Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


28, 29, 30 апреля 2008  
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Курс рассчитан на собственников предприятий, руководителей высшего звена, менеджеров по персоналу, PR-специалистов - тех, кто определяет образ будущего компании и пути её развития.
_____________________________________________________________________________
 
ЦЕЛЬ:
 
Получение новых знаний и технологий управления компанией при помощи корпоративной идеологии.
_____________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ:
 
I. СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ЭФФЕКТИВНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ
 
  • Как программируется сознание человека: позитивные и негативные аспекты,
  • Технология формирования фундаментальных ценностей человека,
  • Технология развития веры, как основы способностей (или ограничений) человека,
  • Технология моделирования эффективного поведения человека,
  • Практические кейсы к первому блоку.
 
II. МОДЕЛИ РАЗЛИЧНЫХ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ И ИХ АНАЛИЗ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
 
  • Анализ структур восьми различных идеологических моделей и их комбинаций;
  • Анализ базовых психотипов людей, с точки зрения приверженности к разным идеологическим концепциям;
  • Ключевые блоки любой эффективной идеологической системы;
  • Анализ возможностей внедрения в бизнес различных идеологических моделей;
  • Практические кейсы ко второму блоку.
 
III. КРАТКИЙ ПРОЕКТНЫЙ ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ
 
  • Фазы внедрения корпоративной идеологии;
  • Декомпозиция всех видов необходимых работ;
  • Длительность проекта;
  • Качество и риски проекта;
  • Стоимость проекта;
  • Команда внедрения корпоративной идеологии. 
_____________________________________________________________________________
  
ПО ЗАВЕРШЕНИИ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
 
  • Повысить эффективность менеджмента своего предприятия;  
  • Получить практическую методологию построения эффективного идеологического фундамента для компании;
  • Понять суть и структуру эффективного влияния на сознание человека;
  • Изучить пошаговую модель внедрения эффективной корпоративной идеологии.
 
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 28, 29, 30 апреля 2008 г.
 
ВЕЧЕРНИЙ ФОРМАТ: С 17.00 до 21.00
 
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 20 академических часов.
 
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: ОГРАНИЧЕНО.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.  

При участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 5%;
 
Предусматривается льготное консалтинговое сопровождение по теме семинара.
 
Документ по окончании семинара: Сертификат
 
___________________________________________________________________________
 
Автор и ведущий

Александр Кондратович - Генеральный директор сети игорных клубов "Большой Куш", Координатор ряда общественных проектов, заместитель председателя общественной организации "Деловая инициатива". Более 14 лет практического опыта работы в области развития и реорганизации бизнеса в сфере развлечений, а также торговых компаний на рынках продуктов питания, косметики, рекламных и финансовых услуг. Специалист в области стратегического менеджмента. Проходил обучение на семинарах и тренингах в Германии, Нидерландах. Автор практических семинаров по стратегическому и проектному менеджменту, тренингов по коммуникативной компетенции и персональному росту. Автор и разработчик комплексных программ мотивации и развития персонала, выстраивания корпоративной идеологии.
 
_____________________________________________________________________________
 
Справки и регистрация участников по тел. +375 (17) 209 48 07, +375 (29) 331-85-78 с 10.00 до 17.00
 
on-line регистрация: www.alkon-union.com