Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


  
 
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В
 
 
 
Соорганизаторы:
 
Выставочное предприятие ЭКСПОФОРУМ
 
 

Общественное Объединение
"Гильдия маркетологов" 
 
 
Информационный партнер: Центр делового образования Белорусской торгово-промышленной палаты
 
Принять участие в обсуждении докладов приглашаются владельцы бизнеса, руководители компаний, предприятий торговли, ресторанов, кафе, баров, гостиниц, торговых и гостиничных комплексов, управляющие, топ-менеджеры, руководители маркетинговых и рекламных отделов, представители администраций исполкомов, консалтинговых компаний и др.
 
 
10.00 - 10.30 - регистрация участников
10.30 - 12.30. Пленарное заседание.
Состояние и перспективы развития сетевой розницы и ресторанного бизнеса в Беларуси.
Вопросы к обсуждению:
  • Прогнозы развития отрасли, государственная политика,
  • Роль малого и среднего бизнеса для дальнейшего развития сферы услуг (торговля, гостиничный и ресторанный бизнес)
  • Состояние и динамика развития сетевой торговли, ресторанного и гостиничного бизнеса в Беларуси
Направлены приглашения и подтверждены выступления с докладами:
  • Министерство торговли Республики Беларусь (тема выступления согласовывается).
  • Виктор Маргелов, первый вице-председатель, председатель Совета по делам торговли ОО "Минский столичный союз предпринимателей".
  • Совет по делам торговли Минского столичного союза предпринимателей и работодателей (МССПиР) (тема выступления согласовывается).
  • Леонид Заико, АЦ "Стратегия" ("Белорусский алгоритм консьюмеризма и фритайминга - феномен транзитивной декапитации").
  • Роман Бодров, генеральный директор ЗАО "Краслинг", владелец кафе "UPTEKA". В ресторанном бизнесе с 1995 г. - "Сладкий пирог" и с чем его едят: сегменты, факторы роста и успеха в ресторанном бизнесе, независимый рейтинг ресторанов Беларуси.
 
12.30 - 13.00 Кофе-брейк
 
13.00 - 17.30. Сессия: Слагаемые успеха: Retail & HoReCa
Вопросы к обсуждению:
  • Значение маркетинговых исследований и социологических опросов для развития сферы услуг. Эффективные методики проведения исследований
  • Франчайзинг как инновационная маркетинговая стратегия
  • Особенности использования рекламных технологий. Позиционирование.
  • Роль BTL-технологий в продвижении продовольственных товаров.
Направлены приглашения и подтверждены выступления с докладами:
  • Анатолий Акантинов, председатель правления ОО "Гильдия маркетологов", генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы". "Значение маркетинга для развития сферы услуг".
  • Эдуард Чурлей, член правления ОО "Гильдия маркетологов", начальник отдела маркетинга СП ООО "Фрост и К". - "Анализ ценности клиента. Взгляд со стороны".
  • Алексей Шевчук, член правления ОО "Гильдия маркетологов", бизнес-тренер, консультант-практик. - "Практическое применение маркетинговых исследований для открытия ресторанов".
  • Евгений Отливанчик, член правления ОО "Гильдия маркетологов", руководитель отдела маркетинга компания "ДобраДа" - "Трейдмаркетинг".
 
15.00 - 15.30 Кофе-брейк
 
  • Андрей Иванов, директор Центра инновационного менеджмента ГУО РИВШ, Центра развития франчайзинга в Беларуси, бизнес-тренер, консультант-практик. - "Франчайзинг: опыт и технология".
  • Максим Янкив, бизнес-тренер, начальник отдела маркетинга ОДО "Дансис". - "Франчайзинг в Республике Беларусь, опыт внедрения".
  • Роман Бодров, генеральный директор ЗАО "Краслинг", владелец кафе "UPTEKA". В ресторанном бизнесе с 1995 г. - "Конфетки - Бараночки". Стратегии развития и новые формы "приготовления": сетевые операторы на территории Республики Беларусь в ресторанном бизнесе; ресторанный франчайзинг; торговые центры; перспективы развития придорожного сервиса в Беларуси.
  • Анна Заборонок, замститель учредителя по маркетингу и коммерческим вопросам дискаунтера "На недельку". - "Розничные форматы в белорусских реалиях. Отличительные особенности и факторы успеха".
 
