Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


Стремительное развитие рынков, резкое изменение потребительских предпочтений, оценка объемов рынков в условиях нехватки данных - эти и многие другие задачи становятся актуальными темами исследования современных аналитических отделов в различных компаниях. Реалии сегодняшнего дня ставят перед специалистами маркетинговых служб широкий спектр задач, успешное решение которых требует применения аналитических инструментов и знания базовых моделей аналитического маркетинга.
 
Современный маркетинг уходит от размытых понятий к четким логическим конструкциям и математическим моделям. Сегодня маркетолог должен уметь эффективно обрабатывать статистику, правильно интерпретировать данные и предоставлять прогнозы высокого уровня достоверности.
К сожалению, отечественный маркетинг сильно отстает в этой области.
 
НОВИНКА! 
ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
 
начало программы - 3 июня 2008 г. 
 
Наша программа позволит восполнить пробелы в знаниях методов анализа, прогнозирования и моделирования рынка, систематизировать цели и задачи отдела маркетингового анализа и исследований.
 
УЧАСТНИКИ программы приобретут для себя:
 
  • системные знания в области аналитического маркетинга;
  • практические навыки сбора и работы с маркетинговой информацией;
  • статистический инструментарий обработки маркетинговой информации;
  • знание основных моделей обработки маркетинговой информации;
  • знания в области автоматизации аналитических приложений (Excel, Matlab-Simulink, Predictor и др.).
КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога-аналитика, что позволит:
 
  • заменить интуитивную оценку ситуации на рынке экономически обоснованными расчетами и анализом;
  • оптимизировать процесс планирования и бюджетирования на основе маркетингового прогноза;
  • увеличить конкурентоспособность компании благодаря качественному моделированию рынка и определению основных сценариев развития.
Особенности программы:
 
  • Участие в программе позволит освоить действующие методы и модели обработки статистики при помощи имеющихся программ (Excel, Statistica, Predictor).
  • Знакомство с моделью FMTM (From Macro To Micro), позволяющей проводить анализ и оценку рынка даже в условиях отсутствия длительной статистики собственных продаж на новых рынках.
  • На семинаре каждый участник получит возможность опробовать изучаемые методы и модели непосредственно за компьютером.

___________________________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ программы
 
· Методы проведения маркетинговых исследований.  
· Структура маркетингового аудита и его место в маркетинговом планировании.  
· Роль и функции маркетолога-аналитика в разработке и реализации маркетинговой стратегии. 
· Аналитический отдел в структуре компании - функции и задачи. Взаимосвязь с классическими бизнес-процессами (планированием, бюджетированием, логистикой и т. д.). Прогнозирование и планирование на разных этапах развития компании.  
· Оперативная обработка статистических массивов. Базовые элементы управления при создании собственной аналитической лаборатории в Excel.  
· Методы анализа временных рядов. Технологии OLAP и Data Mining и составление запроса для отдела IT.  
· Общее понятие экономико-математической модели, правильная интерпретация данных. Сезонность и факторы (климатические, макроэкономические, культурные и другие), технология построения многофакторных моделей.  
· Дисперсные и трендовые модели, оптимизация их параметров. 
· Модель динамики ассортиментной структуры. Модель ввода нового товара. Модель VAR-коридора, модель оптимальных запасов, модель эффективного использования ресурса. Рейтинговые модели логистики и CRM (ABC и XYZ), прогнозирование в CRM по группам значимости. 
· Макроэкономическая модель развития рынка. Проблемы статистического наполнения и пути их преодоления, основные источники статистической информации. Генерация прогнозных сценариев и учет макроэкономических рисков.  
· Модель FMTM (From Macro To Micro) и сравнительные региональные макроэкономические модели с трендовой составляющей. 
 
____________________________________________________________________________________
 
Формат проведения: 
 
1 сессия: 3-4 июня 2008 г. 
2 сессия: 24-25 июня 2008 г.  
____________________________________________________________________________________
 
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ  
КОЛЯДА Андрей 
Директор Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес-школе ИПМ.
 
Консультант в области стратегии, маркетинга и брендинга. Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях" и множества публикаций в отечественных и зарубежных изданиях.
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ  
ГОРОШКО Валентин
Аналитик Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес-школе ИПМ.  
Разработчик ряда авторских методик в области маркетингового анализа и прогнозирования. Консультант по построению и внедрению CRM-систем.
 
____________________________________________________________________________________
 
Зарегистрироваться для участия в программе и получить дополнительную информацию можно здесь:
 
Тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105