Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

  • Популярное

Новости компаний


Эффективный персонал - основа любого бизнеса, залог будущего успеха. Поэтому служба персонала играет важную роль. Компании требуются специалисты по персоналу, способные построить систему эффективного подбора, адаптации и развития персонала внутри компании. Бывшие кадровые службы дополняются, либо сменяются (в зависимости от масштабов компании) менеджерами по персоналу, HR-менеджерами. Ведь теперь необходимо работать не только с кадровыми документами, но и непосредственно с людьми.
 
 
 
объявляет 30-й набор слушателей на курс
"Общая подготовка менеджеров по персоналу"
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА:
  • Подготовить специалистов к практической успешной работе в качестве менеджеров по персоналу.
  • Дать участникам теоретическую базу и ряд практических навыков, которые позволят организовать отдел по работе с персоналом или реорганизовать существующий с учетом требований современности.
  • Систематизировать знания и закрепить навыки.
  • Показать возможности и дать импульс к развитию менеджеров по персоналу, инспекторов, специалистов по кадрам, выстраиванию их карьеры, подготовке директоров по персоналу.
 
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА:
  • Цикл семинаров построен на основе практического 12-летнего опыта работы научного руководителя в рекрутинге, работе с персоналом как внутри кадрового агентства, так и в качестве директора по персоналу коммерческих организаций, отличается глубокой теоретической проработкой всех вопросов HR-технологий, адаптирован к условиям белорусского рынка.
  • Занятия ведут известные в профессиональной среде специалисты-практики, имеющие за плечами много лет успешной работы в белорусских компаниях.
  • Слушатели получают рабочие тетради, раздаточный материал, образцы анкет, тестов, методик - полный пакет документов для практической работы;
  • Комплект методических и рабочих материалов позволяет слушателям после окончания обучения успешно применять полученные знания и авторские разработки бизнес - тренеров в своей дальнейшей практической работе;
  • Занятия проходят в формате корпоративных групп (минимизированных по количеству слушателей, 5-10 чел.), что позволяет бизнес - тренеру уделять внимание каждому слушателю и учитывать практические вопросы слушателей в процессе проведения занятий;
 
 
Модуль 1. "Подбор персонала: от интуиции к профессионализму"
29 апреля, 13, 20, 27 мая 2008 г.
 
Семинар-практикум для менеджеров по персоналу, желающих систематизировать свои знания, обогатить себя теоретическими знаниями и опытом решения практических задач области подбора персонала.
 
Подробнее с программой можно познакомиться ЗДЕСЬ!
 
 
Модуль 2. "Основы юридического обеспечения работы с персоналом. Кадровый и персонифицированный учет, кадровое делопроизводство"
30 апреля, 7, 14, 21 мая 2008 г.
 
Семинар-практикум для специалистов по подбору персонала, рекрутеров, менеджеров по персоналу, желающих усовершенствовать и систематизировать свои знания кадрового делопроизводства.
 
Подробнее с программой можно познакомиться ЗДЕСЬ!
 
 
По окончании каждого модуля обучения выдается сертификат!
 
Содействие в трудоустройстве!
 
Время проведения: с 18.00 до 22.00
Длительность каждого модуля: 20 учебных часов.
Место проведения: г. Минск, ул. Коллекторная, д. 20 "А" (5 мин. пешком от станции метро "Фрунзенская" либо иного общественного транспорта, наличие автомобильной парковки).
 
 
Для получения подробных консультаций и участия в программе вам необходимо позвонить:
(017) 200 46 06, (029) 850 55 50 (МТС), (029) 109 55 99 (Velcom)
либо написать: e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
АПРЕЛЬ
 
29-30 апреля
 
(семинар-тренинг)
 
(для всех, кто внедряет или собирается внедрить систему менеджмента качества(ISO): топ-менеджмент, владельцы и руководители компаний, директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители)
МАЙ
 
15-16 мая
 
(семинар-тренинг)
 
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов).
 
20 мая
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб)
 
21 мая
 
(тренинг)
 
Новинка! ВИРТУОЗ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ: Специфика разработки и проведения
(для тех, кому по роду своей работы приходится решать эти и другие задачи, связанные с представлением своих решений и идей группе людей: руководители компании, руководители функциональных подразделений и проектных команд, технические специалисты, представители отделов маркетинга и продаж.)
 
21 мая - 25 июня
 
(практический консультационный курс)
 
Новинка! СЕКРЕТЫ КАДРОВОЙ "КУХНИ": в каверзных вопросах и четких ответах
 
(для руководителей компаний, руководителей служб персонала, начальников и специалистов отделов кадров)
 
23-24 мая
 
(семинар-тренинг)
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
27-28 мая
 
(тренинг)
 
 
(для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами)
 
30-31 мая
 
(семинар-тренинг)
Новинка! ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
 
(для руководителей, финансовых директоров, директоров по персоналу, менеджеров, руководителей юридических служб, и всех тех, кто работает в сфере принятия управленческих решений.
 
ИЮНЬ
 
5-6 июня
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, работников финансовых служб, которые непосредственно отвечают за работу с дебиторами.)
 
10 июня
 
(семинар-тенинг)
 
КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.)
 
12-13 июня
 
(семинар-тренинг)
 
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков
 
(для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры)
 
17-18 июня
 
(тренинг)
Новинка! ИСКУССТВО САЛОННЫХ ПРОДАЖ
 
(для менеджеров, сотрудников салонов и магазинов, специалистов по продажам, продавцов-консультантов, специалистов по сбыту)
 
20-21 июня
 
(семинар-тренинг)
 
(для Топ-менеджеров, понимающих, что "бизнес - активная деятельность по достижению поставленной цели" с использованием ресурсов, в том числе человеческих; для корпоративных Менеджеров, имеющего подчиненных.)
 
25-26 июня
 
(тренинг)
 
(для менеджеров по продажам, торговых представителей, и всех тех, кто желает усовершенствовать свои переговорные навыки по телефону для более успешной работы с Клиентом.)
 
27 июня
 
(семинар-тренинг)
Новинка! ФИНАНСЫ ДЛЯ НЕФИНАНСИСТОВ
 
(для руководителей компаний, руководителей и специалистов нефинансовых подразделений компаний, желающих ознакомиться с основными подходами и принципами финансового учета и анализа, для действующих менеджеров, которым необходимо оперировать финансовой информацией в рамках своей конкретной деятельности)