Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


Бизнес-семинар
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
 
11-12 апреля
09:30-17:30
 
_______________________________________________________
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Для директоров розничных предприятий, руководителей и специалистов отделов маркетинга сетевых ритейлеров, начальников отделов продаж, маркетологов и мерчендайзеров компаний-производителей и дистрибьюторов товаров FMCG
_______________________________________________________
ФОРМАТ СЕМИНАРА:
Двухдневный семинар с рассмотрением практики организации мерчендайзинга в крупных сетевых магазинах
_______________________________________________________
ФОРМАТ РАБОТЫ:
Лекционные блоки, дискуссии,кейсы и практические упражнения
_______________________________________________________
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
Реальные практические инструменты и навыки по стимулированию продаж в розничных точках с помощью современных мерчендайзинговых и рекламных приемов. Навыки планирования BTL-активности, зонирования пространства в розничных точках и отстройки от конкурентов, эффективных инвестиций в POSM.
По окончанию семинара участники смогут разработать концепцию мерчендайзинга своей продукции, выбрать и организовать наиболее оптимальный способ внедрения концепции в компании, создать и применять систему оценки мерчендайзинговой активности
_______________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
  1. Зачем нужны мерчендайзинг и POS-материалы и какую эффективность от них ожидать.
  2. Основные правила поведения покупателей. Покупательские роли, покупательские потоки, "черный ящик" сознания потребителя. Управление импульсными покупками. Что нужно нашему покупателю?
  3. Мерчендайзинг и его основные принципы. Законы мерчендайзинга или почему стоит забыть о "полке на уровне глаз".
  4. Концепция мерчендайзинга
· Торговые каналы распространения продукции и категории.
· Критерии разделения, каким образом это можно использовать при построении концепции и планирования продаж.
  1. Закон Запаса
· Как поставить цели по ассортименту и полочному пространству (кейс) в каждом торговом канале.
· Как создать эффективный запас продукции на складе и на месте продажи.
  1. Закон Расположения
· Распределение приоритетного места и расположение товарных групп в торговом зале, внутри одной товарной группы на месте продажи.
· Дополнительные места продажи в торговом зале.
· Установка порядка марок, сортов и упаковок. Фейсинги.
· Создание акцентов на местах продажи для привлечения внимания покупателя.
· Фирменные места продажи и другое торговое оборудование в торговом зале.
  1. Закон Представления
· Эффективная организация ценников на различных местах продажи.
· Представление товара-новинки.
  1. Правила эффективного размещения товаров и товарных групп в торговом зале магазина.
  2. Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж. Правила формирования оптимальной выкладки товаров. Как вытеснить с полок конкурентов.
  3. Виды рекламных средств и характеристики их использования. Пять зон влияния P. O. S. M.  и какая из них Ваша.
  4. Основные принципы использования рекламных средств вне и внутри магазина.
  5. Правила разработки и размещения P. O. S.M: как не превратить деньги в POSтскриптум. Рекламное сообщение, подача информации, "критическая масса" P. O. S.M и "тройной захват".
  6. Чего нельзя делать с P. O. S.M, чтобы не навредить продажам.
  7. Как попасть в корзинку покупателя: куй железо, не отходя от кассы?
  8. Основные принципы проведения специальных рекламных мероприятий в магазине. Распродажи, акции, дегустации. Когда стоит делать стимулирование продаж. Годовой план.
  9. Новогодний мерчендайзинг. Как хорошо заработать на предпраздничном ажиотаже. Формула новогоднего успеха в продажах.
  10. Как акции поставщиков могут приносить убытки магазину и что нужно учитывать, чтобы этого не произошло. Безумные розовые кролики Энерджайзер. Критическая масса акций и специальных предложений.
  11. Правила построения совместной работы торгового персонала магазинов и представителей фирм-поставщиков товаров.
· Что может предложить производитель для продвижения своей продукции в местах продажи. Какие инструменты наиболее эффективны.
· Каким образом построено взаимодействие на данный момент в различных торговых каналах.
· Откуда берутся конфликты, и какие возможны компромиссы
_______________________________________________________
ВЕДУЩИЙ: Наталья ГУЗЕЛЕВИЧ - Тренер-консультант, специалист в области маркетинга и мерчендайзинга. Член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, номинант премии "Маркетолог года-2004" в белорусском Интернете.
 
Прошла путь от менеджера по маркетингу до маркетинг-директора.
 
Разрабатывала и внедряла концепцию маркетинга и мерчендайзинга, концепцию ассортиментной и ценовой политики, руководила исследованием торговой зоны и потребительских марочных предпочтений. Работала как на потребительском, так и на "b2b" рынке. В маркетинге с 2000 года.
 
С 2003 года независимый тренер-консультант. Консультировала и обучала такие компании, как: "БелПронто" (группа изданий "Из рук в Руки", "Из рук в Руки Авто", "Недвижимость"), Издательство "Экспресс-контакт" (единственная группа газет в сфере ритейла), "ТВК" (крупнейший поставщик посуды и изделий из стекла в Беларуси), и многие компании. Сфера компетенций: издательский бизнес, мебельный рынок, потребительские товары (продукты питания), промышленное оборудование. Руководила десятками маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса (в частности, республиканские опросы до 1500 респондентов, глубинные интервью, исследования дистрибуции методом "Mystery customer")
 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
28.03-21.06
(09:00-18:00)
 
Новая программа! Бизнес-курс
 
04-05.04
 
 
Бизнес-форум
 
03-04.04
(09:30-17:30)
 
Новая программа!
 
10-11.04
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
11-12.04
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
16-17.04
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
17-28.04
(Пн., Чт., Пт.
18:00-21:00)
 
Бизнес-тренинг. 24 часа
 
24-25.04
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
25.04-14.06
(09:00-18:00)
 
Новая программа! Бизнес-курс
 
15-16.05
(09:30-17:30)
 
Бизнес-тренинг
 
22-23.05
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
28.05-02.07.
(По средам
09:00-18:00)
 
Бизнес-курс
 
29-30.05
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11