Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Анализ и прогнозирование продаж.  
 
Чем можно овладеть на тренинге?  
· Пониманием структуры временного ряда. 
· Знанием последовательности шагов построения прогноза. 
· Знанием, какие данные и как нужно собирать, чтобы получать прогнозы повышенной точности. 
· Умением строить прогноз несколькими способами в течение нескольких минут и выбирать лучший. 
· Умением грамотно выделять сезонность в продажах и учитывать ее при построении прогноза. 
· Умением анализировать влияние различных факторов, оказывающих влияние на продажи 
· Умением оценивать точность прогнозов.
 
Что особенного в этом тренинге?
 
· "Анализ и прогнозирование продаж" - единственный на своем рынке тренинг, который дает знания построения прогнозов в системе. Вы унесете с собой готовое пошаговое руководство к действию, которое учитывает множество "подводных камней", т.к. именно они являются причиной ошибочных прогнозов. 
· Возможность в ходе тренинга обсудить со специалистом особенности собственных задач. Вы привозите свои данные, назад возвращаетесь с готовым решением. Во многих компаниях это является дополнительной платной услугой. У нас же консультации по собственным задачам - это часть программы тренинга. 
· Малые группы, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому слушателю. Тренинг подходит под определение Клуб специалистов по прогнозированию и нацелен на конкретный практический результат. 

Целевая аудитория:

Тренинг рассчитан на людей с высшим образованием, имеющих навыки работы на компьютере на уровне пользователя. Любой специалист, в обязанности которого входит прогнозирование продаж или спроса, а также денежных и товарных потоков, получит в ходе обучения необходимые в его деятельности знания и навыки.  
Прежде всего, тренинг нацелен на специалистов по стратегическому и оперативному планированию, маркетологов, аналитиков, экономистов, бренд-менеджеров, руководителей отделов продаж.
 
 
Изучаемые процедуры и техники:
 
· Базовые понятия, используемые в методах прогнозирования.  
· Особенности данных, которые мы используем при построении прогнозов. Временная структура ряда и компоненты временного ряда.  
· 5 основных стадий построения прогноза. 
· Графические инструменты, используемые в анализе временных рядов: график временного ряда, гистограмма, диаграмма рассеяния.  
· Критерии качества прогнозов: MAD, MAPE, MSE.  
· Использование ряда исходных продаж и ряда прироста продаж для построения прогнозов.  
· Выделение компонентов временного ряда.  
· Тренд, виды трендов, методы выявления трендов.
 

Способы учета тренда при построении прогноза. 

· Сезонность, виды сезонности, способы обнаружения сезонных компонентов.  
· Модели экспоненциального сглаживания, выбор вида тренда и сезонности. Требования к исходным данным.  
· Оценка коэффициентов при построении модели, выбор коэффициентов с использованием экспертных оценок.  
· Интерпретация выбранной модели.  
· Оценка качества построенной модели.  
· Пути улучшения качества модели.  
· Построение прогноза методом экспоненциального сглаживания.  
· Метод сезонной декомпозиции для разложения временного ряда на составляющие.  
· Использование результатов сезонной декомпозиции при построении прогнозов.  
· Требования к исходным данным при использовании сезонной декомпозицию Минимальная длина ряда.  
· Прогнозирования с помощью ARIMA-моделей (обзорно).  
· Сравнительный анализ методов прогнозирования.
 
Форма проведения:
 
· Тренинг проводится в специализированном учебном помещении, где рабочее место каждого слушателя оснащено компьютером, комплектом раздаточного материала в печатном и электронном виде. 
· Тренинг проводится с использованием специализированного программного обеспечения (STATISTIKA 6.0, Eviews 5.1). Однако знания, получаемые в ходе обучения, систематизированы таким образом, чтобы обеспечить возможность построения прогнозов слушателем на любом программном обеспечении, позволяющем прогнозировать. 
· Обучение построено на разборе конкретных задач.
 
По заявке организаций возможно проведение выездных тренингов. Инструмент - программное обеспечение - может быть любым: SPSS, Statistica, Eviews, MiniTab, ForecastPro.
 
"Вива Либерти" - широко известный Бренд, который также второй год предоставляет на Белорусском рынке СИСТЕМУ КАЧЕСТВА - ECS.

БИЗНЕС ШКОЛА "Вива Либерти".

· ШКОЛА ПРОДАЖ
Анализ и прогнозирование продаж
Мастер продаж. Базовый курс
Организация и управление отделом продаж
Мерчендайзинг

· ШКОЛА ФИНАНСОВ
Финансовый менеджмент
Финансовый директор.
Бизнес план. Правила написания для получения кредита

· ШКОЛА ЛОГИСТИКИ
Логистика склада
Логистика производства
Оптимизация логистической системы

· ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Менеджер по маркетингу и рекламе
Директор по маркетингу и рекламе
Позиционирование. Битвы с конкурентами
Брендменеджмент. Ребрендинг. Рестайлинг
Интернет маркетинг

· ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА
Менеджер по персоналу
Директор по персоналу
Тайм менеджмент
Ресторанный бизнес

· ШКОЛА ДИЗАЙНА ДЛЯ VIP-персон
Дизайн офиса и эргономика
Дизайн интерьера и ландшафта

Подробную информацию можно получить:
г. Минск, ул. Червякова,3
 
 
017/283-28-55 (многоканальный)
МТС. 029/500-05-05
Vel. 044/777-05-05