Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Компания "Ключевые решения" совместно с компанией "SERVICEMAN" (Москва, www.s-man.ru) продолжает курс обучения для розничного бизнеса!
 
Если Вы хотите повысить рентабельность и конкурентоспособность заведения, создать прозрачные процессы, построить эффективную модель управления и обеспечить долгосрочный успех Вашему бизнесу - мы будем рады предоставить в ваше распоряжение знания, навыки и опыт работы наших коллег из Москвы.
 
В течение многих лет специалисты "SERVICEMAN" собирают, изучают и систематизируют наиболее эффективные инструменты управления розничным бизнесом, применяемые в работе ведущими российскими и западными розничными компаниями. Продовольственные дискаунтеры и элитные бутики, крупные розничные сети и частные магазины, столичные и региональные компании - каждый может извлечь максимальную пользу, посетив наши семинары.
 
Мы продолжаем обучающий курс следующими семинарами:
 

Программа "Менеджмент магазина" демонстрирует огромный потенциал для улучшения качества обслуживания покупателей, повышения объемов продаж и грамотного построения системы работы с персоналом. Вы поймете, как организуют работу руководители успешных магазинов и что позволяет им добиваться восхитительных результатов.

 
Более 200 страниц раздаточного материала к семинару содержат множество примеров, шаблонов, бланков и специальных форм, которые Вы сможете начать применять сразу же после прохождения программы и получать великолепные результаты!
 
Созданная профессионалами и для профессионалов, программа с успехом проводится во многих городах от Москвы до Владивостока, и теперь - у нас в Минске.
 
Приглашаем на наш семинар всех, кому близка, знакома, и дорога эта увлекательная тема: "Менеджмент магазина"
 
Мы будем рады вместе с Вами улучшать и развивать розничный бизнес в нашей стране! 
 
Семинар предназначен для:
  •  директоров/менеджеров магазинов, руководителей Розничной Сети и других сотрудников, отвечающих за результаты работы магазинов 
  •  программа также может быть интересна Тренинг - менеджерам и HR - менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников розничной сети
 
Задачи семинара:
  •  показать, как улучшить результаты работы магазина за счет повышения качества управления розничными продажами
  •  рассмотреть интересные идеи в области организации торговли, обучения и мотивации торгового персонала для повышения качества обслуживания покупателей и увеличения объемов продаж.
  •  понять, как нацелить персонал магазина на достижение великолепных результатов и реализовать потенциал ваших сотрудников на 100%
 
В программе:
 
Модуль 1.
 
Добро пожаловать в "магазинный менеджмент"
 
  • Факторы успеха работы магазина
  • Что продает ваш магазин
  • Цели работы магазина
  • Кто такой менеджер магазина и каковы его функции
  • Что должен знать и уметь менеджер магазин
Модуль 2.
 
Игра по вашим правилам
 
  • Почему на работу по улучшению обслуживания вечно не хватает времени
  • Как организовать работу таким образом, чтобы вырваться из рутины
  • Регламентация работы магазина
  • Библия магазина
  • Правила поддержания чистоты и стандартов внешнего вида
Модуль 3.
 
Стандарты обслуживания покупателей
 
  • Что такое качественный сервис
  • Атмосфера вашего магазина
  • Зачем магазину нужны стандарты обслуживания
  • Что необходимо стандартизировать
  • Принципы и правила описания стандартов обслуживания
Модуль 4.
 
Эффективный контроль
 
  • Принципы эффективного контроля  
  • Дисциплинарная политика 
  • Ежедневные чек-листы: как составить и применять 
  • Правила предоставления обратной связи сотрудникам 
  • Ваши проверки и Mystery Shopping: сравним результаты
  •  
Модуль 5.
 
Результативность продаж
 
  • Качество обслуживания в цифрах продаж
  • Объем продаж, количество чеков, средний чек, число товаров в покупке и другие показатели эффективности работы
  • Расчет плана продаж магазина/направления/секции/продавца
  • Регулярный контроль выполнения плана
  • Какие тенденции можно разглядеть в цифрах
Модуль 6.
 
Непрерывное обучение
 
 
  • План адаптации нового сотрудника
  • Процедура эффективного наставничества
  • Кто может быть наставником в вашем магазине
  • Индивидуальные встречи с сотрудником
  • Непрерывное обучение на основе результатов работы
Модуль 7.
 
Мотивация торгового и обслуживающего персонала
 
  • Принципы мотивации
  • Как увязать результаты работы и финансовое вознаграждение персонала
  • Истории и легенды на службе мотивации
  • Энергетика командной работы
  • Игры и развлечения для сотрудников и покупателей
 
Ведущий семинара:
 
Ничипоренко Андрей, тренер - консультант направления МАГАЗИН
 
Свою карьеру в розничном бизнесе начал в 1999 году с должности Заместителя директора по управлению персоналом в сети салонов мобильной связи.
 
Затем в течение 3 лет работал в должности тренинг-менеджера в Тюменской нефтяной компании. Разрабатывал и проводил программы для управляющих АЗС ТНК, специалистов и менеджеров компании, сотрудников и менеджеров джобберских компаний (франчайзи).
 
Будучи тренинг-менеджером "ТНК", для СП "ТНК-TEXACO" выполнил адаптацию пакета программ обучения персонала супермаркетов "StarMart" (сеть магазинов при АЗК компании "TEXACO"), и проводил тренинги по программам: "Управленческие навыки", "Обслуживание покупателей", "Мерчендайзинг"
 
По окончании семинара участники получают сертификат.
 
Скидки:
  
- клиенты, посетившие один и более семинаров компании "ServiceMan" в г. Минске, получают скидку 10%; 
- при участии 3-х и более представителей от одной компании предоставляется скидка 15%; 
- клиенты, оплатившие участие в семинаре за 10 календарных дней, получают скидку 10%.
 
 
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию,
а также зарегистрировать участников семинара.
 
 
 
Руководитель проекта - Ирина Командирчик
 
Тел. (+375-17) 228-29-08, 210-24-16  
(+375-17) 256-90-43, 256-90-44 
Моб. (+375-29) 398-62-24 
(+375-29) 264-59-68