Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Предложенный товар уже наполовину продан.
Ноэль Дю Фаль
 
 
 
Ни для кого не секрет, что сегодня во многих компаниях маркетологи занимаются либо рекламной деятельностью, либо непосредственно сбытом. Маркетинг стоит намного выше, чем реклама или сбыт. Они - инструменты маркетинга, но не более того. Маркетинг является "путеводной звездой" для организации, формирует вектор ее развития. Как философия ведения бизнеса, он охватывает все процессы компании, как инструмент - помогает ставить перед компанией правильные цели и находить оптимальные пути ее решения, концентрируя на этом все ресурсы.
Маркетинг заключается в построении концепции деятельности с учетом интересов не только самой организации, но и интересов рынка. Достижение целей через удовлетворение потребностей рынка и есть основная цель маркетинга и, естественно, маркетолога как исполнителя этой задачи.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
 

Курс повышения квалификации! 60 часов!

 
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: развить необходимые навыки работы с маркетинговой информацией, планирования своей маркетинговой деятельности, а также углубить понимание деятельности всей организации с точки зрения ее положения на рынке, сформировать у слушателей практические знания в области маркетинга.
 
ОСОБЕННОСТЬЮ ДАННОГО КУРСА является то, что подбор тем и последовательность их изложения ориентирована на создание практических навыков в области методологии построения системы эффективного маркетинга и четко выражают идею всего курса: предоставить слушателям реальные знания, непосредственно применимые в их профессиональной деятельности.
 
В ПРОГРАММЕ:
1. Рыночная экономика и механизм ее функционирования.
  • Понятие рынка, его сущность, функция, структура.
  • Теория спроса и предложения.
  • Финансовый рынок.
  • Рынок труда.
  • Сегментация рынка, критерии сегментации.
2. Понятие и сущность маркетинга.
  • Эволюция маркетинга как теории и практики предпринимательства.
  • Социально-экономическая сущность маркетинга.
  • Концепция маркетинга на различных стадиях развития рыночных отношений.
  • Формы маркетинга.
  • Маркетинг как вид деятельности. Основные принципы и функции маркетинга.
  • Комплекс инструментов системы управления маркетинговой деятельностью.
3. Система маркетинговых исследований.
  • Основные направления исследований в маркетинге.
  • Структура маркетингового исследования.
  • Отбор источников информации: первичные и вторичные данные.
  • Исследование товарных рынков.
  • Разработка анкеты, проведение исследования.
  • Изучение рынка товара.
  • Опрос общественного мнения. Выбор средств СМИ для определенного сегмента.
4. Товарная политика в маркетинге.
  • Характеристика и классификация товаров.
  • Понятие товарной марки, марочного названия, марочного знака. 4 подхода к присвоению марочного названия.Стратегии расширения границ марки.
  • Разработка основных элементов и способов позиционирования новых брендов.
  • Разработка товарной политики. Управление портфелем брендов.
  • Определение конкурентоспособности. Кейсы по товарным знакам.
5. Комплексное изучение потребителя на рынке.
  • Поведение потребителей, принципы и методы изучения. Модели покупательского поведения.
  • Процесс принятия решения о покупке. Теории мотивации (Фрейда, Маслоу).
  • Разработка общей модели поведения. Разработка схемы процесса покупки в промышленной среде. Изучение и разбор стадий покупки.
6. Ценовая политика в маркетинге.
  • Цена как элемент рыночного механизма. Функции цены.
  • Система цен и их классификация. Факторы влияния и установление цен.
  • Ценовые стратегии.
  • Практическая ситуация по определению ценовой стратегии.
7. Сбытовая деятельность и сервис.
  • Каналы распределения товаров. Управление каналами товародвижения.
  • Оптовая и розничная торговля. Прямой маркетинг, личные продажи.
  • Разработка схем каналов товародвижения. Выбор каналов сбыта для новых товаров.
  • Разработка схемы сбыта промышленных товаров.
8. Система маркетинговых коммуникаций.
  • Формирование спроса и стимулирование сбыта.
  • Реклама товаров. Рекламный слоган. Разработка рекламной идеи.
  • Выбор средств рекламы, разработка рекламного бюджета.
  • Оценка эффективности рекламы.
  • Тактика ведения переговоров. Решение ситуаций (кейс).
  • Разработка рекламных обращений.
  • Разработка бюджета рекламной кампании.
  • Анализ рекламных обращений.
9. Управление маркетингом на предприятии.
  • Планирование в системе управления маркетингом. Контроль в маркетинге: основы аудита маркетинга.
  • Организация маркетинга на предприятии: виды оргструктур. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга.
  • Проектирование оргструктур служб маркетинга + кейсы. Матрица функций.
10. Планирование в маркетинге.
  • Понятие и сущность маркетинг-плана, его составные части.
  • Порядок разработки плана маркетинга.
  • Составление маркетинг-плана. Определение точки безубыточности.
  • Составление бренд-плана.
11. Автоматизация маркетинга.
  • Основы и принципы автоматизации маркетинга.
  • Оценка необходимости автоматизации.
  • Типы и виды автоматизации.
  • Оценка эффективности автоматизации служб маркетинга и сбыта.
 
