Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Компания "Ключевые решения" приглашает Вас
 
"Тренинг продаж. От возражений клиента к управляемому диалогу"
 
 
25-26 июля 2008 года.
 
 
 
На современном рынке, где конкурирует множество компаний с приблизительно одинаковым набором товаров и услуг, успеха достигают те, кто лучше других работает со своими клиентами. Впечатление о компании на рынке формируют сотрудники передовой линии: консультанты по работе с клиентами, менеджеры по продажам, и т. д. От личного мастерства каждого продавца зависит успех всей компании.
 
И, в то же время, даже один продавец способен свести на нет усилия в сотни и тысячи долларов.
 
- Умеют ли Ваши специалисты рассказать о продукте компании убедительнее и привлекательнее, чем это делают конкуренты? 
- Насколько мастерски они владеют техниками работы с возражениями? 
- Хватает ли у них энтузиазма и огня, чтобы "влюбить" клиента в свою компанию? 
 
 
Ответив на эти вопросы, Вы можете решить: чем Вы, как руководитель отдела или компании, готовы помочь Вашим сотрудникам.
 
Одним из самых эффективных способов повышения профессионализма продавцов являются тренинги продаж. Именно тренинги дают возможность:
 
· избавиться от ошибок и профессиональных заблуждений;  
· поверить в свои возможности и возможности компании;  
· получить новые знания и инструменты и повысить свою эффективность;  
· выйти на новый качественный уровень в продажах.
 
Консультационная компания "Ключевые решения" приглашает посетить 25-26 июля 2008 года:
 
Тренинг продаж. 
От возражений клиента к управляемому диалогу 
25-26 июля 2008 года
 
 
Семинар предназначен для всех, кто работает с клиентами, а если просто - для всех, кто работает!!!!
 
 
· руководителей и специалистов отделов продаж;  
· специалистов по работе с клиентами;   
· торговых представителей;  
· и сотрудников компании, которые занимаются активным привлечением клиентов.
 
Цель семинара:
 
· подготовить участников к профессиональным активным продажам с использованием техник работы с возражениями клиента.
 

Задачи семинара:
 
· изучить структуры типичных возражений;  
· обучить участников правилам работы с возражениями;   
· научиться переводить возражения на язык глубинных потребностей покупателя. 
 
 
Особенность семинара:
 
· практическая направленность на результат;  
· ориентация на опыт участников; 
· интенсивный режим занятий и информации;  
· получение реальных навыков и умений.
 

Программа тренинга:

I. Основные этапы активных продаж. Способы установления отношений доверия и сотрудничества при продажах. 
II. Методы психологического влияния. Формирование техник коммуникаций. Техники активного слушания. 
III. Знакомство и освоение умений работы с возражениями. 
IV. Разрешение ограничивающих убеждений клиентов, преодоление барьеров и стереотипов. 
V. Анализ возражений, приемы реагирования на типичные возражения. Техники определения "истинных" и "ложных" возражений. 
VI. Техника слушания и вопросов в работе с возражениями. Лингвистические правила построения вопросов на этапе возражений. 
VII. Ответы на возражения: правила ответов на возражения; техники присоединения к возражению. 
VIII.Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения. 
IX.Варианты завершения сделок. 

 
В результате обучения Вы сможете:
 
· спокойно воспринимать и конструктивно использовать любые возражения клиента;  
· развивать прочное сотрудничество с клиентами;  
· удержать большее количество организаций как клиентов компании;  
· расширить клиентскую базу компании, в том числе за счет клиентов конкурентов;  
· увеличить объемы продаж существующим клиентам;  
· решать конфликты, возникающие, когда клиент не выполняет своих обязательств;  
· удерживать инициативу и управлять диалогом с клиентом;  
· формулировать свои предложения на языке выгод клиента;  
· освоить единый системный подход к процессу активной продажи;  
· развить умения и навыки удержания инициативы и управления диалогом.
 
Ведущий семинара:
 
Олег Коваль, 
психолог-консультант, бизнес-тренер, коуч, супервизор РПА. С 2000 года - президент Агентства профессионального консультирования (Консультирование и проведение краткосрочных обучающих программ в организациях). С 2003 года Генеральный директор ЗАО "Персонал Центр" (Подбор и развитие персонала предприятий).
 
Стипендиат фонда Сороса за работы в области психологии в образовании; дипломант Конкурса инновационных проектов в рамках программы "Обновление гуманитарного образования в России" 1995 г.
 
Консультант по вопросам управления Человеческими ресурсами, автор и тренер программ "Командообразование", "Целеполагание", "Тайм-менеджмент", "Навыки и умения в продажах", "Преодоление претензий и возражений клиентов".
 
Опыт преподавательской и консалтинговой работы с 1991 г.
 
 
По окончании семинара участники получают сертификат.
 
 
Скидки: 
 
  • клиенты, посетившие два и более семинара, получают 5% скидки;
  • при участии 2-х или более представителей от одной компании предоставляется скидка 5% от стоимости семинара.
 
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию,
а также зарегистрировать участников семинара
 
 
 
Руководитель проекта - Татьяна Лабада  
Тел. (+375-17) 228-29-08, 210-24-16  
Моб. (+375-29) 657-30-81
 
 
 
Отзывы о программе
 
 
Самое полезное - это практический тренинг с последующим разбором полетов. Считаю для себя необходимым проходить данные тренинги каждые полгода.
 
Бурдь М. Н. 
ПТЧУП "МСКПРОФИЛЬ"
Директор
 
Ожидания оправдались в полной мере. Полезно: системный подход к продажам, налагание целей, структурирование предложения, внимание к клиенту.
 
Зантович А. А.  
"Астанаэскимбанк" ЗАО, 
Начальник управления торгового финансирования
 
Было все полезным и актуальным, потому что данный тренинг помог мне сломать мои собственные стереотипы о продаже товара услуг.
 
Кухта Т. В.  
"Альвена" СП ЗСАО, 
Начальник отдела комплексного страхования
 
Мне все очень понравилось. Я довольна результатами, много чего открыла для себя нового. Впервые учувствовала в тренинге, но обещаю при возможности посещать и регулярно.
 
Ницинская Ю. С.  
Филиал "Центр информационных ресурсов и коммуникаций БГУ", 
Специалист по маркетингу
 
 
Я стал сильнее на этапе переговоров. Нахожу выход по возражениям. Уверенность в переговорах.
 
Соротник А. М. 
ООО "Мебесон"
Специалист отдела сбыта
 
Выше ожидаемого. Работа над собой. Анализ моих действий со стороны.
 
Полещук И. Н.  
"Игвита" ООО, 
Менеджер по работе с клиентами