Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ.
 
Мы представляем уникальный тренинг, на котором вы сможете овладеть методами анализа и прогнозирования продаж, с пошаговым руководством и знакомством с "подводными камнями", которые становятся причиной многих ошибок в прогнозировании.
 
На сегодняшний день существующие технологии и методики позволяют делать довольно точные прогнозы продаж. И без этих математических "пророчеств" не составить ни ясного финансового плана, ни стратегии развития.
 
В итоге, вы сможете качественно и быстро делать выводы о текущем положении дел, вовремя предупреждая негативные воздействия самых разнообразных факторов влияющих на продажи.
 
Целевая аудитория:
Тренинг рассчитан на людей с высшим образованием, имеющих навыки работы на компьютере на уровне пользователя.
 
Любой специалист, в обязанности которого входит прогнозирование продаж или спроса, а также денежных и товарных потоков, получит в ходе обучения необходимые в его деятельности знания и навыки.
 
Прежде всего, тренинг нацелен на специалистов по стратегическому и оперативному планированию, маркетологов, аналитиков, экономистов, бренд-менеджеров, руководителей отделов продаж.
 
Изучаемые процедуры и техники:
  • Базовые понятия, используемые в методах прогнозирования. 
  • Особенности данных, которые мы используем при построении прогнозов. Временная структура ряда и компоненты временного ряда. 
  • 5 основных стадий построения прогноза.
  • Графические инструменты, используемые в анализе временных рядов: график временного ряда, гистограмма, диаграмма рассеяния. 
  • Критерии качества прогнозов: MAD, MAPE, MSE. 
  • Использование ряда исходных продаж и ряда прироста продаж для построения прогнозов. 
  • Выделение компонентов временного ряда. 
  • Тренд, виды трендов, методы выявления трендов.
  • Способы учета тренда при построении прогноза.
  • Сезонность, виды сезонности, способы обнаружения сезонных компонентов. 
  • Модели экспоненциального сглаживания, выбор вида тренда и сезонности. Требования к исходным данным. 
  • Оценка коэффициентов при построении модели, выбор коэффициентов с использованием экспертных оценок. 
  • Интерпретация выбранной модели. 
  • Оценка качества построенной модели. 
  • Пути улучшения качества модели. 
  • Построение прогноза методом экспоненциального сглаживания. 
  • Метод сезонной декомпозиции для разложения временного ряда на составляющие. 
  • Использование результатов сезонной декомпозиции при построении прогнозов. 
  • Требования к исходным данным при использовании сезонной декомпозицию Минимальная длина ряда. 
  • Прогнозирования с помощью ARIMA-моделей (обзорно). 
  • Сравнительный анализ методов прогнозирования.
 
Форма проведения:
  • Тренинг проводится в специализированном учебном помещении, где рабочее место каждого слушателя оснащено компьютером, комплектом раздаточного материала в печатном и электронном виде.
  • Тренинг проводится с использованием специализированного программного обеспечения (STATISTIKA 6.0, Eviews 5.1). Однако знания, получаемые в ходе обучения, систематизированы таким образом, чтобы обеспечить возможность построения прогнозов слушателем на любом программном обеспечении, позволяющем прогнозировать.
  • Обучение построено на разборе конкретных задач. 
  • По заявке организаций возможно проведение выездных тренингов. 
  • Инструмент - программное обеспечение - может быть любым: SPSS, Statistica, Eviews, MiniTab, ForecastPro.
  
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ: 25 АПРЕЛЯ.
 
"Вива Либерти" - широко известный Бренд, который также второй год предоставляет на Белорусском рынке СИСТЕМУ КАЧЕСТВА - ECS.

 
 
 
 
 
 

Подробную информацию можно получить:
г. Минск, ул. Червякова,3
017/283-28-55 (многоканальный)
МТС. 029/500-05-05
Vel. 044/777-05-05