Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

  • Популярное

Новости компаний


25 марта состоялось CIM-событие"08. За 2 часа, которые длилось Событие, участники успели обсудить немало вопросов, связанных с проблемами организации и управления службой маркетинга. Главный вывод События можно сформулировать так: развивающейся компании необходим отдел маркетинга, организованный на четких и испытанных технологиях.
 
"Создание и оптимизация уже существующего маркетингового отдела актуальны для компаний, нацеленных на рост, - отметил директор Бизнес-школы ИПМ Павел Голенченко. - В противном случае, когда бизнес ­- это хобби, функции маркетингового отдела может выполнять и сам директор".
 
В Событии приняли участие около 60 человек, среди которых были владельцы и руководители компаний, топ-менеджеры иностранных представительств и специалисты-практики.
 
В начале События Павел Голенченко констатировал, что предварительно анонсированных вопросов о насущных проблемах поступило немного. Но в ходе События выяснилось, что проблемы есть, и их немало.


Участники обсуждали вопросы:
  • Что такое хорошо управляемая организация, и какова роль маркетинга в ней?
  • Каковы основные мифы менеджмента, относящиеся к маркетингу?
  • Почему 20% усилий дает 80% результата?
  • Как оценивать эффективность работы отдела маркетинга?
  • Коэффиценты, которыми можно измерить эффективность работы отдела маркетинга.
  • Как и за что нужно платить маркетологу?
  • Основные ошибки в построении службы маркетинга в Беларуси.
  • Как избавиться от конфликта между отделами продаж и маркетинга в компании?
  • Из кого формировать службу маркетинга в компании?
  • Основные шаги по созданию отдела маркетинга?
  • Руководитель отдела маркетинга: что и как он должен делать?
  • Что делать маркетологу, если его не понимает руководитель?
 
Все, кто пропустил CIM-событие"08, ответы на эти вопросы могут получить, зарегистрировавшись на программу CIM в Бизнес-школе ИПМ.
 
Бизнес-школа ИПМ - единственный в Беларуси аккредитованный учебный центр Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing).
 
Регистрация на 16-й набор программы CIM в Беларуси уже началась.
 
Получить подробную информацию и зарегистрироваться на программу CIM можно у менеджера проекта Елены Емельяновой:
 
тел. (017) 277 04 04, (8 029) 3 100 105, (8 029) 5 100 105; e-mail: cim@ipm.by
 

www.cim.co.uk

www.ipm.by