Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Изучив людей, управляют лучше,
нежели изучив книги.
 
Ф. Фенелон
 
 
 
Любой руководитель управляет прежде всего людьми, находящимися в его подчинении, и только посредством людей и с их помощью - процессами, системами и подсистемами управления, относящимися к сфере его компетенции (бизнесом в целом, производством, финансами, снабжением, сбытом и т. п.). Как добиться согласования интересов субъектов управления на уровне бизнеса в целом и на уровне отдельных подразделений? Как разработать действенную и эффективную систему управления персоналом? Как руководителям найти правильный подход к подчиненным в процессе управления? Как избежать типичных ошибок руководства? Как оптимизировать процесс взаимодействия руководитель-подчиненный?
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
 
Курсы повышения квалификации! В 2 сессии!
 
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: разработать действенную и эффективную систему управления персоналом; предоставить знания и технологии выбора руководителям найти правильный подход к подчиненным в процессе управления.
Обучение позволит избежать типичных ошибок руководства и поможет оптимизировать процесс взаимодействия руководитель-подчиненный.
 
БИЗНЕС-КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН для владельцев, руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
1. МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА ВО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ
Современные тенденции развития бизнеса. Ключевые требования к менеджменту персонала. Оценка имеющегося кадрового потенциала: психодиагностические методики определения личностного и профессионального потенциала персонала. Оценка адекватности требований к кандидатам на основе данных рынка. Маркетинг персонала: где и как с минимальными затратами найти лучших специалистов.
 
2. ТЕХНОЛОГИЯ И ПРОЦЕДУРА ОТБОРА. СОБЕСЕДОВАНИЕ С ПРЕТЕНДЕНТАМИ
Технология и процедура отбора. Разработка технологии поиска и отбора кандидатов под конкретную задачу компании. Особенности поиска и оценки кандидатов с опытом и без опыта работы. Особенности подбора и оценки "редких" специалистов. Специфика массового подбора сотрудников. Прямой поиск кандидатов - что можно сделать своими силами.
Собеседование с претендентами. Отбор профессионалов в команду: технология работы по организации и проведению собеседования с кандидатами на имеющиеся вакансии. Структурное интервью. Методы оценки личностных и профессиональных особенностей кандидатов. Разработка и проведение интервью по компетенциям. Биографическое интервью: возможности и ограничения. Ситуационное интервью. Проективное интервью. Психологическое тестирование. Деловая игра. Тестовые практические задания на оценку профессиональных навыков.
 
3. СПЕЦИФИКА АДАПТАЦИИ К КОЛЛЕКТИВУ. ДОЛЖНОСТНЫЕ И
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Специфика адаптации к коллективу. Задачи процедуры адаптации персонала. Особенности адаптации персонала на коммерческом предприятии современного типа. Отслеживание и оценка качества прохождения процедуры адаптации нового персонала.
Должностные и функциональные обязанности. Анализ и описание должности на основе целей организации. Структурирование и формализация требований к кандидатам.
 
4. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И СЛУЖЕБНОЙ КАРЬЕРЫ
Построение карьеры с помощью выработки личной Сверхцели. Расширение зоны профессионального комфорта: таблица качеств руководителей-лидеров. Карьера как самореализация и карьера как самообольщение. Проблема самомотивации руководителей и специалистов и варианты ее решения.
 
5. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
Причины возникновения конфликтов. Динамика развития конфликта. Стратегии поведения в конфликте. Определение причин конфликтов. Типы конфликтов.3 формулы конфликта. Как управлять конфликтной ситуацией - основой конфликтов. Классификация конфликтогенов (ситуаций, провоцирующих конфликт). Этапы развития. Факторы нарастания. Возможности разрешения конфликтов на разных этапах. Характеристика и использование стратегий поведения в конфликте. 5 стилей поведения в конфликте. Определение собственного стиля поведения в конфликте.
Эффективное бесконфликтное общение. Характеристика типов поведения партнеров по общению. Типы конфликтных личностей. Способы убеждения: аргументирование и контраргументирование. Нейтрализация возражений и "правильная" реакция на жалобы и претензии. Навыки уверенного неагрессивного поведения. Овладение искусством критики. Алгоритм критического замечания, не приводящего к конфликту. Как сказать "нет" - культура достойного отказа. Типичные ошибки и "волшебные" находки в работе с недовольными клиентами.
Методы разрешения конфликтов. Структурные методы предупреждения и разрешения конфликтов. Межличностные методы разрешения конфликтов. Внешние методы разрешения конфликтов.
 