 
Авторы и ведущие бизнес-курса:
Наталья ГУЗЕЛЕВИЧ, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, номинант премии "Маркетолог года-2004" в белорусском Интернете. Руководила проектом развития первой белорусской сети гипермаркетов "Гиппо" (начальник отдела маркетинга). Консультант ведущих компаний на рынке Беларуси ("БелПронто", Издательство "Экспресс-контакт", "ТВК").
Алексей ШЕВЧУК, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Практический опыт работы над проектами в области стратегического планирования, комплексного реформирования, а также в области маркетинга (стратегия, тактика, маркетинговые исследования, планирование), брендинга, эффективной рекламы.
Эдуард ЧУРЛЕЙ, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, маркетолог-аналитик СП "Фрост и К" ООО, практический опыт работы в области анализа рынка, маркетинговых исследований, маркетингового планирования, сегментирования рынка, позиционирования продукта, рекламы (СП ООО "АкваТрайпл", Брестский филиал СП ЗАО "Славнефть-Старт", РУП "Вычислительный центр Брестского областного управления статистики" и др.).
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.10)
 
По окончании программы выдаются:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
Участие в бизнес-курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _   

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ВНИМАНИЕ!! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!
"Центр Инновационного Менеджмента" ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В
 
 
 
ТАКЖЕ В АПРЕЛЕ-МАЕ:
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
15 апреля
вторник
семинар-тренинг
 
 
для руководителей, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента
 
17-18 апреля
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятия; всех тех, кто хочет повысить самоорганизацию.
 
23 апреля
среда
семинар-тренинг
 
 
для руководителей юридических лиц, их заместителей, председателей и членов конкурсных комиссий
 
24-25 апреля
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
29 апреля
вторник
семинар-тренинг
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб.
 
13-14 мая
вторник-среда
семинар-тренинг
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
20-21 мая
вторник-среда
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
22-23 мая
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей
 
 
27 мая
вторник
семинар-тренинг
 
 
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов
 
29 мая
четверг
БЛИЦ-СЕМИНАР
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
14 - 24.04
36 ак.ч.
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящиеся к высокой результативности своей работы.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
16 - 18.04,
24 - 25.04
40 ак.ч.
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта и тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (среда: 12.00-17.45, четверг: 9.30-17.00, пятница: 9.30-14.30)
 
28.04 - 14.05
40 ак.ч.
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
12 - 23.05
40 ак.ч
 
Любая компания, работающая на открытом рынке, в процессе своего развития переживает ряд этапов. Они общеизвестны: разработка и вывод на рынок нового продукта, получение "рыночного признания" и экстенсивное увеличение рыночной доли на локальном рынке, интенсивное распространение продукта, резкий рост рынка сбыта, выход продукта на национальный уровень. Многие белорусские фирмы испытывают сложность при переходе на последний из обозначенных этапов. Между тем, существует несколько моделей решения этой проблемы. Одна из них - запуск собственного франчайзингового проекта.
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (пн-пт, 18.00-21.00)
 
12 - 14, 19 -21.05
40 ак.ч
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00, среда: 9.30-14.30
 
26.05 - 6.06
40 ак.ч
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
Для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
28 - 30.05, 4 - 6.06
40 ак.ч
 
С усилением конкуренции и глобализации значимость логистики будет постоянно возрастать. Уже в настоящее время многие предприятия вынуждены обратится к логистике, как основному условию повышения своей конкурентоспособности. Однако внедрение логистики на практике сопряжено с рядом трудностей, обусловленных отсутствием опыта формирования и функционирования логистических систем, слабой подготовкой персонала, недостаточным развитием инфраструктуры и другими факторами. Тем не менее эти проблемы можно решить, если начинать внедрение логистики с решений более низкого уровня, не связанных со сложными компьютерными системами и масштабными инвестициями. Белорусские предприятия имеют реальную возможность в развитии логистики перейти на более высокий уровень, минуя некоторые из тех, через которые проходили страны, в которых логистика развивалась эволюционным путем.
Для начальников отделов сбыта, управленцев
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (среда: 12.00-17.45, четверг: 9.30-17.00, пятница: 9.30-14.30
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.