Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" проводит
Практический семинар "Управление временем и эффективная самоорганизация"
29 и 30 апреля 2008 года
 
Практический семинар ориентирован на руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
 
Содержание практического семинара
 
Часть I. Планирование. Основные этапы:
1. Оценка существующей ситуации. SWOT-анализ.
2. Выстраивание предположений.
3. Конкретизация целей. SMART-критерии.
4. Перечисление возможных действий для достижения целей.
5. Принятие плана действий.
6. Создание системы контроля и измерения.
7. Проверка и доработка плана.
 
Часть II. Cамоменеджмент.
1. Что такое эффективная организация времени и как она отражается на результатах работы компании и личной эффективности.
2. Последствия неэффективной организации времени.
3. Основные принципы личной эффективности.
4. Постановка личных целей по системе Франклина.
5. Ежедневное планирование.
5.1. Диагностика эффективности рабочего дня. Time-инструменты.
5.2. Определение и расстановка приоритетов. Модель "Окно Эйзенхауэра".
5.3. Резервирование времени.
5.4. Метод Альпы.
5.5. Написание плана работы на день.
6. Основные виды пожирателей времени: как уменьшить их влияние.
 
Руководитель тренер программы:
 
Веселина Митина, заместитель директора ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
по административным и юридическим вопросам, тренер-консультант.
 
Проводила обучение по программе "Управление временем и эффективная самоорганизация" для специалистов таких предприятий как:
"Приорбанк" ОАО, "ВИТОК" Минское ПЧУП, "Биоком" ООО, "Энергия" ООО, "БелРадиоПэйдж" СП, Представительство "Intervet International" в РБ, "Сити-Бел" ООО, "Пивзавод "Оливария" ОАО, "ЮЖЭЛИ-ПАРФЮМ" ООО, "АЛАР - 2000" ООО, "БелАсептика-Дез" ЧП, "ИнтерАктивГрупп" ЗАО, "PAROC" ЗАО, Представительство АО "Syngenta Agro Services AG" (Швейцарская Конфедерация) в РБ.
 
Продолжительность практического семинара: 2 дня с 10.00 до 17.00
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении обучения.
 
Стоимость участия в практическом семинаре - 595 000 бел.руб. + 18% НДС.
В стоимость входит оплата раздаточного материала, кофе-пауз, обедов.
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
постоянным клиентам - 5%;
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала обучения, - 5%;
при участии в открытом обучение 2-х и более представителей одной компании - 5%.
 
Получить дополнительную информацию об учебной программе, а также зарегистрироваться как участник вы можете
по телефонам: +375 (17) 218-14-56(57-59)
GSM:+375 (29) 397-67-79 (VELCOM)
E-mail: training@21vk.biz
 
Ближайшие тренинги в компании "XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
 
 
АПРЕЛЬ
1 - 2 апреля
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
 
2 апреля
Современный менеджер
III МОДУЛЬ
Контроль
Для руководителей высшего и среднего звена.
 
3 апреля
Современный менеджер
IV МОДУЛЬ
Подготовка и проведение совещаний
Для руководителей высшего и среднего звена.
 
8 - 9 апреля
Для директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам предприятий, работающих в сегменте B2B
 
9 - 10 апреля
Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.
 
15 - 16 апреля
Для специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов.
 
22 - 23 апреля
 
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.
 
23 - 24 апреля
 
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
29 - 30 апреля
 
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
МАЙ
7-8
мая
Современный менеджер
V МОДУЛЬ
Организация
 
Для руководителей высшего и среднего звена
13-14
мая
 
 
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
 
14-15
мая
 
 
Для руководителей мерчендайзинговых подразделений, руководителей отделов продаж, супервайзеров, которые управляют мерчендайзерами или торговыми представителями с функциями мерчендайзеров.
 
20-21
мая
Для руководителей всех уровней и специалистов, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением различных презентаций - для совета директоров и группы коллег, клиентов и потенциальных партнеров.
 
22-23
мая
Управление продажами в сегменте FMCG
 
Для директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам предприятий, работающих в сегменте FMCG.
 
27-28
мая
 
Для директоров по персоналу, руководителей и ведущих специалистов предприятий, специалистов по компенсациям, отвечающих за разработку и внедрение системы стимулирования на предприятии.
 
28-29
мая
 
Для менеджеров по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.