Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


 
26 марта 2008 года в Минске в рамках уникального образовательного проекта для студентов старших курсов и молодых специалистов - AlterEDU, состоялась встреча с руководителем коммуникационного агентства "АРС Коммюникейшнз" - Романом Костицыным.
 
Проект AlterEDU - серия образовательных встреч со специалистами ведущих белорусских и международных компаний. Проект является одной из инициатив Молодежной лиги маркетологов (Youth Marketing League).
 
Формат мероприятия - открытый диалог, в ходе которого студенты смогут задавать практические вопросы своим гостям, а гости, в свою очередь, - делиться своим опытом и рассказывать о том, какими на сегодняшний день могут быть пути развития карьеры и профессионального роста в нашей стране.
 
На встрече с Романом Костицыным присутствовало порядка сорока молодых и энергичных людей - студентов БГЭУ и БГУ. Данный факт Роман отметил в своей вступительной речи - "очень приятно, что вас так много. Сейчас, в отличие, может быть, от моего поколения, молодые люди преследуют конкретные, совершенно очерченные цели. Качественное образование становится ценностью, а построение профессиональной карьеры на базе этого образования - достойной целью". Нашему поколению иногда приходилось выбирать профессии более стихийно".
 
Началась встреча с презентации о деятельности "АРС Коммюникейшнз", что позволило молодым людям ознакомиться со спецификой деятельности коммуникационного агентства "изнутри".
 
По окончании презентации гость ответил на вопросы касательно PR и корпоративных коммуникаций в целом. Кроме того, были затронуты актуальные для будущих молодых специалистов вопросы о трудоустройстве, практике, политике компании в области персонала. По словам Романа, "мы любим, когда к нам приходят сами. Это говорит о том, что человек знает о нас, о нашей специализации и, приходя к нам на практику, знает, чего он хочет".
 
Роман Костицын остался доволен своим участием в проекте. По его словам, на него произвели благоприятное впечатление сам проект, его организаторы и координаторы. "Мы должны бороться и преодолевать то, что мешает нам интегрироваться в мировую и европейскую экономику. В том числе - недостаток бизнес-образования и бизнес-общения. Поэтому я душой болею за проект AlterEDU. Думаю, он даст его постоянным участникам несколько моделей, примеров, более подробных описаний того, как может развиваться и куда может приводить карьерный, профессиональный путь молодого специалиста".
 
Вторая сторона также получила максимум полезной и интересной информации.
 
"Роман Костицын так грамотно, конструктивно, увлекательно рассказал о своей компании, что сразу стало ясно - человек действительно профессионал в своем деле. Мне кажется, что даже при беседе с нами, со студентами, он в первую очередь был пиарщиком, мотивировал нас к самосовершенствованию, творчеству, вере в свои силы и в будущее белорусского бизнеса, маркетинга и PR - в частности", - Дарья Мацко, студентка факультета маркетинга БГЭУ.
 
"Встреча стала одной из лучших в рамках проекта. Спасибо Роману за рассказ о "своей истории успеха", и за веру в потенциал проекта" - Анастасия Назарова, Молодежная лига маркетологов.
 
"Проект AlterEDU позволит молодым специалистам построить открытый диалог с профессионалами современного бизнеса, задать волнующие их вопросы о том, как стать лучшими и получить авторитетное мнение из первых уст о том, как построить свою историю успеха. Встреча с Романом - одно из подтверждений всему выше сказанному", - говорит Алексей Потапенко, один из руководителей Молодежной лиги маркетологов.
 
В дальнейшем участниками встреч AlterEDU станут заместитель директора по маркетингу компании ПОДО "Онега" Алексей Михайлин, начальник отдела по работе с персоналом ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" Ирина Ермолаева и др.
 
Генеральный партнер проекта - ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани". Организаторами проекта являются Молодежная лига маркетологов и коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз", при поддержке специализированного Интернет-портала Marketing.by и факультета маркетинга БГЭУ.