Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


Стандарты обслуживания или
Как сделать качество узнаваемым
 

Бизнес-семинар

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
 
26-27 августа
09:30-17:30
 
 


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители торговых подразделений, коммерческие директора, руководители сервисных служб, специалисты по управлению персоналом
 

ВАМ ЭТО НАДО:
 
  • Если Ваш бизнес связан с непосредственным общением с конечным потребителем в условиях обостряющейся конкурентной борьбы на рынке. Когда ценовая политика, качество продаваемого товара/услуги и уровень обслуживания примерно одинаковы среди аналогичных предложений.
  • Если Вы продаете дорогие товары или услуги класса Premium. Когда сам товар требует достойного подхода и преподнесения.
  • Если скорость обработки клиентов влияет на конечную результативность и удовлетворенность клиентов
  • Если Вы имеете несколько филиалов или магазинов и желаете предоставлять одинаково хороший, узнаваемый, привычный для клиента уровень обслуживания на любом удалении от центрального офиса. Это справедливо и коммерчески выгодно.
  • Если Вы желаете получить инструмент для быстрого обучения новых сотрудников, специалистов. Что также обеспечивает быстрый и качественный контроль исполнения основных принципов. Огромное преимущество данного инструмента в том, что руководитель, заказчик, совместно с консультантами, закладывают в стандарты именно те ценности, которым должно соответствовать поведение продавцов

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • Трудно копируемое конкурентное преимущество, позволяющее выгодно отличиться от конкурентов своим подходом в общении с покупателями. Результат - привлечение и удержание внимания нужной Вам категории клиентов.
  • Комплексный подход по внедрению стандартов обслуживания.
  • Способ быстрой адаптации персонала на местах

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Стандарты.
Что есть стандарт обслуживания. Выгоды и ограничения использования стандартов.
Кто есть клиент. Внутренний и внешний клиент, основы клиенториентированости компании.
Основополагающие принципы и цели разработки.
 
Подготовка и описание стандартов обслуживания.
Определение разделов требующих стандартизации
Что делает стандарт конкурентоспособным?
Моделирование стандартов. "Светлые головы" компании, против готовых заокеанских моделей.
 
Формализация стандартов
Формы описания и отражения стандартов.
Условия доступности для персонала. Формы донесения стандартов.
Обучение на знание стандартов компании, условия эффективности.
 
Внедрение стандартов обслуживания
 
"Стандарт без хозяина, деньги на ветер" - подготовка ответственного за исполнение и реализацию стандартов,
Стандарт требует "кнута и пряника", методы стимулирования соответствия стандартов.
Разработка системы контроля исполнения стандартов. 4 основные способа контроля. Планирование частоты и глубины замера.
Метод "Таинственного покупателя", условия эффективности.
Оценка персонала на соответствие стандартов.
Роль стандартов при адаптации новых специалистов
 

ВЕДУЩИЙ: Дмитрий ИСМАГУЛОВ - партнер, заместитель директора, руководитель направления развития продаж, бизнес-тренер консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
Консультант в области организационного развития, управления продажами. Специализация - оптимизация структуры управления в компании, постановка управления продажами, разработка и внедрение стандартов работы с клиентами, аудит продаж.
Реализовал около 30 проектов по разработке стратегии видения развития компании, постановке системы продаж, разработке стандартов обслуживания клиентов, командообразованию. Опыт преподавательской деятельности с 1998 г. Провел более 250 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России. Автор и разработчик тренинговых программ:
  • "Эффективное управление продажами"
  • "Организация деятельности подчиненных"
  • "Мастер продаж"
  • "Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов"
  • "Как строить продажи по телефону"
  • "Эффективные технологии поведения продавца в розничной торговле"
  • "Искусство презентации"
  • "Командообразование"
  • "Time-management"
Автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси.
 

ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
30-31.07
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
18-29.08
(Пн., Чт., Пт.
18:00-21:00)
 
Бизнес-тренинг, 24 часа
 
21-22.08
(09:30-17:30)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
 
26-27.08
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
28-29.08
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 

Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11