Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

Новости компаний


Насыщение рынка товарами и услугами, появление новых действующих лиц на всевозможных рынках приводит к постоянному появлению новых и активному развитию существующих методов продвижения товара. Среди этих методов кредитование покупателей по праву занимает одно из ведущих мест. Это и наиболее легко реализуемый, и наиболее эффективный, и наименее затратный метод продвижения товара. Это, кроме всего прочего, еще и универсальный метод - его используют везде - от продажи колготок до продажи авиалайнеров.
 
Однако обратной стороной медали является увеличение затрат на обслуживание заемного капитала, повышение издержек организации и негативное отражение на финансовой устойчивости компании. Конечно, лучший способ не иметь просроченных долгов - вообще не отпускать товар в кредит. Тем не менее, у подавляющего большинства компаний проблема долгов существует и ее надо решать. И действовать нужно одновременно на двух уровнях - руководства компании и продавцов.
 
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в уникальном семинаре - тренинге:
 
 
 
 
 
 
ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕН комплексный подход в управлении дебиторской задолженностью - программа включает в себя всю совокупность методов анализа, контроля и оценки дебиторской задолженности, правовые рекомендации по снижению ДЗ и взысканию долгов, а также техники эффективных коммуникации с должниками.
 
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ руководители предприятий и организаций, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами, работники финансовых служб, которые непосредственно отвечают за работу с дебиторами.
 
СЕМИНАР ПРЕДНАЗНАЧЕН для анализа дебиторской задолженности, снижения рисков при предоставлении товарных кредитов и построения рациональной системы управления дебиторской задолженностью.
 
 
Подробнее с программой можно ознакомиться ЗДЕСЬ!
 
 
Основной результат для участников:
  • видение полного алгоритма действий по возврату долгов;  
  • умение объективно оценить существующее положение с дебиторской задолженностью у себя в организации и найти решения, как на стратегическом, так и на оперативном уровне, 
  • понимание как не допускать в работе с клиентами "задолженности платежей", предоставляя товарный кредит;   
  • применение профилактических мер для избегания "задолженности платежей"; 
  • навыки разговора с клиентом, который должен вам деньги;   
  • успешное получение выплаты дебиторской задолженности с сохранением конструктивных отношений с клиентом.
 
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА:
 
Виктор З. Коростелёв, к.э.н., практикующий консультант по вопросам бюджетирования, финансового менеджмента, оперативного управления, управленческого учёта, бизнес-планирования, инновационного проектирования. Имеет большой практический опыт по непосредственному управлению финансово-экономической и производственной деятельностью предприятий и объединений в РБ (занимал должности заместителя генерального директора, генерального директора крупного производственно-строительного объединения, генерального директора представительства МНЮИ в РБ и др.) С 2006 г. - академик Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка РФ и профессор этой Академии.
 
Елена Телеш, директор ОДО "Центр права ИНЭП". Специализируется в области хозяйственного, корпоративного, трудового права. Работала в должности юрисконсульта, а затем начальника юридического отдела ОАО "Красносельскстройматериалы" - крупнейшем предприятии республики по производству строительных материалов. Отвечала за правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия. Один из преподавателей курса "Бизнес-планирование" в Академии Управления при Президенте РБ. Публикации в НЭГ, журнале "Фондовый вестник".
 
Практикующий бизнес-тренер, специализация - переговоры, продажи, клиентинг (более 60-ти выполненных проектов в различных сферах бизнеса Беларуси и России). Сертифицированный NLP-практик в области продаж. Тренерская практика в белорусских и российских компаниях - 4,5 года. Автор тестовых программ по оценке торгового персонала ("Оптовые продажи", "Телефонные продажи") для компании Russcom IT systems (г.Москва). Среди клиентов - такие белорусские и российские компании, как Samsung Electronics (Belarus), ИП ООО ВюртБел, СП Эниро Белфакта, ОАО Коммунарка, ООО ПарфюмСтандарт, ООО Туссон, ОДО Мостра-групп, СООО Мидвест, DolceVita, ИП Эксмонтбел, ПК ООО Белкосмекс, ЗАО БеСТ, Минский Транзитный банк, Интернет-провайдер Solo, ЛБРгрупп, Pepsi Bottling Group, ООО Магна, Рина-Авто, РУП Белпромимпэкс, ОАО Лебедянский Строймаш, ТехноНИКОЛЬ, TELS, Агис-Балтика, Калининграднефтепродукт и др.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.30 (2дня)
 
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
 
 
Впервые в Беларуси! 2 дня с гуру HR-а!
 
Авторская программа Александра Крымова, автора книги "Вы - управляющий персоналом"
 
 
 
 
ПРИГЛАШАЮТСЯ руководители компаний, руководители среднего звена, HR - директора, HR - менеджеры, стремящиеся повысить эффективность своей работы за счёт овладения специальными методиками оценки и аттестации персонала, а также отвечающие за вопросы разработки системы оплаты труда и мотивации персонала.
 
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
АПРЕЛЬ
1-2 апреля
 
(семинар-тренинг)
 
(для начальников отделов снабжения и закупочных служб, менеджеров и специалистов).
 
 
8 апреля
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб)
 
11-12 апреля
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, работников финансовых служб, которые непосредственно отвечают за работу с дебиторами.)
 
15-16 апреля
 
(тренинг)
 
 
(для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами)
 
18-19 апреля
 
(тренинг)
 
 
(для менеджеров по продажам, торговых представителей, и всех тех, кто желает усовершенствовать свои переговорные навыки по телефону для более успешной работы с Клиентом.)
 
29-30 апреля
 
(семинар-тренинг)
 
(для всех, кто внедряет или собирается внедрить систему менеджмента качества(ISO): топ-менеджмент, владельцы и руководители компаний, директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители)
 
МАЙ
15-16 мая
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов).
 
23-24 мая
 
(семинар-тренинг)

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы

(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)

30-31 мая
 
(семинар-тренинг)
 
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков
 
(для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры)
I-ая ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ
1, 8, 15, 22 апреля
 
 
для менеджеров по персоналу, желающих систематизировать свои знания, обогатить себя теоретическими знаниями и опытом решения практических задач области подбора персонала.
 
17, 24 апреля,
 
8, 15 мая
 
 
 
для руководителей отделов по управлению персоналом, менеджеров по персоналу.
 
2, 9, 16, 23 апреля
 
 
для специалистов по подбору персонала, рекрутеров, менеджеров по персоналу, желающих усовершенствовать и систематизировать свои знания кадрового делопроизводства.
 
14, 21, 28 апреля,
 
12 мая
 
 
 
для руководителей отделов обучения и развития, руководителей служб персонала, менеджеров по персоналу, специалистов служб и отделов персонала, в чьи обязанности входит обучение, оценка и аттестация персонала.
 
18, 25 апреля,
 
16, 23 мая
 
 
для HR-директоров, специалистов, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, а также на всех тех, кому интересны вопросы формирования и внедрения корпоративной культуры.
 
19, 26 апреля,
 
17, 24 мая
 
 
для всех, перед кем на данный момент стоит задача постановки системы обучения и развития персонала в компании, определения потребности в обучении и его эффективности.
 
 
Вы можете заказать внутренний корпоративный тренинг по данным тематикам или услуги по диагностике и решению внутренних задач Вашей компании. По Вашему запросу мы можем создать уникальную программу, адаптированную к специфике Вашего бизнеса.