Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


Поисковое продвижение, контекстная реклама, медийная (баннерная) реклама - что выбрать?
 
Эффективность рекламы в интернете давно не подвергается сомнению. И это неудивительно, ведь реклама в интернете в отличие от традиционных видов рекламы обладает рядом неоспоримых преимуществ:
- постоянно растущая аудитория интернета;
- низкая стоимость по сравнению с традиционными видами рекламы;
- возможность четко сфокусировать рекламную кампанию на определенные группы по географическому, социо-демографическому и другим признакам;
- точная и развернутая статистика по итогам рекламной кампании;
- возможность работы даже с самыми минимальными бюджетами и т. д.;
 
Наиболее популярными видами рекламы в интернете являются:
- поисковое продвижение сайта, целью которого является вывод сайта на верхние строчки в результатах выдачи поисковых систем по определенным ключевым словам;
- медийная (баннерная реклама), представляющая собой размещение баннеров на рекламных площадках, аккумулирующих целевую аудиторию;
- контекстная реклама, позволяющая размещать текстовые, либо графические объявления в соответствии с запросами и интересами пользователей в результатах выдачи поисковых систем, а также на многочисленных сайтах партнерах систем контекстной рекламы.
 
Каждый из вышеперечисленных видов рекламы способен решать различные задачи с различной эффективностью. Какой вид рекламы в интернете выбрать, использовать их комбинацию, либо придумать какой-либо нестандартный ход? Ответ на этот вопрос зависит от целей рекламной кампании и от ее бюджета. Ведь нельзя использовать одни и те же методы для продажи элитных автомобилей и надувных кроватей. Да и подход для рекламной кампании, целью который является увеличение уровня узнаваемости бренда, должен в корне отличаться от подхода для рекламной кампании, целью которой является увеличение продаж "здесь и сейчас".
 
Специалисты компании Seobility подскажут, какие виды рекламы в интернете лучше всего подойдут для Вашей компании исходя из ее целей. Мы имеем богатый опыт работы с компаниями самого разнообразного профиля, что позволяет нам максимально эффективно составить и провести рекламную кампанию любого масштаба с любым размером рекламного бюджета (минимальный бюджет составляет 220 000 белорусских рублей в месяц). Торопитесь, ведь Ваши конкуренты уже активно используют интернет для привлечения клиентов!
 
ЧУП "Сеобилити"
+37517 2915745, +37529 7610664