Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


В Соревновании по стратегическому управлению Global Management Challenge, которое ежегодно проводится в 27 странах мира, принимают участие около 120 белорусских менеджеров. Они представляют такие известные белорусские компании, как "Белтелеком", "Гродно Азот", "БТА-Банк", "Атлант-М-Сухарево", "Гомельлифт", "МАЗ Купава", "Свiтанак", "Витэкс", "Белита" и др. Активное участие в Соревновании принимают также Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ и магистратура БГУ, выставившие более 20 своих слушателей. В Соревнование принимают участие семь сборных команд, в которые вошли управленцы различных белорусских компаний.
 
Более половины всех участников Соревнования - люди, моложе 30 лет. Многие из них вместе с тем уже занимают руководящие должности в своих организациях. Около 20 участников - это топ-менеджеры - директора и руководители подразделений крупных белорусских компаний. Таким образом, в Соревновании соединятся пыл, азарт, амбиции с опытом и высоким профессионализмом!
 
Накануне команды-участницы были распределены по группам по 6 команд в каждой. Каждая группа представляет собой отдельный рынок, в котором участники будут конкурировать между собой.
 
27 мая участники получили историю виртуальной компании, которой они будут управлять в течение ближайших пяти недель. В виртуальном измерении эти пять недель представляют собой полтора года жизни компании.
 
Исходные данные одинаковы для всех команд. С этого момента у каждой команды есть шесть дней, чтобы проанализировать полученную информацию, определить состояние компании, ее положение на рынке и разработать стратегию развития. Дальше все, как в реальной жизни: допускается принятие любых решений, вплоть до создания и раскрутки новой торговой марки. Каждая команда может выбирать рынки сбыта и по своему усмотрению распоряжаться ресурсами предприятия (персоналом, оборудованием, денежными средствами), а также выбирать методы продвижения товара. В оговоренный срок лидер команды вносит формализованные решения на сайт соревнования. Эффективность работы управленцев будет оцениваться посредством сложной компьютерной программы, моделирующей условия реального рынка. Никто, в том числе организаторы, не могут повлиять на эту оценку. Все решает компьютер!
 
По условиям Соревнования этого года в Беларуси все участники первого тура пройдут во второй тур и уже там сразятся за выход в Республиканский финал, по итогам которого определится лучшая управленческая команда Беларуси. Эта команда представит нашу страну на Международном финале в Лиссабоне в апреле 2009 г.
 
Компании, которые не успели зарегистрироваться в первом туре, могут присоединиться к Соревнованию во втором туре - в сентябре 2008!!! Для новых команд возможно проведение подготовительных корпоративных тренингов.
 
 
Официальный сайт Соревнования www.gmc.by.