Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

Новости компаний


 
16-17 октября в Минске состоится очередная международная конференция ADVANCEBRANDING 2008. Конференция традиционно проводится под эгидой Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА, и на сегодняшний день является уникальной площадкой для обмена современными знаниями и мировым опытом в области брэндинга и брэндменеджмента.
 
Ключевая тема конференции - "БРЭНДИННОВАЦИИ: ОТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ К НЕСТАНДАРТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ БРЭНДИНГА".
 
Самые актуальные вопросы современного брэндинга - диверсификация каналов коммуникации и распределения, синергия бизнес - и брэнд-стратегии, интеграция позиционных и креативных платформ, лояльность персонала и руководства к брэнду, географический маркетинг, шоу-бизнес и брэндинг, а также анализ брэнд-инноваций в FMCG, В2С и B2B брэндинге, банковской сфере, СМИ-брэндинге, брэндинге стран и регионов будут освещены в докладах и мастер-классах авторитетных специалистов и спикеров мирового уровня.
 
Впервые участников конференции примет Отель Европа*****, расположенный в историческом и культурном центре столицы. Это красивое семиэтажное здание атриумного типа построено в стиле модерн начала XX века и с момента его открытия стало достопримечательностью и украшением города.  
 
Подробная информация о конференции ADVANCEBRANDING 2008 на сайте www.bestbrand.by, а с предварительной программой конференции ADVANCEBRANDING 2008 уже можно ознакомиться и на портале TUT.BY
 
Продолжается регистрация участников-делегатов конференции.
 
Стоимость участия делегата конференции ADVANCEDBRANDING 2008 - 864 040 BYR (в т.ч. НДС).
 
При регистрации до 15 сентября 2008 года предоставляется скидка 15%. На участие двух и более делегатов от одной организации - скидка 20%. Для компаний-участников Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА (в зависимости от договорного пакета) - 15-30%. 
  
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ И КОНТАКТЫ
  • на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2008 www.bestbrand.by
  • по e-mail координатора проекта: pr@satio.by
  • по телефонам Штаба конференции: 
МГТС: +375 17 220 79 44 (45) 
GSM: +375 29 629 95 91 
          +375 29 568 95 84
  
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  
6-й Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2008 
16-17 октября 2008 года 
Отель "ЕВРОПА", Минск, Беларусь 
 
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ 
Четверг, 16 октября, 2008
  
 
1-Я ПАНЕЛЬ.
  
БРЭНДИННОВАЦИИ:
 
АВТОРСКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ВЕДУЩИХ БРЭНДАГЕНТСТВ. 
 
Жанна Гринюк (Минск, Беларусь) 
 
Директор ЦСБТ SATIO, доцент, кандидат психологических наук. 
Председатель Оргкомитета Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА. 
Ведущий независимый эксперт в области экономической психологии.
 
Практикующий консультант Европейской Ассоциации Обучения Менеджеров CEEMAN, аккредитованный ведущий тьютор программы NIMA в Беларуси. Специализируется в области лидерства, управления изменениями и стратегии маркетинговых коммуникаций компании.
 
Автор ряда бизнес программ, среди которых "Лидерство", "Обучающаяся организация" подготовлена для Executie MBA, совместно с ССSU (США) и Академией управления Леона Казьминского (Польша), "Стратегии и технологии продвижения", "Сильный брэнд: стратегии создания, продвижения, управления". Автор мастер-классов, самыми популярными сегодня признаны "БрэндПроектировка-online" - разработка брэнда в интерактивном режиме (для команды разработчиков или "ребрендеров") и
 
"Самообучающийся брэндинг: синергия брэндстратегии.
 
Стажировалась в Central Connecticut State University, Turin University, Turku University, BLED School Management. 
 
Тема на согласовании
   
Николас Коро (Москва, Россия) 
 
Член Европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS, член совета Российской Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ, писатель, историк, методолог - один из самых известных европейских специалистов в области брендинга и прикладного маркетинга.
 
Обладатель одиннадцати профессиональных европейских и российских наград и премий за последние пять лет. Занимает 1-е место в списке десяти самых влиятельных специалистов в области маркетинга России по версиям Maxi Marketing и Академии Маркетинга. Признан лучшим консультантом России. Входит в число ста самых высокооплачиваемых консультантов Европы.
  
Авторский мастер-класс: Создание эмоционального брэнда как требование современного конкурентного рынка. Новации 2008 года.
 
Наталья Писаренко (Киев, Украина)
 
Директор Центра маркетинговых инноваций, профессор кафедры маркетин-га Международного института бизнеса, к.э.н.
 
Председатель Международного жюри Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА (2001-2007) в Республике Беларусь.
 