6.УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Самосовершенствование культуры умственного труда и интеллектуального развития руководителя. Самоорганизация - метод самосовершенствования умственного труда. Культура работы руководителя с книгой. Технологии повышение работоспособности профессиональной деятельности. Формула выживаемости современного руководителя: рекреация, релаксация, катарсис.
 
7. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
Сущность и эффективность команды. Параметры команды. Композиция команды. Отличие команды от подразделения, рабочей группы и проектно-целевой структуры. Структура командных коммуникаций. Структура предпочтений в команде. Процесс формирования команды. Процессы принятия командных норм. Процессы и методы принятия командных решений. Формула "7С" компании Mk Kinsey. Использование команд и инструмента аутсорсинга. Корпоративная культура - основа командообразования.
 
8. РАСШИРЕНИЕ ЗОНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОМФОРТА
Стресс: определение, стадии, индивидуальный порог чувствительности. Стрессогенные факторы на работе: рабочая нагрузка; темп работы; график работы; перспективность; участие в управлении. Формы стресса: управленческий стресс; эмоциональный стресс; коммуникативный стресс. Приемы антистресса, выявления и преодоления комплексов, тесты контрразведки МИ-5 и гуру мировой психологии М. Люшера "Яблочный тест". Технология достижения цели.
 
9. МОТИВАЦИЯ ЛИЧНАЯ, ГРУППОВАЯ, КОРПОРАТИВНАЯ
Потребности, как основа построения мотивационных систем. Тест определения потребностей работников. Работа как мотиватор. Содержание работы и ее восприятие персоналом (тестовая методика определения). Материальная мотивация, особенности, достоинства и недостатки. Социально-экономическая мотивация, проблемы и методики ее построения. Психологические методы мотивации персонала. Тренинг построения мотивационной системы.
 
10. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Основа трудовых отношений. Основные термины, применяемые в трудовых отношениях. Права и обязанности нанимателя. Права и обязанности работника. Особенности регулирования труда руководителя организации.
Трудовой договор. Оформление трудовых отношений, трудовой договор, контракт. Содержание трудового договора, ограничение совместной работы близких родственников. Заключение трудового договора, срок его действия, форма трудового договора, трудовой договор с предварительным испытанием. Изменение трудового договора. Прекращение трудового договора.
Изменения условий труда. Изменение существенных условий труда, переводы, перемещения, их отличительные признаки.
 
 
 
 
Авторы и ведущие бизнес-курса:
Алексей С. ЗУБРА, академик акмеологии. Академик Международной академии технического образования, профессор культурологии, доктор педагогических наук, кандидат философских наук. Преподает мастер-класс в Институте высших управленческих кадров. Имеет около 90 печатных работ, среди них "Управленческая культура современного руководителя" (2004), "Формирование культуры личности" (2004), "Самосовершенствование управленческой культуры путь к успеху" (2004), "Ораторское искусство" (2006). Авторское видение проблем современности, ориентированность на практическое использование новейших разработок в области культуры, нестандартность подачи материала являются отличительными чертами его работ.
Андрей ИВАНОВ, бизнес-тренер, консультант-практик, директор Центра Инновационного Менеджмента, директор "Центра развития франчайзинга в Беларуси". Работал генеральным директором компании "БелРосИнтер", коммерческим директором Группы Компаний "Торговый Дом" (Россия), коммерческим директором Компании "LIQUI-MOLY Беларусь", создал и руководил Производственно-торговым Предприятием "ВЕЛЕС" (Россия).
Татьяна ЛИСОВСКАЯ, бизнес - тренер, опыт тренерской работы с 2000 года. Специализация - подбор персонала, мотивация персонала, коммуникации в организации, эффективные продажи и постпродажные коммуникации. Окончила Белорусский государственный университет, социолог, специализация: социальная психология; НАНБ Институт социологии, маркетолог. Авторизованный пользователь системы Extended DISC.
Ирина ЖУТНИК, бизнес-тренер. Специалист по управлению персоналом высокой квалификации. Практик и теоретик. Специальное образование в профильной области. Опыт работы в кадрах с 1993 года, от секретаря, инспектора по кадрам, менеджера по персоналу до начальника кадровой службы крупного промышленного предприятия. Опыт преподавательской работы с 2001 г. Старший преподаватель дисциплин "Делопроизводство" и "Организация работы кадровых службы" кафедры управления учреждения образования "Частный институт управления и предпринимательства".
 
