Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Институт PR
220005, г. Минск, ул. Марьевская, 7а

(017) 294-65-51

(017) 210-08-67

info@ipr.by

Новости компаний


10 апреля 2008 года в Минске состоятся шестая ежегодная профессиональная конференция-обмен опытом по вопросам Public Relations , а также церемония награждения лауреатов Ежегодного профессионального конкурса в области развития общественных связей "PRемiя-2007". Организатором выступает старейшая консалтинговая компании Беларуси - Институт PR.

Тематика форума этого года: "PR и инвестиции: Эффективность технологий Public Relations в системе привлечения бизнес-инвестиций". Организаторы собираются делать упор на на зарубежный опыт. Участие в роли докладчиков уже подтвердили PR-специалисты семи стран Европы.
 
Среди участников и гостей форума представители соответствующих министерств и ведомств, государственных учреждений, имеющих собственные пресс-службы и отделы по связям с общественностью; представители крупнейших компании Беларуси с различной формой собственности; практикующие PR-специалисты, сотрудники пресс-служб, профессиональные маркетологи; ведущие средства массовой информации Беларуси.
 
Докладчики форума:
 
БЕЛАРУСЬ
Игорь Соколов,
председатель совета Института PR, кандидат филологических наук
ТЕМА: Репутационная стратегия предприятия и система оценки
конкурентоспособности в информационной среде в русле формирования образа.
 
ЛИТВА
Андрюс Каспаравичус,
консультант PR-агентства "Коммуникация и консультанты"
ТЕМА: А что будет если спокойно, долговременно и настойчиво инвестировать
только в PR? Опыт большой мировой корпорации, в маленькой провинциальной
стране. На примере IT-компании LOGITECH.
 
ЭСТОНИЯ
Миэлис Кубитс,
основатель ведущей фирмы по связям с общественностью в Эстонии - Corpore
ТЕМА: PR как один из основных инструментов успешного проведения
инвестиционной политики и инвестиции как основной мотиватор для появления
рынка PR.
 
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Марк Пурси,
управляющий директор "BTP ADVISERS"
ТЕМА: Оценка эффективности инвестиций в PR как основа краткосрочного и 
долгосрочного планирования имиджа компании.
 
БЕЛАРУСЬ
Долгих Татьяна,
директор рейтингового агентства "Седьмой сантиметр"
ТЕМА: Рейтинг корпоративного управления как инструмент PR.
 
ПОЛЬША
Мачек Душиньски,
консультант по PR, автор курсов по PR в Белорусском государственном
экономическом университете
ТЕМА: Северному Бали требуются инвестиции. Как это реализовать?
 
БЕЛАРУСЬ
Роман Осипов,
директор департамента инвестиционного и финансового консультирования, член
Правления Инвестиционной компании "ЮНИТЕР"
ТЕМА: Инвестиционный процесс как составляющая бизнес-имиджа белорусских
компаний: инструменты, факторы успеха.
 
РОССИЯ
Инна Алексеева,
генеральный директор PR-агентства PR Partner, организатор Московского
PR-Клуба
ТЕМА: IR-специалисты в России: требования, компетенции, истории успеха.
 
УКРАИНА
Валерий Курейко,
генеральный директор компании стратегических коммуникаций Pulbicity Creating
ТЕМА: Инвестиции в PR - инвестиции в будущее.
 
УКРАИНА
Елена Деревянко,
управляющий партнер и креативный директор Агентства "PR-Service",
вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, кандидат
экономических наук
ТЕМА: Эффективное PR-сопровождение M&A-трансакций.
 
ЛАТВИЯ
Кристианс Розенвальдс,
PR-консультант, глава компаний "CorpMedia", "Kristians Rozenvalds Ltd"
ТЕМА: Инвестиционная стоимость предприятия как 1 из 5 целей коммуникационной
стратегии.
(Подробнее о программе: http://ipr.by/ru/readings/2008/doc.html)
 
"Сегодня правила игры в бизнесе таковы, что конкуренция между компаниями
осуществляется не по принципу "здесь и сейчас", а на уровне прогнозов и 
перспектив. В этом схожесть таких явлений как "инвестиции" и "PR" - при
профессиональном подходе (включающем исследование рынка, прогнозы рисков,
систему оценки результатов) отдача вложений обеспечивает долгосрочный
финансовый и имиджевый успех. Поэтому поводом для общения в рамках PR-чтений
в этом году станет столь комплексная и основательная тема как "дружба"
инвестиций и PR: что и как надо инвестировать в PR, чтобы повышать
эффективность результата, и как можно использовать PR-технологии с целью
создания инвестиционно привлекательного имиджа бизнеса. Надеемся, что данная
тема станет основанием для нового витка диалога PR-специалистов и 
топ-менеджеров компаний", - прокомментировала тему директор Института
PR,Беларусь, координатор PR-чтений-2008 Наталья Громадских.
 
В завершение PR-чтений состоится награждение номинантов и победителей
Ежегодного профессионального конкурса в области развития общественных связей
"PRемiя-2007" в следующих номинациях:
  • Лучшая PR-персона года
  • Лучший PR-специалист года
  • Лучший PR-проект года
  • Лучшая пресс-служба года
  • Лучшая студенческая работа
  • Лучшее печатное корпоративное издание года
  • Лучшее электронное корпоративное издание года
    www.ipr.by