Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • Популярное

Новости компаний



Консалтинговая компания "ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ" приглашает на тренинг развития компетенций проведения переговоров, объединяющий самые современные наработки мировых бизнес-школ в области переговоров, и исключительно эффективные технологии обучения взрослых, а также на тренинг развития компетенций делового общения и проведения успешной презентации. 
 
 
ТРЕХМЕРНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА 
Тренинг развития компетенций 
10-11 апреля
 
 
Успешное проведение переговоров - залог успешного бизнеса и условие достижения амбициозных личных целей. Приобрести компетенцию грамотного проведения переговоров можно в рамках тренинга: "Трехмерные переговоры. Стратегии достижения результата"
 
Этот тренинг именно для вас, если вы 
-заключаете важные сделки; 
-продаете или покупаете товары; 
-организуете работу других; 
-заключаете важные контракты; 
-решаете производственные или личные проблемы; 
-разрабатываете и реализуете проекты; 
-хотите избежать негативного воздействия и достичь результата в работе команды
 
Тренинг проводится в исключительно активной и очень интенсивной форме, что позволяет в сжатые сроки действительно приобрести практические компетенции. Используются только технологии бизнес - образования и обучения взрослых (конструирование знаний, case-studies, видео, дискуссии, проектирование и т. д.)
 
К участию приглашаются управленцы, профессионалы и все те, кто стремиться достигать амбициозных целей, продвигать себя в карьере, бизнесе и личной жизни.
 
Количество мест ограничено в целях достижения максимальной эффективности!
 
 
Что вы добавите к вашим компетенциям за два дня участия в тренинге:
 
1. Умения начинать переговоры до переговоров. Первый начинает и выигрывает. 
  •  Планирование. Пирамида стратегии.
  •  Определение участников и их полномочий. Гендерный аспект переговоров.
  •  Определение места, контекста, работа с контекстом.
  •  Способы сбора информации. 
  •  Аудит возможных препятствий. Риски. Минимизация рисков. Границы возможных компромиссов. Тактические барьеры. Коммуникативные барьеры.
 
2. Умения усиливать свою позицию. Сильная позиция - самый важный ресурс.
  •  Определение баланса сделка- отсутствие сделки. Как построить лучшую альтернативу сделки (BATNA).
  •  Определение позиций и интересов, крайняя позиция, зона возможного согласия. Стратегии преодоления барьеров.
  •  Использование инструментов влияния для достижения целей. Время и deadline на вашей стороне. Первое предложение цены. Кто вообще говорит первым? Уместен ли торг? Сильные/слабые стороны покупателя и продавца. Как сделать выбор: единственная сделка или длительное партнерство? Как, когда и зачем делать уступки. Использование третьей стороны. (Alternative dispute resolution) Как рисковать с минимальными потерями. 
  •  Тактики разделения издержек. Просить меньше - получить меньше.
  •  Спецификация усиливает позицию: продажи, покупки, управление персоналом, подписание контрактов, сделки с недвижимостью, переговоры при найме на работу, внедрение инноваций.
 
3. Умения, необходимые за столом переговоров. Это мало похоже на беседу. 
  •  Сделки, создающие стоимость - высший пилотаж переговоров. 
  • Определение специальных процедур. Решай. Объявляй результаты. Защищай. (DAD / Decide. Announce. Defend). Полное согласие.(Full consensus)
  •  Определение систем переговоров. Покровительство. Мандат. Участие.
  •  Правила и процедуры принятия решений Полный консенсус. Права председателя. Повестка дня. Широта повестки дня. Стадии процесса. Внешние коммуникации. Процессы, поддерживающие переговоры. Процессы после завершения переговоров. 
  •  Как эффективно задавать вопросы и как уходить от ответов. Как не говорить "нет". Использование раппорта. Как уйти, чтобы вернуться. Как выходить их тупиков и создавать их. 
  •  Ставим телефон на службу себе. Электронные средства коммуникации
  •  Блокирование негативных тактик. Противостояние: как избежать лобового удара. Как блокировать компромат.
  •  Техники понимания (герменевтические). Управление своими и чужими эмоциями. Импровизация. Эмоциональный интеллект в переговорном процессе.
 
Все это и многое другое поможет вам стать эффективным переговорщиком.
 
Тренинг проводит Галина Шатон - кандидат философских наук, доцент. Методолог, организатор управленческой деятельности. Специалист в области стратегического управления, персонал-консалтинга, реструктуризации бизнес-процессов. Закончила БГУ и Российскую Академию менеджмента и агробизнеса. Фулбрайторский профессор. Стажировалась в вузах и бизнес-структурах США, Германии, Франции, ЮАР, России. Автор шести книг (среди них - "Стратегический менеджмент совокупных компетенций" (в печати) и "Педагогика развития. Введение в неклассическую дидактику" и свыше пятидесяти статей. Создатель авторских моделей бизнес - образования и инновационной системы педагогики. Доцент кафедры Управления образованием Академии последипломного образования.
 