 
 
По окончании программы выдаются:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
Участие в бизнес-курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
----------------

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
ТАКЖЕ В МАЕ:
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
13-14 мая
Вторник-среда
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
14-15 мая
Среда-четверг
семинар-тренинг
 
 
для руководителей, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента
 
15-16 мая
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятия; всех тех, кто хочет повысить самоорганизацию.
22-23 мая
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
 
для руководителей предприятий, исполнительных директоров, руководителей подразделений
 
 
27 мая
вторник
семинар-тренинг
 
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов
27-28 мая
вторник-среда
семинар-тренинг
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
29 мая
четверг
БЛИЦ-СЕМИНАР
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний
 
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
По окончании всех курсов повышения квалификации выдается:
 
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
12 - 23.05
40 ак.ч
 
Любая компания, работающая на открытом рынке, в процессе своего развития переживает ряд этапов. Они общеизвестны: разработка и вывод на рынок нового продукта, получение "рыночного признания" и экстенсивное увеличение рыночной доли на локальном рынке, интенсивное распространение продукта, резкий рост рынка сбыта, выход продукта на национальный уровень. Многие белорусские фирмы испытывают сложность при переходе на последний из обозначенных этапов. Между тем, существует несколько моделей решения этой проблемы. Одна из них - запуск собственного франчайзингового проекта.
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (пн-пт, 18.00-21.00)
 
20 - 21.05, 27 - 28.05,
3 - 4.06
40 ак.ч
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
Для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
26-28.05,
1-3.06.
40.ак.ч.
 
Прошло время мифов о легком старте ресторанного бизнеса, зато теперь те, кто открывает рестораны, желают иметь не только популярное заведение, а, прежде всего, прибыльный бизнес. Этого можно добиться, лишь детально продумав каждый шаг. Ведь рестораны востребованы на рынке и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость! Воистину прав великий Гете, сказавший "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует". Так все же, как открыть успешный ресторан? Воспользуемся советами эксперта.
Для директоров и менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и другие сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 9.30-14.30, вторник: 9.30-17.00, среда: 9.30-14.30)
 
28 - 30.05, 4 - 6.06
40 ак.ч
 
С усилением конкуренции и глобализации значимость логистики будет постоянно возрастать. Уже в настоящее время многие предприятия вынуждены обратится к логистике, как основному условию повышения своей конкурентоспособности. Однако внедрение логистики на практике сопряжено с рядом трудностей, обусловленных отсутствием опыта формирования и функционирования логистических систем, слабой подготовкой персонала, недостаточным развитием инфраструктуры и другими факторами. Тем не менее эти проблемы можно решить, если начинать внедрение логистики с решений более низкого уровня, не связанных со сложными компьютерными системами и масштабными инвестициями. Белорусские предприятия имеют реальную возможность в развитии логистики перейти на более высокий уровень, минуя некоторые из тех, через которые проходили страны, в которых логистика развивалась эволюционным путем.
Для начальников отделов сбыта, управленцев
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (среда: 9.30-14.30, четверг: 9.30-17.00, пятница: 9.30-14.30
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.