Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Издательская группа "AGT MEDIA" в составе "Агентства гуманитарных технологий" 1-го апреля 2008 года представит на рынке белорусских СМИ новый издательский проект глянцевый журнал "MESSAGE". Такая дата выбрана неслучайно. Концепция журнала отличается позицией неформального диалога с читателем, изысканной простотой изложения, изобилием юмора и иронии. "MESSAGE" иллюстрирован авторскими графическими рисунками, которые подчеркивают индивидуальный стиль издания.
 
Первый практический журнал о PR-технологиях в Беларуси "MESSAGE" является своевременным ответом на ожидания делового рынка РБ. Это специализированное издание о тенденциях, проблемах и передовом опыте отрасли public relations в рамках "одной отдельно взятой страны".
 
Экспертами пилотного номера выступили ведущие специалисты в области PR, консалтинга и рекламы. "Ура! Наконец-то! В Беларуси появился первый профессиональный PR-журнал! Мне хочется петь и танцевать, но так как я очень ценю профессионализм во всех сферах, а ни музыкальной Академии, ни Академии искусств я не заканчивала, от песен и танцев я воздержусь, а просто поаплодирую создателям журнала…", - эмоционально прокомментировала это событие ведущий теоретик белорусского PR, доцент кафедры технологий коммуникации Белгосуниверситета Ирина Сидорская.
 
"MESSAGE" адресован руководителям, топ-менеджерам, PR-специалистам и маркетологам ведущих компаний. Журнал расскажет о том, что такое PR в Беларуси, а что этим словом величать не пристало, а также пояснит, как надо и как не надо им заниматься - в первую очередь, на примерах отечественных кампаний.
 
Темы первого номера: PR-в социальных сетях, PR-технологии в Интернете, целесообразны ли инвестиции в PR-обучение, пиар на государственном уровне, удачные и неудачные примеры PR-кампаний, интервью с персоной номера, новости рынка, экспертные мнения и многое другое. Контент журнала получился информативный и нескучный, поэтому помимо практической пользы он заставит вас лишний раз улыбнуться.
 
Познакомиться с пилотным номером можно на "Днях бизнеса" 4-5 апреля и на конкурсе "Выбор года" 11 апреля. Журнал также будет распространяться адресной рассылкой. Так как тираж плотного номера ограничен, предусмотрена электронная версия, которую можно скачать на сайте www.agt.by.
 
Со следующего номера, который будет посвящен внутрикорпоративному PR и корпоративной культуре, "Message" будет распространяться по подписке и планирует попасть в почтовый ящик тех белорусских предприятий, которые активно используют PR-технологии или уже осознают такую необходимость.
 
За дополнительной информацией обращаться к Ирине Савченко:
Тел. (017) 226-05-80; факс: (017) 217-83-61;
 
Velcom (044) 777-83-61, МТС (029) 273-56-55