Продолжительность тренинга: 16 академических часов (2 дня).
 
Врем проведения: 10.00 - 17.00.
Участникам тренинга предоставляется раздаточный материал.
 
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
При участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 5%;  
За участие в предыдущих семинарах и курсах: скидка 5%. 
Скидки не суммируются.
 
АКЦИЯ! 
Только в апреле!
 
Мы предлагаем для участников тренинга или членов их семей бесплатную консультацию по развитию карьеры и определению стратегии образования.
 
Дополнительную информацию вы можете получить на нашем сайте www.ptechno.org и по телефонам 8-044-7325270, 8-029-2643526
 
ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ 
12 апреля
 
В наше время презентация стала по умолчанию формой группового общения. Найдется мало людей, кто в той или иной форме не делает презентации. Цели презентации могут быть разные - предоставить информацию, продемонстрировать достоинства идеи, склонить аудиторию на свою сторону, побудить действовать определенным образом. В современной бизнес-коммуникации эти навыки важны на всех уровнях - ими должен обладать и рядовой сотрудник, и руководитель. В рамках этого курса вы узнаете, как грамотно спланировать презентацию, сделать ее яркой и убедительной, добиться нужного эффекта от аудитории.
 
Тренинг предназначен для: руководителей и сотрудников компаний, всех, кому необходимо умение убедительно говорить перед аудиторией.
 
В результате тренинга:
 
Сможете быстро входить в контакт со слушателями и поддерживать их внимание; 
вы изучите техники и приемы эффективной работы с аудиторией; 
узнаете, как грамотно конструировать свое выступление; 
изучите способы невербального воздействия на аудиторию; 
узнаете, как сделать вашу презентацию яркой и убедительной
 
Цель тренинга: передать участникам навыки профессионального проведения презентации
 
  • Презентация как ключевой элемент деловой коммуникации. Планирование выступления. Постановка цели. Выбор стиля презентации. Черты плохой и хорошей презентации. Типы презентаций. Информативная, убеждающая и развлекательная презентации. Виды и различия информативных и убеждающих презентаций.
  • Структура и логика презентации. Композиция презентации. Правило "трех". Содержание, разделы. Значение и функции разделов. Различные способы организации информации. Принцип пирамиды Барбары Минто. Выстраивание пирамиды идей. Логика в презентации.
  • Установление контакта с аудиторией. Типы аудитории. Анализ аудитории. Что нужно знать об аудитории до начала презентации. Стратегии взаимодействия с различными типами аудитории. Зрительный контакт. Поддержание внимания. Обратная связь с аудиторией. Подбор аудиовизуальных материалов.
  • Подготовка к презентации. Инструменты планирования презентации. Схема презентации и раскадровка.
  • Контроль за ходом презентации. Правило маятника. Правило ВАК. "Мертвые зоны". Приемы НЛП - "якорение", рефрейминг, моделирование. Приемы окончания презентации. Подведение итогов.
  • Использование визуальных средств. Клипарт, применение цвета, мультимедийная презентация, графическая информация, флипчарт, раздаточный материал.
  • Внешний облик выступающего. Невербальные аспекты коммуникации - мимика, жесты, жестикуляция.
  • Психологическая настройка перед презентацией. Преодоление волнения. Техника и энергетика речи. Адекватная реакция на вопросы и "провокации".
  • Техническая составляющая презентации. Организация пространства. Расположение участников и выступающего. Использование проекционной техники, микрофонов.
Тренинг проводит Марина Тиунова - бизнес-тренер, специалист в области международного образования. Работа в международных образовательных проектах с 2002 года. Автор программ и курсов по академическому письму и деловой переписке. Принимала участие в международных семинарах по ведению переговоров, разрешению конфликтов, коммуникационным технологиям, формированию организационной структуры, рекламе. Прошла обучение на дистанционном курсе по развитию женского лидерства университета Perdue, США; закончила школу лидерства в рамках программы ООН. Образование гуманитарно-лингвистическое.
 
Продолжительность тренинга: 8 академических часов (1 день).
 
Врем проведения: 10.00 - 17.00.
Участникам тренинга предоставляется раздаточный материал.
 
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
При участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 5%;  
За участие в предыдущих семинарах и курсах: скидка 5%. 
Скидки не суммируются.
 
АКЦИЯ!
 
Только в апреле!
 
Мы предлагаем для участников тренинга или членов их семей бесплатную консультацию по развитию карьеры и определению стратегии образования.
 
Дополнительную информацию вы можете получить на нашем сайте www.ptechno.org и по телефонам 8-044-7325270, 8-029-2643526
 
В ближайшее время вы также сможете поучаствовать в следующих тренингах развития управленческих компетенций, "мягких компетенций" и личностного роста: 
 
Гендерные особенности управления коллективом. Ресурсы повышения эффективности. 
Трехмерные переговоры. Стратегии достижения результата. 
Эмоциональный интеллект для занятых менеджеров. WiFi эмоций для повышения эффективности работы. 
Эффективная мотивация. Явные возможности и скрытые резервы