Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Базара - нет! Торговый центр - есть!
(по сути: новости строительства)
 
 
 
 
Не секрет, что в настоящее время, когда конкуренция на рынке достаточно высока, преимущество получает та компания, которая будет работать наиболее профессионально. И во многом судьба бизнеса, как крупного, так и малого, зависит как от эффективности их сбытовиков, так и от грамотного планирования закупок. Данный семинар предусмотрен для участия в нем представителей юридических лиц и организаций, которые являются как Заказчиками, так и Участниками в процедурах закупок. На семинаре будет предоставлена теоретическая информация о действующей системе закупок в Республике Беларусь, а также практические наработки по результатам ее (системы) применения. В процессе проведения семинара будут обозначены ошибки, которые допускаются как Заказчиками, так и Участниками, а также практические рекомендации по их устранению.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-практикуме:
 
 
 
 
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: руководители юридических лиц, их заместители, председатели и члены конкурсных комиссий, специалисты тендерного, договорного отделов, отдела закупок.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
  • предоставить участникам возможность изучить новый порядок закупок;
  • систематизировать знания в области тендеров и закупок;
  • ознакомиться с порядком оформления конкурентного листа;
  • рассмотреть различные виды закупок и их особенности;
  • ознакомиться с законодательством в данной области.
 
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
 
1. Общие положения, регламентирующие порядок размещения заказов при строительстве объектов, выполнении работ, оказании услуг и поставке товаров для строительства.
2. Положения:
  • о Межведомственной комиссии по проведению подрядных торгов на строительство объектов в Республики Беларусь;
  • Положение о порядке организации и проведения подрядных торгов на строительство объектов.
3. Лица, участвующие в организации и проведении подрядных торгов.
4. Порядок организации и проведения подрядных торгов.
5. Подготовка конкурсной документации для проведения подрядных торгов по размещению заказа на строительство объекта.
6. Предварительный квалификационный отбор претендентов.
7. Особенности организации и проведения подрядных торгов на строительство жилья, обеспечение инженерной инфраструктуры и благоустройство.
8. Особенности организации и проведения торгов на поставку товаров.
9. Особенности организации и проведения подрядных торгов по выбору субподрядных организаций.
10. Особенности организации и проведения подрядных торгов на оказание инженерных услуг.
11. Заключение договоров.
12. Ответственность и разрешение споров.
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ обучения специалисты должны знать:
 
  • нормативные акты по проведению тендеров в строительстве;
  • методические рекомендации по организации закупок на предприятии, применение и выбор оптимальной процедуры закупок;
  • методики оценки тендерных предложений
  • методические рекомендации по разработке и образцы тендерной документации.
  • алгоритм подготовительных мероприятий и процедуры торгов;
  • рекомендации по заключению договоров на закупку товаров, работ и услуг.
  • типичные ошибки при проведении тендеров, подаче тендерных предложений и разработка тендерной документации;
 
 
Автор и ведущий семинара:
 
Антон БОГАТКО, Бизнес-тренер. Работал в ОАО "Красносельскстройматериалы" в должности юрисконсультанта Специализация - организация и проведение тендерных торгов предприятий и организаций Республики Беларусь, ВЭД. В настоящее время заместитель директора ОДО "Центр права ИНЭП".
 
 
По окончании семинара выдается:
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
Участие в семинаре-практикуме платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.

 

Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В АПРЕЛЕ - МАЕ:
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
24-25 апреля
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
29 апреля
вторник
семинар-тренинг
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб.
 
13-14 мая
вторник-среда
семинар-тренинг
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
20-21 мая
вторник-среда
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
22-23 мая
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей
 
 
27 мая
вторник
семинар-тренинг
 
 
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов
29 мая
четверг
БЛИЦ-СЕМИНАР
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний
 
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
По окончании всех курсов повышения квалификации выдается:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
21.04 - 14.05
60 ак.ч.
 
Курс проводится совместно с Гильдией маркетологов!
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
28.04 - 14.05
40 ак.ч.
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
12 - 23.05
40 ак.ч
 
Любая компания, работающая на открытом рынке, в процессе своего развития переживает ряд этапов. Они общеизвестны: разработка и вывод на рынок нового продукта, получение "рыночного признания" и экстенсивное увеличение рыночной доли на локальном рынке, интенсивное распространение продукта, резкий рост рынка сбыта, выход продукта на национальный уровень. Многие белорусские фирмы испытывают сложность при переходе на последний из обозначенных этапов. Между тем, существует несколько моделей решения этой проблемы. Одна из них - запуск собственного франчайзингового проекта.
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (пн-пт, 18.00-21.00)
12 - 14, 19 -21.05
40 ак.ч
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00, среда: 9.30-14.30
26.05 - 6.06
40 ак.ч
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
Для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
28 - 30.05, 4 - 6.06
40 ак.ч
 
С усилением конкуренции и глобализации значимость логистики будет постоянно возрастать. Уже в настоящее время многие предприятия вынуждены обратится к логистике, как основному условию повышения своей конкурентоспособности. Однако внедрение логистики на практике сопряжено с рядом трудностей, обусловленных отсутствием опыта формирования и функционирования логистических систем, слабой подготовкой персонала, недостаточным развитием инфраструктуры и другими факторами. Тем не менее эти проблемы можно решить, если начинать внедрение логистики с решений более низкого уровня, не связанных со сложными компьютерными системами и масштабными инвестициями. Белорусские предприятия имеют реальную возможность в развитии логистики перейти на более высокий уровень, минуя некоторые из тех, через которые проходили страны, в которых логистика развивалась эволюционным путем.
Для начальников отделов сбыта, управленцев
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (среда: 12.00-17.45, четверг: 9.30-17.00, пятница: 9.30-14.30
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.