Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

Новости компаний



 
16 -17 октября в Минске состоится очередная международная конференция ADVANCEBRANDING 2008, которую под эгидой Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА традиционно проводит компания SATIO.
 
Ключевая тема конференции: БРЭНДИННОВАЦИИ: ОТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ К НЕСТАНДАРТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ БРЭНДИНГА.
 
ADVANCEDBRANDING - это уникальная площадка для обмена современными знаниями и мировым опытом в области брэндинга и брэндменеджмента и уникальная возможность встреч и диалогов с известнейшими специалистами в области маркетинга и брэндинга в мире и СНГ.
 
В программе конференции запланирована работа 5 панелей и ряда авторских мастер-классов:
 
- Стратегические и тактические брэндинновации
- Инновации успеха: опыт брэндов-лидеров
- Интернет - брэндинг, брэнд в Интернете
- Место боя - полочное пространство. Производитель и розница: союзники или противники.
 
В нынешних условиях динамичного роста и активизации банковского сектора, притока иностранных банков, предоставления новых видов банковских услуг (привлекательные кредитные программы и процентные ставки и т. п.) наблюдается усиление здоровой конкуренции между банками, переходящей в "плоскость брэндов".
 
Устроители конференции посчитали актуальной идею создания новой тематической панели Конференции - "Банковский брэндинг".
 
В рамках панели будут рассмотрены вопросы создания и продвижения банковского брэнда в условиях современного финансового рынка, внедрение новых коммуникационных технологий.
 
С докладом "Позиционирование компании с использованием
модели Censydiam на примере Райффайзен Капитал" выступит Александр Бару, начальник управления продаж и маркетинга Управляющей компании "Райффайзен Капитал" (Москва, Россия).
 
Тема доклада заместителя генерального директора Информационного агентства ИНТЕРФАКС-ЗАПАД Натальи Крашевской (Минск, Беларусь) - "Коммуникационная стратегия банковского брэнда".
 
Сегодня свое участие с докладами в панели "Банковский брэндинг" подтвердили "Хоум Кредит Банк", банки - победители Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА Белагропромбанк и Минский транзитный банк.
 
 
Подробнее о Программе конференции: http://www.bestbrand.by/advbranding/