Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


МедиаМикс MASMI — это возможность изучить потребительское поведение и медиа предпочтения жителей республики Беларусь на основе исследования 2500 домохозяйств, представляющих население столицы и всех областных центров республики.
 
Исследование проводится четыре раза в год (посезонно), благодаря чему можно проследить тенденции изменения предпочтений и покупательского поведения населения страны в течение года. Также есть возможность провести трендовый анализ за более длительный период (год, несколько лет).
 
Преимущества исследования МедиаМикс:
 
Сочетание социально-демографического, медийного, психографического (стиль жизни) блока с потребительским позволяет изучать целевую аудиторию конкретного продукта (бренда) и ее медиа-предпочтения.
 
Вы можете использовать результаты МедиаМикс для решения следующих задач:
 
  • Изучение структуры рынка (знание, потребление, предпочтение) по конкретно взятой потребительской категории (товары или услуги), определение места своей торговой марки на рынке;
  • Сегментация потребителей определенной категории (конкретной марки) и описание сегментов по социально-демографическим и психографическим (стиль жизни) характеристикам;
  • Изучение медиа предпочтений (телевидение, радио, пресса, Интернет) конкретной целевой группы или населения в целом, стратегическое планирование рекламных и PR-кампаний, оценка их эффективности;
  • Анализ динамических изменений в знании, потреблении и предпочтении конкретного продукта (услуги), а также в медиа-предпочтениях целевой группы или населения в целом и др.
  
Финансовая выгода! Покупка результатов Медиамикс гораздо выгоднее для Вашей компании, чем проведение отдельного маркетингового или медиаисследования.

Методология исследования

  • Метод сбора информации: личное интервью (face-to-face) по месту жительства респондента по структурированному опросному листу.
  • Географический регион: Минск и областные города (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев).
  • Выборка: квотная, репрезентативна населению исследуемых городов по полу и возрасту.
  • Размер выборки: 2500 интервью.
  • Единица опроса: мужчина/женщина в возрасте 16 лет и старше, проживающий(ая) в РБ.
 
В зависимости от задач, которые необходимо решить Вашей компании, мы готовы подготовить различные варианты предложений по результатам маркетингового исследования МедиаМикс.
 
Также Вы можете принять участие в последующих волнах МедиаМикс, добавив в опросный лист интересующие Вас вопросы и потребительские категории (товары/услуги), что позволит Вам получить необходимую информацию и углубить анализ потребительского рынка Республики Беларусь. Новая волна МедиаМикс запускается в июне.
 
Более подробно узнать об исследовании МедиаМикс Вы можете здесь: http://www.masmi.com/belarus/by/case_studies/methodologies/080320.asp#4
 
По вопросам приобретения результатов, а также для участия в исследовании МедиаМикс присылайте Ваши заявки на электронный адрес: M.Raiskaya@masmi.by.