Работала консультантом при Президиуме Верховной Рады Украины. Сфера профессиональных интересов - стратегическое управление, в том числе управление брэндами, мар-кетинговое планирование и структурный консал-тинг.
  
Тема на согласовании  
 
Александр Шевелевич (Минск, Беларусь) 
 
Творческий директор Рекламного агентства "Крынь".
 
Обладатель более ста призов международных фестивалей рекламы, среди которых Gold Media Lion на Cannes Lions, Epica, Golden Drum, LEAF, призы Московского и Киевского Международных Фестивалей Рекламы.
 
Председатель совета директоров Starcom Mediavest Groupe Belarus.
  
Тема на согласовании
  
Маргарита Васильева (Санкт-Петербург, Россия)
 
Директор консалтинговой компании "Паприка брэндинг".
 
Работала в рекламных агентствах Saatchi & Saatchi, Ri-Vita DDB, проходила стажировку за рубежом, работала как частный консультант. Автор книги "Брэнд: сила личности", имеет публикации в российских и зарубежных профессиональных изданиях.
 
Специализация компании "Паприка брендинг": консалтинг и креатив в области создания и продвижения торговых марок.
 
Креативный директор журнала "Рекламные идеи".
  
Тема выступления на согласовании
 
Мастер-класс компании Depot WPF Brand & Identity (Москва, Россия)
  
Depot WPF Brand & Identity - ведущая российская брендинговая компания. Основана в 1998 году. Специализируется в области разработки идентичности бренда. Основные направления деятельности - потребительский и корпоративный брендинг.
 
"Самое креативное брендинговое агентство 2007 года" (по рейтингу Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
 
Победитель Epica Awards 2006, Epica Awards 2007 и Golden Drum 2006, финалист Golden Drum 2007. Depot WPF представляет интересы PDA (Pan European Brand Design Association) в Восточной Европе. Depot WPF входит в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
  
Тема и спикер выступления на согласовании
 
ВТОРОЙ ДЕНЬ 
Пятница, 17 октября, 2008  
 
2-Я ПАНЕЛЬ.
  
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ БРЭНДОВ-ЛИДЕРОВ.
 
Оксана Космачёва (Брест, Беларусь)
  
За время своего существования СП "Санта Бремор" ООО приобрело широкую известность не только на территории Беларуси, но и в странах СНГ, Балтии, на европейском рынке. Компания осуществляет поставки продукции в такие страны как США, Израиль, Ливан, Германию, Люксембург, Латвию, Чехию, Болгарию, Армению, Кипр и Канаду.
 
За короткий период времени компания успела сделать то, на что многим успешным предприятиям требовались десятки лет. Её продукция известна и успешно продается на огромной территории от Сахалина на востоке до атлантического побережья Европы на западе. Можно смело говорить, что торговая марка "Санта Бремор" стала одним из символов новой белорусской экономики.
  
Тема и спикер выступления на согласовании
 
Компания Procter&Gamble (Москва, Россия)
  
Начав свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати штата Огайо, США, сегодня компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 68 миллиардов долларов США.
 
В портфеле мультибрэндовой компании, такие брэнды, как Tide, Ariel, Миф, Lenor, Comet, Fairy, Pampers, Always, Alldays, Tampax, Discreet, Wash&Go, Head&Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella, Londa, Mexx, Baldessarini, Gillette, Venus, Duracell, Braun, кофе Folgers и многие д
  
Тема и спикер выступления на согласовании
 
Компания Beiersdorf AG (Москва, Россия)
  
Компания "Байерсдорф" - международная компания - лидер на рынке средств по уходу за кожей. Торговые марки, принадлежащие компании "Байерсдорф" разработаны с учетом потребностей и пожеланий потребителей: NIVEA, 8x4, atrix, Eucerin, Labello, laprairie, JUVENA, FUTURO, Florena, Hansaplast, Elastoplast и Tesa.
 
Успех Байерсдорф базируется на знаниях и опыте сотрудников, работающих в компании. Компания поощряет инициативность и отличные результаты работы, предлагая широкие возможности для профессионального и карьерного роста. По всему миру работает более чем 120 филиалов компании "Байерсдорф", насчитывающих более 18 тысяч сотрудников.
  
Тема и спикер выступления на согласовании
  
Александр Кулинкович (Минск, Беларусь)
  
Исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy Belarus.
  
Тема выступления  
"Гештальт при создании эффективной коммуникации бренда".
 
Мастер-класс VIP-гостя конференции
 
VIP-guest workshop
  
Оргкомитет готовит приятный сюрприз участникам конференции.
 
VIP-гостем ADVANCEDBRANDING 2008 станет один из самых известных европейских шоуменов, который поделится секретами маркетинговых коммуникаций в сфере шоу-бизнеса европейского масштаба.
 
Следите за обновлениями программы.