Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Машины должны работать.
Люди должны думать.
Девиз компании IBM
  
 
Чего хочет от своей компании каждый руководитель? Естественно, чтобы она приносила прибыль. Причем не только сегодня, но и завтра, и в более отдаленном будущем. То есть фактически любой руководитель, ведя корабль своего бизнеса к намеченной цели, занимается тем, что превращает желаемое в действительность.
Однако это не так просто. Не всегда дует попутный ветер, а бывает, что и шквал налетит. Случается — команда вдруг "бунт объявляет": не хотим, говорят, так больше жить! И уходит… на другой корабль. А иногда утром выясняется, что курс, который еще вчера вечером казался единственно верным, сегодня ведет компанию на подводные рифы.
Как удержаться на бурных волнах бизнеса? Как привести свой корабль к острову успеха?
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
На семинаре Вы узнаете:
 
  • Как выявлять и преодолевать препятствия на пути к достижению целей?
  • Как найти время для реализации новых идей?
  • Как делегировать полномочия?
  • Как правильно ставить задачи перед подчиненными и добиваться их исполнения?
  • Как правильно оценивать продуктивность персонала?
  • Идеальная структура - миф или реальность?
  • Почему организации не зарабатывают столько, сколько могли бы и как это изменить?
  • Как повысить компетентность сотрудников и их желание работать?
 
В ПРОГРАММЕ:
 
  • Тема 1. Специфика управленческой деятельности
  • Роли менеджера. Эффективность и успешность управленческой деятельности. Индивидуальный стиль управления. Принципы эффективного контроля. Конструктивная критика. Технология принятия управленческих решений. Постановка целей.
  • Тема 2. Управление результатом
  • Управление по целям. Постановка целей и формулировка задач. Ранжирование задач. Матрица приоритетов. Методы контроля и оценки результатов.
  • Тема 3. Принципы планирования времени (тайм-менеджмент)
  • Техники планирования времени - как грамотно организовать свою работу. Установление приоритетов. Как научиться эффективно планировать свое время. Условия оптимального использования времени. Матрица дел менеджера (окна Эйзенхауэра). Расстановка приоритетов. Планирование работы. Выявление резервов времени. Личные планировщики времени. Виды планирования в организации.
  • Тема 4. Эффективное делегирование полномочий
  • Основы делегирования. Основные правила (техники) делегирования. Контроль при выполнении делегированной работы. Координация деятельности подчиненных.
  • Тема 5. Эффективная управленческая коммуникация
  • Психология делового общения. Эффективные взаимоотношения с подчиненными. Получение и анализ информации. Техники активного слушания. Управление конфликтом. Способы поведения в конфликтной ситуации.
  • Тема 6. Стресс-менеджмент
  • Профессиональное и эмоциональное выгорание. Стадии и группы риска. Внешние и внутренние факторы стресса. Управление стрессом.
 
 
 
Автор и ведущий семинара:
 
Андрей ИВАНОВ, бизнес-тренер, консультант-практик, директор Центра Инновационного Менеджмента, директор "Центра развития франчайзинга в Беларуси". Работал генеральным директором компании "БелРосИнтер", коммерческим директором Группы Компаний "Торговый Дом" (Россия), коммерческим директором Компании "LIQUI-MOLY Беларусь", создал и руководил Производственно-торговым Предприятием "ВЕЛЕС" (Россия).
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед и кофе-паузы.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ВНИМАНИЕ!! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!
"Центр Инновационного Менеджмента" ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В
 
______________________________________________________________________
"БИСТРО. ПИВО. ВИНА И НАПИТКИ"
 
ТАКЖЕ В МАРТЕ-АПРЕЛЕ:
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
2 апреля
среда
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей компаний, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламные службы предприятий розничной торговли; дилеров.
 
15 апреля
вторник
семинар-тренинг
 
для руководителей, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента
 
17-18 апреля
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятия; всех тех, кто хочет повысить самоорганизацию.
 
23 апреля
среда
семинар-тренинг
 
для руководителей юридических лиц, их заместителей, председателей и членов конкурсных комиссий
 
24-25 апреля
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
29 апреля
вторник
семинар-тренинг
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
2 - 4.04,
9 - 11.04
40 ак.ч.
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта и тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (среда: 12.00-17.45, четверг: 9.30-17.00, пятница: 9.30-14.30)
 
14 - 24.04
36 ак.ч.
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящиеся к высокой результативности своей работы.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
21.04 - 13.05
60 ак.ч.
 
Курс проводится совместно с Гильдией маркетологов!
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
28.04 - 13.05
40 ак.ч.
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.