Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


 
Бизнес-семинар.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ. ТЕХНОЛОГИЯ SPIN.
 
15-16 мая
 
9:30-17:30
 
 
 
Технология SPIN сегодня является самым эффективным методом убеждения клиентов и осуществления больших продаж. Она обеспечивает специалиста по продажам набором простых инструментов, которые апробированы, полностью подтвердили свою действенность и активно используются в компаниях с мировым именем. Эта техника была разработана на основе беспрецедентного 12-летнего исследования, проведенного в 22 странах мира.
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Руководители и специалисты, занятые продажами товаров или услуг, приобретение которых является серьезным решением для клиента в первую очередь потому, что эти товары или услуги воспринимаются клиентом как дорогие.
 

 
Формирование профессиональных ключевых навыков применения современных методов и технологий больших продаж
 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
 
Как пробуждать потребность у Клиента в вашем товаре или услугах.
 
· Как влиять на процесс принятия решения покупателем. 
· Как продавать, основываясь на системных подходах SPIN. 
· Как выявить скрытые и явные потребности клиента на основе извлечения информации и анализа его трудностей 
· Как донести до клиента не только потребительские характеристики, особенности и конкурентные преимущества продукта, товара или услуги, но и помочь ясно осознать приобретаемые выгоды. 
· Как показывать преимущества сотрудничества с Вами и делать коммерческое предложение, адресованное конкретному клиенту. 
· Как свести к минимуму возможность появления возражений у клиента
 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
 
· Управлять клиентами на разных стадиях приятия решения. 
· Основываясь на технологии продаж SPIN пробуждать потребность у клиента в вашем товаре или услугах. 
· Создавать у клиента желание купить ваш товар не только за счет скидок, а помогая ему избавиться от проблемы.  
· Убеждать клиента в необходимости сотрудничать с вами, влияя на его критерии принятия решения.  
· Развивать потребности клиента таким способом, который существенно снизит вероятность возникновения возражений со стороны клиента.  
· Добиваться при переговорах с клиентами о цене наиболее выгодных для себя условий.
 

ЭТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ:
 
· Экономить деньги за счет более результативного проведения переговоров специалистами отдела продаж с клиентами. 
· Расширить клиентскую базу, в том числе за счет клиентов конкурентов.  
· Увеличить объемы сотрудничества с существующими клиентами. 
· Более эффективно управлять специалистами отдела продаж при осуществлении крупных сделок.
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
ВВЕДЕНИЕ
 
1. Отличительные особенности больших продаж. 
2. Модель принятия решений людьми и организациями. 
3. Стратегия вхождения в организацию клиента. Работа с группой лиц, принимающих решение. 
4. Приемы установление контакта с клиентом.
 
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ НА СТАДИИ ОСОЗНАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
 
1. Использование техники SPIN для выявления и развития потребностей клиента. 
2. Проведение эффективной презентации: 
3. Завершение встречи с клиентом:
 
СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ НА СТАДИИ ВЫБОРА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
 
1. Психология выбора. Критерии принятия решения клиента. 
2. Выявление критериев выбора предложений клиентом. 
3. Методика проведения конкурентного анализа.  
4. Техники влияния на критерии принятия решения клиентом.
 
СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ НА СТАДИИ ФИНАЛЬНЫХ СОМНЕНИЙ
 
1. Динамика интереса к цене у клиента в процессе продажи. 
2. Работа с сомнениями клиента. Проведение переговоров о цене.
 
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ НА ЭТАПЕ ВНЕДРЕНИЯ
 
1. Стадии внедрения. 
2. Приемы управления клиентом на этапе внедрения. 
3. Использование технологий для улучшения послепродажной деятельности и отношений покупателя и продавца.
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
1. Специфика управления большими продажами. 
2. Основные ошибки, совершаемые продавцами в процессе продажи. 
3. Планирование встреч с ключевыми клиентами. Методика подготовки к ведению целенаправленного разговора
 

Ведущий: Евгений КАЗАНОВИЧ - бизнес-тренер Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас". Прошел обучение на различных семинарах в Международном Институте Менеджмента (г. Москва). Участвовал в программе "Management Stress", Голландия.
 
Опыт работы тренером-консультантом с 2000 г. Специализируется в следующих областях: деловые переговоры, продажи, формирование команды, управление стрессом, управление конфликтом, развитие корпоративной культуры компании.
 
Автор пособия "Психология конфликта и пути его разрешения". Мн.: 1997.
 
 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
 
18.04-28.06
 
(09:00-18:00)
 
Новая программа! Бизнес-курс
 
 
24-25.04
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
25.04-14.06
 
(09:00-18:00)
 
Новая программа! Бизнес-курс
 
 
28-29.04
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
15-16.05
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-тренинг
 
 
22-23.05
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
28.05-02.07.
 
(По средам
 
09:00-18:00)
 
Бизнес-курс
 
 
29-30.05
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11