Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

Новости компаний


Процесс продаж: звонки, интервью, встречи, предложения, построение взаимосвязи, прослушивание, оформление заказов, преодоление возражений, отказы… Есть много вещей, которые необходимо знать в процессе продаж. Во многих случаях, освоить процесс продаж - это словно переправить лодку через реку при сильном течении. Вам нужно постоянно оценивать заносы, делая поправки, чтобы оставаться на курсе. Умелый продавец может справляться с проблемами и объяснить клиенту, прочему он должен купить именно этот товар, именно в вашей компании. Непрофессионалы в сфере продаж часто сталкиваются с недопониманиями. Неопытные продавцы, которые не прошли специального обучения часто кажутся назойливыми, властными для покупателей. Быть хорошим продавцом не так просто, как иногда может показаться. Но зато интересно. Настоящий продавец должен многое знать и уметь. Это под силу только по - настоящему творческой личности, постоянно стремящейся к обучению, самообучению и самосовершенствованию.
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в тренингах продаж:
 
 
 
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, контакт, установление взаимовыгодных отношений с клиентами.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
  • Выработать понимание технологии продаж.
  • Научиться соблюдать последовательность и контролировать все этапы продаж.
  • Научиться работать с возражениями и усвоить основной принцип работы с ними.
  • Практиковаться и тренироваться до автоматизации этих навыков.
  • Повысить уровень личных продаж участников тренинга на 20-100% за счет приобретения новых навыков продвижения товаров или услуг.
 
СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ:
  • Развитие профессиональных умений устанавливать и поддерживать контакта с клиентом.
  • Развитие навыков аргументированного представления услуг.
  • Освоение техник преодоления возражений. Контроль над эмоциональным состоянием.
  • Развитие навыков взаимодействия с клиентами в проблемных и конфликтных ситуациях
 
Все деловые игры проводятся на реальном материале, с которым работают, либо собираются работать участники тренинга.
 
Подробная программа ЗДЕСЬ!
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
Александр Самойлов, практикующий бизнес-тренер. Директор "Центра информационных технологий "Биконсалт". Имеет ряд разработанных авторских курсов по обучению активным продажам, организации работы отдела продаж, продажам по телефону, подготовке и анализу работы менеджеров по продажам, а также программы по проведению сложных переговоров. Практический опыт в области продаж более двенадцати лет. С 1999 года занимается консультированием и проведением бизнес-тренингов. Большой практический опыт планирования, организации и исполнения проектов в разных областях бизнеса. Проведение тренингов по теоретическим и практическим аспектам управления продажами и применение в практической деятельности предприятий. Консультирование руководства корпоративных заказчиков в области управления продажами. Стажировки и обучение у известных тренеров. Среди клиентов такие компании как производственная компания "Модников" РБ, иностранное предприятие "Арклоу компании" РБ, туристическая фирма "Альфа тур" РБ, оптовая компания "Росавтопром" РФ, российское представительство немецкой компании "AV Autotechnik" и т. д. Общее количество тренингов - более 30.
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.30 (2дня)
 
 
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН для менеджеров по продажам, специалистов по сбыту, руководителей отделов продаж, всех, кто занимается привлечением клиентов по телефону.
 
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: повысить эффективность телефонных переговоров, развить навыки телефонной коммуникации, повысить результативность сотрудников, занимающихся активной продажей товаров и услуг по телефону, выявить особенности общения с клиентами с целью выработки эффективного стиля продаж по телефону.
 
МЕТОДЫ РАБОТЫ:
Тренинг проходит в интерактивном режиме с ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций.
 
ПО ЗАВЕРШЕНИИ КУРСА УЧАСТНИКИ:
  • выработают системный подход к работе с потенциальными и постоянными клиентами
  • научатся быстро устанавливать контакт с клиентами
  • смогут общаться на языке клиента и контролировать процесс беседы
  • овладеют эффективными инструментами продажи по телефону
  • отработают действенные методы преодоления возражений на начальном этапе
  • научатся представлять свой товар/услугу как решение для клиента
  • выработают навыки уверенного поведения при общении с клиентом
 
Подробная программа ЗДЕСЬ!
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
 
 
Андрей Катько, бизнес-тренер, консультант в области оптимизации, развития и управления продажами. Специализация - оптимизация отдела продаж, постановка системы управления продажами, постановка продаж в салонах, системный анализ и аудит продаж. Действующий руководитель отдела продаж коммерческой организации. Успешный опыт реализации проектов по постановке системы продаж и внедрению стандартов продаж в компаниях РБ и РФ, создание отделов продаж с нуля, оптимизация существующих отделов продаж. Руководил сетью салонов крупной строительной компании (15 филиалов в РБ, представительства в РУ и РФ), успешный опыт постановки салонных продаж и налаживания системы сбыта через салонную сеть. Участвовал в проектах по обучению салонных продавцов в крупных компаниях РБ (автосалоны, строительные товары, товары для интерьера). Проходил обучение по международной программе "Communication Skills" IATP и по ряду лучших тренерских программ РБ.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.30 (2дня)
 
 
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
 
 
Впервые в Беларуси! 2 дня с гуру HR-а!
Авторская программа Александра Крымова, автора книги "Вы - управляющий персоналом"
 
 
ПРИГЛАШАЮТСЯ руководители компаний, руководители среднего звена, HR - директора, HR - менеджеры, стремящиеся повысить эффективность своей работы за счёт овладения специальными методиками оценки и аттестации персонала, а также отвечающие за вопросы разработки системы оплаты труда и мотивации персонала.
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
АПРЕЛЬ
8 апреля
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб)
 
11-12 апреля
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, работников финансовых служб, которые непосредственно отвечают за работу с дебиторами.)
 
29-30 апреля
(семинар-тренинг)
 
 
(для всех, кто внедряет или собирается внедрить систему менеджмента качества(ISO): топ-менеджмент, владельцы и руководители компаний, директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители)
 
МАЙ
15-16 мая
(семинар-тренинг)
 
 
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов).
 
23-24 мая
(семинар-тренинг)
 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы

(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)

 
30-31 мая
(семинар-тренинг)
 
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков

(для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры)
 
I-ая ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ
29 апреля, 13, 20, 27 мая
 
 
для менеджеров по персоналу, желающих систематизировать свои знания, обогатить себя теоретическими знаниями и опытом решения практических задач области подбора персонала.
 
17, 24 апреля,
8, 15 мая
 
 
 
для руководителей отделов по управлению персоналом, менеджеров по персоналу.
 
30 апреля, 7, 14, 21 мая
 
 
для специалистов по подбору персонала, рекрутеров, менеджеров по персоналу, желающих усовершенствовать и систематизировать свои знания кадрового делопроизводства.
 
14, 21, 28 апреля, 
12 мая
 
 
 
для руководителей отделов обучения и развития, руководителей служб персонала, менеджеров по персоналу, специалистов служб и отделов персонала, в чьи обязанности входит обучение, оценка и аттестация персонала.
 
18, 25 апреля,
16, 23 мая
 
 
для HR-директоров, специалистов, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, а также на всех тех, кому интересны вопросы формирования и внедрения корпоративной культуры.
 
19, 26 апреля,
17, 24 мая
 
 
для всех, перед кем на данный момент стоит задача постановки системы обучения и развития персонала в компании, определения потребности в обучении и его эффективности.