Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

  • Популярное

Новости компаний


Диплом NIMA - открой белорусский бизнес для европейского потребителя!
 
 

 
Экзамены, основанные на компетенциях.
Завершились сертификационные экзамены NIMA Маркетинг 2008
 
В течение трех дней с 19 по 21 июля слушатели двух групп Международной Квалификационной Программы NIMA уровней NIMA-A Маркетинг и NIMA-В-Маркетинг выпуска 2008 года сдавали сертификационные экзамены, включающие теоретическую часть (ответы на вопросы и письменный анализ 2-х кейсов) и защиту дипломной работы, подготовленной на базе компании, где работает участник программы.
 
Практико-ориентированная дипломная работа
Поскольку программа NIMA отличается исключительной практико-ориентированностью, то дипломная работа уровня "А" - это SWOT-анализ и рекомендации по возможной корректировке текущей политики компании. Дипломная работа уровня "В" - кандидат представляет годовой маркетинговый план компании, подготовленный в соответствии с международными стандартами маркетингового планирования.
 
Экзаменаторы аккредитованы по стандартам NIMA
Экзаменаторы - профессор, заведующий кафедрой маркетинга БГЭУ Иван Людвигович Акулич и канд. психол. наук, доцент Татьяна Дмитриевна Грицевич, получившие специальную аккредитацию по стандартам NIMA, при оценке уровня компетенций кандидатов использовали свод рекомендаций NIMA, представляющий оригинальную практико-ориентированную систему оценок профессиональных знаний и навыков.
 
Уникальные критерии оценки сертификационных экзаменов
Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) проводит около 10 000 экзаменов в год в сфере маркетинга, продаж, PR и маркетинговых исследований во всем мире. Экзамены NIMA проводятся и находятся под наблюдением Фонда Экзаменационной Палаты и при поддержке Европейской Маркетинговой Конфедерации (ЕМК).
 
NIMA обладает самой совершенной критериальной шкалой оценки компетенций, максимально ориентированной на практические навыки и разработанной в рамках единых европейских стандартов в области маркетинга и в рамках проекта Комиссии Европейского Союза CERCOM и ЕМК.
Итоговая оценка сертификационного экзамена кандидата складывается из суммы баллов следующих компетенций:
  • ориентированность на результат
  • предпринимательское поведение
  • навыки принятия решений
  • навыки коммуникаций
  • ориентированность на клиента.
По мнению экзаменаторов, дипломники выпуска NIMA 2008 года, представители ведущих белорусских компаний и предприятий различных форм собственности, руководители и специалисты департаментов и отделов маркетинга, сбыта, рекламы и информации, блестяще подтвердили свои знания, полученные во время сессии, и высокий уровень своей профессиональной подготовленности.
 
Впереди у выпускников - получение престижных дипломов Нидерландского института маркетинга на английском языке об аттестации в качестве маркетолога (Marketing Practitioner, "НИМА Маркетинг-А"), менеджера по маркетингу (Marketing Manager, "НИМА Маркетинг-B"), которые откроют границы для взаимодействия с партнерами и коллегами 17 странах, членах Европейской Маркетинговой Конфедерации, в Нидерландах, Бельгии, Чешской Республике, Дании, Германии, Финляндии, Франции, Греции, Великобритании, Ирландии, Украине, Португалии, России, Словакии, Южной Африке, Швеции и Турции.
 
Центр системных бизнес-технологий SATIO поздравляет своих выпускников с успешной сдачей экзаменов!
Это достойные представители своих компаний и предприятий -
ИП Икартайм (брэнд МАТАДОР)
ОАО "Криница"
СООО "МТС"
РПУП Брестский ликеро-водочный завод "Белалко"
ЗАО "АКБ "Белросбанк"
ООО "ОМА"
РУПП "Витязь"
СП ООО "Белпронто"
РУП "Белтелеком"
ООО "Вокруг света"
ТЧУП Премьерторг (брэнд Торговая сеть "На недельку")
ИП "Баниар", гипермаркет BIGZZ
ОАО "Глубокский молочноконсервный комбинат"
СООО "Златка"
СП "Речицапиво" ОАО
ОАО Приорбанк
ООО "Ньюлэнд"
РУП "МТЗ"
РУСПП "Смолевичская бройлерная фабрика"
Национальная государственная телерадиокомпания Республики Беларусь
СООО "Стецкевич-спецодежда"
Представительство "Multi Parts Supply".
 
Центр системных бизнес-технологий SATIO (эксклюзивный официальный партнер Нидерландского института маркетинга NIMA в Беларуси) продолжает прием заявок в группы NIMA-A4 и NIMA-B5 в режиме on-line на сайте http://www.satio.by/diploma/registrNIMA/
 
Начало занятий в группах NIMA-A4 и NIMA-B5 в октябре 2008 года.
Вся информация о программе NIMA на сайте http://www.satio.by/diploma/nimawhat/