 
10.00 - 10.30 - регистрация участников.
10.30 - 13.00. Интерактивная сессия: Как создать команду профессионалов?
Вопросы к обсуждению:
  • Современные требования к персоналу в сфере услуг
  • Стандарты обслуживания, разработка, внедрение, значение
  • Подбор, обучение, мотивация персонала в сфере услуг, подходы, возможности
Направлены приглашения и подтверждены выступления с докладами:
  • Светлана Кушнерова, бизнес-тренер, консультант, Институт бизнеса БГУ - "Технология разработки и внедрения стандартов"
  • Людмила Масловская, руководитель департамента маркетинга ИП "Баниар", гипермаркет "BIGZZ" (тема выступления согласовывается).
  • Татьяна Жечко, заместитель генерального директора по персоналу ООО "Трактир на Парковой", консультант, бизнес-тренер корпоративного обучения. - "Стабильность кадров в НоРеКе или как совместить желание и действительность?"
  • Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации (тема выступления согласовывается).
  • Елена Симончук, Консалтинговая компания InDecom - "Mystery Shopping: стратегия совершенствования качества обслуживания клиентов.
  • Надежда Синькевич, руководитель департамента консалтинговой компании InDecom - "Индекс качества сервиса для предприятий в сфере услуг"
  • ОАО "Гостиница "Планета"

 

Место проведения: конференц-зал № 1 выставочного павильона (г. Минск, пр. Победителей, 14)
 
Участие в бизнес-форуме "Retail & HoReCa" на платной основе. Оформление заявок и финансовых документов осуществляется Центром Инновационного менеджмента.
 
Руководитель проекта - Елена Вербицкая, т. (+375 17) 222 83 20, т./ф. (+375 17) 222 10 19
Координатор проекта - Тамара Пухова, УП "Экспофорум", т/ф. (+375 17) 299 81 99
 
 
*В программе возможны изменения и дополнения.
 
 
ТАКЖЕ В АПРЕЛЕ - МАЕ:
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
8-9 апреля
вторник-среда
семинар-тренинг
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
15 апреля
вторник
семинар-тренинг
  
 
для руководителей, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента
 
17-18 апреля
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятия; всех тех, кто хочет повысить самоорганизацию.
 
23 апреля
среда
семинар-тренинг
 
 
для руководителей юридических лиц, их заместителей, председателей и членов конкурсных комиссий
 
24-25 апреля
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
29 апреля
вторник
семинар-тренинг
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб.
 
13-14 мая
вторник-среда
семинар-тренинг
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
20-21 мая
вторник-среда
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
22-23 мая
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей
 
 
27 мая
вторник
семинар-тренинг
 
 
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов
 
29 мая
четверг
БЛИЦ-СЕМИНАР
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
14 - 24.04
36 ак.ч.
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящиеся к высокой результативности своей работы.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
16 - 18.04,
23 - 25.04
40 ак.ч.
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта и тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (среда: 12.00-17.45, четверг: 9.30-17.00, пятница: 9.30-14.30)
 
21.04 - 14.05
60 ак.ч.
 
Курс проводится совместно с Гильдией маркетологов!
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник- пятница, с 18.00 до 21.00)
 
28.04 - 14.05
40 ак.ч.
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
12 - 23.05
40 ак.ч
 
Любая компания, работающая на открытом рынке, в процессе своего развития переживает ряд этапов. Они общеизвестны: разработка и вывод на рынок нового продукта, получение "рыночного признания" и экстенсивное увеличение рыночной доли на локальном рынке, интенсивное распространение продукта, резкий рост рынка сбыта, выход продукта на национальный уровень. Многие белорусские фирмы испытывают сложность при переходе на последний из обозначенных этапов. Между тем, существует несколько моделей решения этой проблемы. Одна из них - запуск собственного франчайзингового проекта.
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (пн-пт, 18.00-21.00)
 
12 - 14, 19 -21.05
40 ак.ч
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
26 - 30.05, 2 - 6.06
40 ак.ч
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
Для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
28 - 30.05, 4 - 6.06
40 ак.ч
 
С усилением конкуренции и глобализации значимость логистики будет постоянно возрастать. Уже в настоящее время многие предприятия вынуждены обратится к логистике, как основному условию повышения своей конкурентоспособности. Однако внедрение логистики на практике сопряжено с рядом трудностей, обусловленных отсутствием опыта формирования и функционирования логистических систем, слабой подготовкой персонала, недостаточным развитием инфраструктуры и другими факторами. Тем не менее эти проблемы можно решить, если начинать внедрение логистики с решений более низкого уровня, не связанных со сложными компьютерными системами и масштабными инвестициями. Белорусские предприятия имеют реальную возможность в развитии логистики перейти на более высокий уровень, минуя некоторые из тех, через которые проходили страны, в которых логистика развивалась эволюционным путем.
Для начальников отделов сбыта, управленцев
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (среда: 12.00-17.45, четверг: 9.30-17.00, пятница: 9.30-14.30
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.