Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


Бизнес-семинар
УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНОМ
 
25-26 апреля
13,23-24 мая
07, 14 июня
 
09:00-18:00
 
 
  
_______________________________________________________________________________________
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Курс предназначен для директоров и менеджеров магазинов, руководителей сетевого ритейла и других сотрудников, отвечающих за результаты работы магазинов. Семинар также будет интересен менеджерам по подбору персонала в розничной сети.
_______________________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ КУРСА:
Помочь участникам найти ответы на вопросы:
  • как улучшить результаты работы магазина за счет повышения качества управления розничными продажами;
  • как увеличить эффективность работы зала и отдачу с единицы полочного пространства;
  • как сформировать оптимальную товарную матрицу и минимизировать сроки оборачиваемости продукции;
  • как оценить торговую зону и рентабельность будущего магазина;
  • как нацелить персонал магазина на достижение великолепных результатов и реализовать потенциал ваших сотрудников на 100%
  • рассмотреть интересные идеи в области организации торговли, обучения и мотивации торгового персонала для повышения качества обслуживания покупателей и увеличения объемов продаж
_______________________________________________________________________________________
ОСОБЕННОСТИ КУРСА:
 
Программа полностью построена на применении методик маркетинга на практике. На семинаре прорабатываются важнейшие управленческие блоки: маркетинг, логистика, управление закупками, управление ассортиментом, управление персоналом.
_______________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Маркетинг магазина
1. Концепция магазинов.
2. Анализ места расположения магазина.
Позиционирование и выработка конкурентных преимуществ на основе анализа территории, конкурентов, покупательской среды.
3. Торговый зал магазина. Эффективная организация торгового пространства.
4. Локальный маркетинг магазина.
 
2. Управление ассортиментом
1. Значение фактора ассортимента. Основные ошибки при работе с ассортиментом в рознице, и как их избежать.
2. Формирование ассортимента магазина.
Практические занятия: выбор концепции, ассортимента и ценовой политики торгового предприятия.
3. Анализ и оптимизация ассортимента.
a. Общие принципы.
b. Анализ структуры ассортимента.
 
3. Мерчандайзинг и эффективность использования торговых площадей
1. Выкладка товара.
2. Оценка эффективности использования торговых площадей. Выводы и действия.
3. Разработка и внедрение стандартов.
4. Распределение торговых площадей и полочного пространства.
 
4. Управление закупками. Логистика.
1. Система закупок товара
2. Работа с товарным запасом
3. Организация работы с поставщиками
4. Складская логистика.
 
5. Управление персоналом
1. Практические вопросы управления персоналом в торговом предприятии.
2. Адаптация и обучение новых сотрудников.
3. Работа продавцов в торговом зале.
4. Оценка эффективности системы оплаты труда и социального пакета.
 
6. Финансы торгового предприятия
1. Финансовые показатели торгового предприятия
2. Управление запасами.
3. Сокращение издержек при организации торговых процессов
4. Прогнозирование финансовых результатов.
_______________________________________________________________________________________ 
ВЕДУЩИЕ:
Дмитрий ЧЕРНОМОРЕЦ - Бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
Директор по логистике компании Бримстон-Бел", опыт работы на аналогичных позициях в компаниях: АлюминТехно" (ГК Алютех"), ГК Белкантон".
Окончил Белорусскую Государственную Политехническую Академию. Магистерская диссертация "Закономерности формирования эффективных логистических систем". Аспирантура БГУ
Преподавал в БНТУ, БГУ.
Опыт проведения открытых и корпоративных семинаров по логистике, в том числе и в России, с 2003 года.
Автор программ бизнес-семинаров:
"Логистика. Управление цепью поставок".
"Логистика складирования".
"Логистика. Управление закупками и запасами".
"Производственная логистика".
"Логистика сбыта"
 
Михаил МАЛЬЦЕВ - MBA, магистр экономических наук, бизнес-консультант, директор ООО "Дельта Консалт", преподаватель-консультант Института бизнес-технологий МАХ "Атлант-М", преподаватель Гродненской школы менеджмента.
Общий стаж работы в бухгалтерской профессии более 13 лет. Прошел все ступени от рядового до главного бухгалтера, затем финансового директора, директора фирмы.
Стажировки: США, Миссисипи, Джексон, 2001 (Организация частный бизнеса, финансы),
США, Огайо, Кливленд, 2006 (Международные стандарты финансовой отчетности).
Подготовка и успешная сдача квалификационных экзаменов по программе САР - Certified Accounting Practitioner (г. Минск, 2006 г.). Прошел курсы международной финансовой корпорации по бизнес планированию (г.Гродно, 1997 г.).
Занимался руководством проектов постановки и автоматизации финансового и управленческого учета на ряде предприятий г. Гродно и Гродненской области. Успешно реализовано более 50 проектов. Подготовил и защитил более 20 бизнес-планов инвестиционных проектов, в том числе для регистрации предприятий в качестве резидента СЭЗ "Гродноинвест".
Специализация: финансовый менеджмент, управленческий учет, МСФО, бизнес планирование
 
Вероника КОППЕК - Руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас".
Консультант в области организационного развития, управления персоналом. Специализация - разработка системы мотивации, оценка персонала.
Опыт работы с персоналом с 2000 года: поиск, оценка, обучение. С 2002 года занимает управленческие должности.
Автор многочисленных публикаций в СМИ. Постоянный докладчик конференций на темы кадрового рынка, управления персоналом.
 
Наталья ГУЗЕЛЕВИЧ - Тренер-консультант, специалист в области маркетинга и мерчендайзинга. Член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, номинант премии "Маркетолог года-2004" в белорусском Интернете.
Прошла путь от менеджера по маркетингу до маркетинг-директора.
Разрабатывала и внедряла концепцию маркетинга и мерчендайзинга, концепцию ассортиментной и ценовой политики, руководила исследованием торговой зоны и потребительских марочных предпочтений. Работала как на потребительском, так и на "b2b" рынке. В маркетинге с 2000 года.
С 2003 года независимый тренер-консультант. Консультировала и обучала такие компании, как: "БелПронто" (группа изданий "Из рук в Руки", "Из рук в Руки Авто", "Недвижимость"), Издательство "Экспресс-контакт" (единственная группа газет в сфере ритейла), "ТВК" (крупнейший поставщик посуды и изделий из стекла в Беларуси), и многие компании. Сфера компетенций: издательский бизнес, мебельный рынок, потребительские товары (продукты питания), промышленное оборудование. Руководила десятками маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса (в частности, республиканские опросы до 1500 респондентов, глубинные интервью, исследования дистрибуции методом "Mystery customer")
_______________________________________________________________________________________
 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
10-11.04
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
11-12.04
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
16-17.04
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
17-28.04
(Пн., Чт., Пт.
18:00-21:00)
 
Бизнес-тренинг. 24 часа
 
18.04-28.06
(09:00-18:00)
 
Новая программа! Бизнес-курс
 
24-25.04
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
25.04-14.06
(09:00-18:00)
 
Новая программа! Бизнес-курс
 
15-16.05
(09:30-17:30)
 
Бизнес-тренинг
 
22-23.05
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
28.05-02.07.
(По средам
09:00-18:00)
 
Бизнес-курс
 
29-30.05
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11