Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


Практический семинар
УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
 
21-22 августа
09:30-17:30
 
 


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители предприятий, финансовые директора, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, специалисты компаний, ответственные за кредитную политику
 

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Системно рассмотреть маркетинговые, финансовые и правовые аспекты работы с дебиторской задолженностью, технологии управления дебиторской задолженности, подходы к формированию кредитной политики Компании.
 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
  • Кредитная политика Компании и эффективный размер дебиторской задолженности
  • Планирование и контроль дебиторской задолженности
  • Счета к оплате и резервы по сомнительным долгам
  • Регламент работы с контрагентами
  • Правовые аспекты взыскания долгов с контрагентов и пассивный щит предприятия
  • Основной инструментарий управления дебиторской задолженностью
  • Технологии управлению дебиторской задолженностью
 

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ СЕМИНАРА:
  • В Компании должна быть система управления дебиторской задолженностью, в которую входит финансовый, маркетинговый и организационный инструментарий
  • Грамотно сформированная система - это "правила игры", обязательные к исполнению всеми сотрудниками компании
  • Легче не допускать просроченной задолженности, чем потом с ней бороться
  • Чем раньше компания начинает работать в этой теме, тем быстрее клиент возвращает долги
  • С дебиторской задолженностью не надо бороться - ею надо управлять!
  • Квалификация менеджера по продажам определяется не количеством приведенных клиентов
 

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:
Стиль проведения - интерактивное общение со слушателями, дискуссии на актуальные темы, обмен мнениями по практическим вопросам, решение практических заданий
 

В ИТОГЕ:
Используя рассмотренный в рамках семинара инструментарий и примеры, слушатели смогут проанализировать и усовершенствовать кредитную политику Компании.
 
Грамотная кредитная политика должна позволять отсекать нерентабельных клиентов и помогать концентрироваться на наиболее аккуратных и лояльных клиентах. В тоже время, задача кредитной политики - не терять клиентов и долю рынка из-за чрезмерно агрессивного процесса взыскания долгов.
 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
 
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЯ
Понятие дебиторской задолженности. Классификация дебиторской задолженности. Причины возникновения дебиторской задолженности. Учет дебиторской задолженности.
 
Порядок создания и учета резерва по сомнительным долгам.
 
Типичные проблемы управления дебиторской задолженностью. Влияние дебиторской задолженности на финансовый цикл предприятия. Организация управленческого учета и мониторинга дебиторской задолженности. Порядок и сроки проведения инвентаризации.
 
Система показателей для анализа дебиторской задолженности. Практика анализа основных показателей. Влияние дебиторской задолженности на финансовый цикл предприятия
 
РАЗРАБОТКА КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ
Цели кредитной политики. Типы кредитной политики. Стандарты оценки покупателей. Подразделения, задействованные в управлении дебиторской задолженностью. Действия персонала. Форматы документов, используемых в процессе управления дебиторской задолженностью.
 
Использование инструментов кредитной политики. Управление продажами в контексте минимизации просроченной задолженности клиентов. Маркетинговые аспекты в кредитной политике. Эффективный размер дебиторской задолженности
 
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
Принципы управления дебиторской задолженностью. Анализ структуры и динамики дебиторской задолженности. Выбор метода работы с клиентом. Порядок принятия решения о формировании задолженности. Инкассационная политика. Формирование графиков платежей.
 
Экспресс-анализ дебиторской задолженности организации. Построение системы учета и контроля дебиторской задолженности. Автоматизация управления дебиторской задолженностью.
 
ВЗЫСКАНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И БЕЗНАДЕЖНЫХ ДОЛГОВ
Способы взыскания долгов. Просроченная дебиторская задолженность: проблемы, предполсылки, методы борьбы, досудебные, судебные, постсудебные процедуры. регламент работы с контрагентами.
 
Услуги коллекторских агентств. Судебные споры по дебиторской задолженности. Правовые рекомендации по снижению уровня дебиторской задолженности
 

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ:
Михаил МАЛЬЦЕВ - Руководитель финансового направления консалтинговой группы "Здесь и сейчас".
MBA, CAP, магистр экономических наук, бизнес-тренер, консультант в области финансового менеджмента и управленческого учета.
Специализация - постановка управленческого учета, внедрение бюджетирования, МСФО, бизнес-планирование.
Преподаватель-консультант Института Бизнес-технологий МАХ "Атлант-М". Опыт разработки и чтения курсов программ МВА в Институте бизнеса и менеджмента технологий БГУ, Гродненской школе менеджмента. Опыт преподавательской деятельности с 2000 года. Разработанные курсы: "Основы бухгалтерского учета", "Управленческий и финансовый учет", "Финансовый менеджмент", "Ценовая политика фирмы", "Бизнес-планирование", "Бизнес-финансы", "Финансы холдинга", "Управленческий учет для бухгалтеров управленческого учета", "Основы финансовых расчетов". Авторские семинары: "Оценка эффективности инвестиционных проектов", "Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта".
Руководил консалтинговой фирмой, работал финансовым директором и главным бухгалтером. Реализованные проекты: постановка управленческого учета, внедрение бюджетирования, комплексная автоматизация предприятий. Подготовил и защитил более 30 бизнес-планов инвестиционных проектов, в том числе, для регистрации предприятий в качестве резидента СЭЗ "Гродноинвест". Опыт работы в консалтинге с 2003 г.
Стажировки по направлениям: Организация частного бизнеса, финансы - Джексон, США, 2001; Международные стандарты финансовой отчетности - Кливленд, США, 2006; Стратегический менеджмент - Берлин, Дрезден, Германия, 2007.
Автор ряда публикаций по актуальным проблемам финансового менеджмента и управленческого учета в деловой прессе Беларуси.
 
Иван ТИМШИН - Юрист-лицензиат, бизнес-тренер, магистр гуманитарных наук, консультант в области правового обеспечения деятельности, налогового планирования.
Специализация - правовое сопровождение деятельности организаций, консультации по вопросам внешнеэкономической деятельности, корпоративного права, налогового планирования и защиты активов.
Руководил юридическим отделом страховой компании, работал старшим юристом в юридической фирме из тройки ведущих в РБ. Реализованные проекты: правовое сопровождение продажи доли страховой компании стратегическому иностранному инвестору, участие в разрешении споров между собственниками бизнесов. Опыт работы с 1999 г.
Стажировки по направлениям: БГУ ФМО Master of Laws in Private International and Business Law - 2004 - 2005; ВОИС Основы интеллектуальной собственности - 2005; Стратегический менеджмент - Берлин, Дрезден, Германия, 2007.
Автор ряда публикаций по актуальным проблемам права и налоговым вопросам в прессе Беларуси.
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
21-31.07
(Пн., Чт., Пт.
18:00-21:00)
 
Бизнес-тренинг, 24 часа
 
24-25.07
(09:30-17:30)
 
Практический семинар
 
30-31.07
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
18-29.08
(Пн., Чт., Пт.
18:00-21:00)
 
Бизнес-тренинг, 24 часа
 
21-22.08
(09:30-17:30)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
 
26-27.08
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
28-29.08
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 

Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11