Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


 
 "Центр Инновационного Менеджмента" ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В
 
Соорганизаторы:
 
Выставочное предприятие ЭКСПОФОРУМ
 

 

Общественное Объединение
"Гильдия маркетологов"
 
Информационный партнер: Центр делового образования Белорусской торгово-промышленной палаты
 
Принять участие в обсуждении докладов приглашаются владельцы бизнеса, руководители компаний, предприятий торговли, ресторанов, кафе, баров, гостиниц, торговых и гостиничных комплексов, управляющие, топ-менеджеры, руководители маркетинговых и рекламных отделов, представители администраций исполкомов, консалтинговых компаний и др.
 
 
10.00 - 10.30 - регистрация участников
10.30 - 12.30. Пленарное заседание.
Состояние и перспективы развития сетевой розницы и ресторанного бизнеса в Беларуси.
Вопросы к обсуждению:
  • Прогнозы развития отрасли, государственная политика,
  • Роль малого и среднего бизнеса для дальнейшего развития сферы услуг (торговля, гостиничный и ресторанный бизнес)
  • Состояние и динамика развития сетевой торговли, ресторанного и гостиничного бизнеса в Беларуси
Направлены приглашения и подтверждены выступления с докладами:
  • Министерство торговли Республики Беларусь (тема выступления согласовывается).
  • Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома (тема выступления согласовывается).
  • Совет по делам торговли Минского столичного союза предпринимателей и работодателей (МССПиР) (тема выступления согласовывается).
  • Леонид Заико, АЦ "Стратегия" (тема выступления согласовывается).
  • Роман Бодров, генеральный директор ЗАО "Краслинг", владелец кафе "UPTEKA". В ресторанном бизнесе с 1995 г. - "Сладкий пирог" и с чем его едят: сегменты, факторы роста и успеха в ресторанном бизнесе, независимый рейтинг ресторанов Беларуси.

12.30 - 13.00 Кофе-брейк

 
13.00 - 17.30. Сессия: Слагаемые успеха: Retail & HoReCa
Вопросы к обсуждению:
  • Значение маркетинговых исследований и социологических опросов для развития сферы услуг. Эффективные методики проведения исследований
  • Франчайзинг как инновационная маркетинговая стратегия
  • Особенности использования рекламных технологий. Позиционирование.
  • Роль BTL-технологий в продвижении продовольственных товаров.
Направлены приглашения и подтверждены выступления с докладами:
  • Анатолий Акантинов, председатель правления ОО "Гильдия маркетологов", генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы". "Значение маркетинга для развития сферы услуг".
  • Эдуард Чурлей, член правления ОО "Гильдия маркетологов", начальник отдела маркетинга СП ООО "Фрост и К". - "Анализ ценности клиента. Взгляд со стороны".
  • Алексей Шевчук, член правления ОО "Гильдия маркетологов", бизнес-тренер, консультант-практик. - "Практическое применение маркетинговых исследований для открытия ресторанов".
  • Евгений Отливанчик, член правления ОО "Гильдия маркетологов", руководитель отдела маркетинга компания "ДобраДа" - "Трейдмаркетинг".
 
15.00 - 15.30 Кофе-брейк
 
  • Андрей Иванов, директор Центра инновационного менеджмента ГУО РИВШ, Центра развития франчайзинга в Беларуси, бизнес-тренер, консультант-практик. - "Франчайзинг: опыт и технология".
  • Максим Янкив, бизнес-тренер, начальник отдела маркетинга ОДО "Дансис". - "Франчайзинг в Республике Беларусь, опыт внедрения".
  • Роман Бодров, генеральный директор ЗАО "Краслинг", владелец кафе "UPTEKA". В ресторанном бизнесе с 1995 г. - "Конфетки - Бараночки". Стратегии развития и новые формы "приготовления": сетевые операторы на территории Республики Беларусь в ресторанном бизнесе; ресторанный франчайзинг; торговые центры; перспективы развития придорожного сервиса в Беларуси.

17 апреля 2008 г.

 
10.00 - 10.30 - регистрация участников.
10.30 - 13.00. Интерактивная сессия: Как создать команду профессионалов?
Вопросы к обсуждению:
  • Современные требования к персоналу в сфере услуг
  • Стандарты обслуживания, разработка, внедрение, значение
  • Подбор, обучение, мотивация персонала в сфере услуг, подходы, возможности
Направлены приглашения и подтверждены выступления с докладами:
  • Людмила Масловская, руководитель департамента маркетинга ИП "Баниар", гипермаркет "BIGZZ" (тема выступления согласовывается).
  • Татьяна Жечко, заместитель генерального директора по персоналу ООО "Трактир на Парковой", консультант, бизнес-тренер корпоративного обучения. - "Стабильность кадров в НоРеКе или как совместить желание и действительность?"
  • Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации (тема выступления согласовывается).
  • Елена Симончук, Консалтинговая компания InDecom, аналитик. - "Mystery Shopping: стратегия совершенствования качества обслуживания клиентов.
  • Надежда Синькевич, руководитель департамента консалтинговой компании InDecom, аналитик. - "Индекс качества сервиса для предприятий в сфере услуг".
Место проведения: конференц-зал № 1 выставочного павильона (г. Минск, пр. Победителей, 14)
 
Участие в бизнес-форуме "Retail & HoReCa" на платной основе. Оформление заявок и финансовых документов осуществляется Центром Инновационного менеджмента.
Руководитель проекта - Елена Вербицкая, т. (+375 17) 222 83 20, т./ф. (+375 17) 222 10 19
Координатор проекта - Тамара Пухова, УП "Экспофорум", т/ф. (+375 17) 299 81 99
 
*В программе возможны изменения и дополнения.
 
 
ТАКЖЕ В МАРТЕ-АПРЕЛЕ:
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
27-28марта
четверг-пятница
семинар-тренинг
  
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
2 апреля
среда
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей компаний, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламные службы предприятий розничной торговли; дилеров.
 
8-9 апреля
вторник-среда
семинар-тренинг
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
15 апреля
вторник
семинар-тренинг
 
для руководителей, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента
 
17-18 апреля
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятия; всех тех, кто хочет повысить самоорганизацию.
 
23 апреля
среда
семинар-тренинг
 
для руководителей юридических лиц, их заместителей, председателей и членов конкурсных комиссий
 
24-25 апреля
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
29 апреля
вторник
семинар-тренинг
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
2 - 4.04,
9 - 11.04
40 ак.ч.
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта и тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (среда: 12.00-17.45, четверг: 9.30-17.00, пятница: 9.30-14.30)
 
14 - 24.04
36 ак.ч.
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящиеся к высокой результативности своей работы.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
21.04 - 13.05
60 ак.ч.
Курс проводится совместно с Гильдией маркетологов!
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
18.04 - 13.05
40 ак.ч.
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.