Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


Бизнес-курс (90 часов)
РЕНТАБЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
 
18-19 апреля
16-17,30-31 мая
06, 20-21, 28 июня
09:00-18:00
 

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Курс рассчитан на собственников предприятий, генеральных и исполнительных директоров, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых служб.
________________________________________________________________________________________ 
ЦЕЛЬ:
Структурирование знаний и опыта участников в области управления маркетинговой службой, построении ее с нуля, оптимизации увеличении эффективности ее работы, ознакомлении с передовым опытом в области управления маркетингом.
________________________________________________________________________________________ 
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:
Преподаватель, выступая в роли тренера, помогает слушателям структурировать материал, используя практический опыт каждого участника. Все занятия совмещают в себе лекционную часть, дискуссионное обсуждение материала и анализ слушателями практических бизнес-ситуаций (case-study).
Обязательным условием окончания обучения является защита проекта на примере своего предприятия.
ВПЕРВЫЕ!
Блок финансового планирования в маркетинге преподает консультант в области финансового учета, блок организации деятельности отдела маркетинга - консультант в области HR.
________________________________________________________________________________________ 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Повысить эффективность отдела маркетинга.
  • Грамотно построить контур управления маркетинговым подразделением (планирование, организация контроля)
  • Эффективно реализовать кадровую политику в отношении своих сотрудников (подбор, оценка, обучение, мотивация) Эффективно использовать инструменты маркетинга
  • Научится эффективно оценивать результаты работы маркетинговой службы. 

________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
ИДЕЯ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ:

  • Основные функции маркетинга в компании
  • Какой маркетинг нужен Вашей компании?
  • Как продать идею маркетинга руководству и собственникам
 
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА:
  • Организационная структура отдела маркетинга
  • Кому должен подчинятся отдел маркетинга?
  • Структурные документы отдела маркетинга - положение об отделе, должностные инструкции
  • Система взаимодействия отдела маркетинга с остальными службами компании
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА: 
Отбор, найм и адаптация персонала отдела маркетинга
  • Виды маркетингового персонала.
  • Как минимизировать ошибки при поиске и найме маркетингового персонала.
  • Методы оценки маркетингового персонала при найме.
  • Сколько стоит неудачная адаптация новых сотрудников.
Оценка персонала отдела маркетинга
  • Аттестация персонала отдела маркетинга
  • Оценка результатов работы специалистов отдела маркетинга.
  • Ключевые показатели эффективности специалистов.
Мотивация. Вознаграждение. Стимулирование
  • Что мотивировать? Связь стратегии компании и показателей эффективности деятельности.
  • Технологии мотивации.
  • Тенденции современных систем вознаграждения.
  • Разработка системы оплаты труда персонала отдела маркетинга.
Руководство персоналом отдела
  • Стиль руководства.
  • Инструменты и технологии, применяемые для осуществления успешного руководства:
    - делегирование полномочий;

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА:
  • Этапы построения маркетинговой информационной системы
  • Определение потребностей в информации
  • Определение методов и источников сбора информации
  • Методики анализа информации
  • Построение системы маркетинговой отчетности
  • Построение системы принятия решений на основании маркетинговой отчетности
 
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОМ:
  • Создание успешных товаров
  • Успешный вывод нового товара на рынок
  • Методики анализа ассортимента
  • Методики оптимизации ассортимента
 
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОЙ:
  • Методики определения цены на товар
  • Методики адаптации цены на товар
  • Методики разработки привлекательных ценовых решений в акциях по стимулированию сбыта
 
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ:
  • Системы дистрибьюции
  • Разработка эффективной модели дистрибьюции
  • Дилерская политика
  • Проведение дилерских съездов
  • Оптимизация работы отдела продаж
  • Взаимодействие с отделом продаж
 
ФУНКЦИЯ КЛИЕНТИНГА:
  • Идея CRM
  • Построение эффективной клиентской службы
  • Внедрение CRM без потерь
  • Методики проведения мероприятий направленных на клиентинг
 
ФУНКЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:
  • Организация мероприятий направленных на продвижение
  • Работа с рекламными агентствами
  • Медиапланирование
  • Управление брендом
 
УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТОМ МАРКЕТИНГА:
  • Планирование затрат на маркетинг
  • Бюджетирование затрат на маркетинг
  • Маркетинг в управленческом учете
  • Взаимодействие маркетинговой и финансовой службы
  • Финансовая оценка эффективности затрат на маркетинг
 
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:
  • Система маркетинговых планов
  • Система маркетинговых индикаторов
  • Система оценки эффективности маркетинговой функции
  • Защита и презентация маркетинговых планов перед руководством
________________________________________________________________________________________
ВЕДУЩИЕ:
Дмитрий ХОХЛОВ - заместитель директора по маркетингу Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
Михаил МАЛЬЦЕВ - директор ООО "Дельта Консалт"
Вероника КОППЕК - руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
Наталья ГУЗЕЛЕВИЧ - тренер-консультант, известный специалист в области маркетинга и мерчендайзинга
________________________________________________________________________________________
 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
11-12.04
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
16-17.04
(09:30-17:30)
 
 
Бизнес-семинар
 
 
17-28.04
(Пн., Чт., Пт.
18:00-21:00)
 
Бизнес-тренинг. 24 часа
 
18.04-28.06
(09:00-18:00)
 
 
Новая программа! Бизнес-курс
 
 
24-25.04
(09:30-17:30)
 
 
Бизнес-семинар
 
 
25.04-14.06
(09:00-18:00)
 
 
Новая программа! Бизнес-курс
 
 
28-29.04
(09:30-17:30)
 
 
Бизнес-семинар
 
 
15-16.05
(09:30-17:30)
 
 
Бизнес-тренинг
 
 
22-23.05
(09:30-17:30)
 
 
Бизнес-семинар
 
 
28.05-02.07.
(По средам
09:00-18:00)
 
 
Бизнес-курс
 
 
29-30.05
(09:30-17:30)
 
 
Бизнес-семинар
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11