Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

Новости компаний


Сотрудник кадровой службы сегодня является фигурой стратегического характера. Если раньше кадровое дело было узкоспециализированной сферой деятельности, то сегодня кадровики наравне с сотрудниками маркетингового, финансового или производственного отделов исполняют не только административные функции. Семинаров, так или иначе посвященных проблемам трудовых отношений в Беларуси, много. Но большинство - простой пересказ Трудового кодекса. Наш курс скорее является попыткой заставить задуматься над процедурными моментами трудовых отношений, практически никак не отраженными ни в законодательстве, ни в имеющихся комментариях к нему.   
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в консультационно-практическом курсе:
 
Новая программа! 30 часов практики! 
 
 
 
КОНСУЛЬТАЦИОННО - ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС для начальников и специалистов отделов кадров, руководителей служб персонала, руководителей компаний, а также всех тех, у кого есть спорные вопросы и нет четких ответов по Трудовому Кодексу РБ. 
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: Данный семинар посвящен наиболее сложным вопросам, возникающим в деятельности специалистов по кадровой работе. Он построен на анализе типичных ошибок работодателей, обширной практике автора, требованиях действующего законодательства (которые на поверхности и не очень).
 
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: 
  •  Получение участниками знаний о составе и видах общей кадровой документации, кадровой документации, связанной с процессами движения кадров, документации, связанной с оплатой труда и ответственностью сторон трудового договора;  
  •  Получение навыков работы с этой документацией;  
  •  Изучение нормативных документов, регламентирующих прием, перемещение и увольнение работников, а так же правовые и документационные основы аттестации и оценки деятельности персонала и правила ведения трудовых книжек работников;
  •  Разбор положений Трудового Кодекса РБ и иных нормативных правовых актов;  
  •  Определение типичных ошибок в кадровом делопроизводстве и путей их преодоления;
 
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: Лекция, круглый стол, кейсы, групповые дискуссии, анализ трудных случаев из практики участников и тренера.
 
Подробнее с программой можно ознакомиться ЗДЕСЬ! 
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ КУРСА:
 
Валерий Н. Боровской, эксперт по вопросам применения трудового законодательства Республики Беларусь. Заместитель генерального директора по персоналу крупного производственного частного предприятия (численность 1000 чел.). Опыт работы c персоналом с 1982 года. Организовал эффективную систему управления персоналом на предприятии в соответствии с требованиями модуля "Управление персоналом" СМК ИСО 9001. Практик-аналитик. Специалист высокой категории в области подбора персонала, мотивации и управления результативностью работы. Разработал и внедрил процесс развития персонала на предприятии: обучение, работа с кадровым резервом руководителей; тарификация рабочих и аттестация служащих. Участвовал в разработке и внедрил на предприятии процесс автоматизированного кадрового делопроизводства. С 2005 г. по настоящее время ведет практические семинары по управлению персоналом. 
 
Время проведения: с 18.00 до 22.00 (по средам)
 
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
МАЙ
 
15-16 мая
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов).
 
20 мая
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб)
 
21 мая
 
 
(тренинг)
 
Новинка! ВИРТУОЗ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ: Специфика разработки и проведения
(для тех, кому по роду своей работы приходится решать эти и другие задачи, связанные с представлением своих решений и идей группе людей: руководители компании, руководители функциональных подразделений и проектных команд, технические специалисты, представители отделов маркетинга и продаж.)
 
23-24 мая
 
 
(семинар-тренинг)
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
27-28 мая
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами)
 
30-31 мая
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для руководителей, финансовых директоров, директоров по персоналу, менеджеров, руководителей юридических служб, и всех тех, кто работает в сфере принятия управленческих решений.
 
ИЮНЬ
 
5-6 июня
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, работников финансовых служб, которые непосредственно отвечают за работу с дебиторами.)
 
10-11 июня
 
 
(семинар-тенинг)
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.)
 
12-13 июня
 
 
(семинар-тренинг)
 
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков
 
(для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры)
 
17-18 июня
 
 
(тренинг)
 
 
(для менеджеров, сотрудников салонов и магазинов, специалистов по продажам, продавцов-консультантов, специалистов по сбыту)
 
20-21 июня
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для Топ-менеджеров, понимающих, что "бизнес - активная деятельность по достижению поставленной цели" с использованием ресурсов, в том числе человеческих; для корпоративных Менеджеров, имеющего подчиненных.)
 
25-26 июня
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для менеджеров по продажам, торговых представителей, и всех тех, кто желает усовершенствовать свои переговорные навыки по телефону для более успешной работы с Клиентом.)
 
27 июня
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для руководителей компаний, руководителей и специалистов нефинансовых подразделений компаний, желающих ознакомиться с основными подходами и принципами финансового учета и анализа, для действующих менеджеров, которым необходимо оперировать финансовой информацией в рамках своей конкретной деятельности)
 
I-ая ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ
 
Курс "Общая подготовка менеджеров по персоналу"
 
20, 27 мая, 3, 10 июня
 
 
22, 29 мая, 5, 12 июня
 
 
Курс "Профессиональный менеджер по персоналу" (60 часов)
 
3, 5, 10, 12 июня
 
 
17, 19, 24,26 июня
 
 
1, 8 июля
 
 
10, 15 июля
 
 
 
Вы можете заказать внутренний корпоративный тренинг по данным тематикам или услуги по диагностике и решению внутренних задач Вашей компании. По Вашему запросу мы можем создать уникальную программу, адаптированную к специфике Вашего бизнеса.