Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


Ваша цель — достижение маркетингового превосходства компании. Как заставить работать для достижения этой цели ваш отдел маркетинга?



 
Обучать отдел?  
Менять персонал?
Искать "звезду-маркетолога"?
Что делать?
 
 
Многими уже опробованы такие популярные способы, как поиск "звезды-маркетолога" или подбор нового персонала. Но кадры имеют тенденцию меняться. И проблема появляется снова.
 
Как решают эту проблему западные компании?
 
В западных компаниях работают обученные специалисты. Но их работа основана на конкретных методиках и инструкциях.
Специалисты меняются, но сделанные ими преобразования в маркетинговом отделе остаются.
Кроме того, в виде написанных методик и инструкций остаются и технологии управления отделом.
Такое решение проблемы эффективно работает. Мощный маркетинг компаний Philips, Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's, Microsoft, BMW, Hienz, основан на четких технологиях организации и управления службой маркетинга.
 
А что делать белорусским компаниям?
 
Белорусские компании могут пройти обучение в Бизнес-школе ИПМ по программе Королевского института маркетинга CIM.
 
Главная цель программы CIM:
 
Создание маркетинговой команды с передаваемыми опытом и практическими инструментами.
 
После обучения специалиста по программе CIM компания получит инструментарий для организации и управления отделом маркетинга.
 
На CIM-событии"08 вам предоставят полную информацию о том, что получит компания после прохождения обучения на CIM. Но самое главное — …
 
Беспрецедентная возможность!
 
На Событии вы можете сразу же решить злободневные задачи организации "с нуля" или управления существующим отделом маркетинга.
 
Как это будет происходить?
 
Формат CIM-события"08 — интерактивный блиц-класс. Аккредитованные тьюторы будут отвечать на заданные заранее вопросы и на вопросы из зала.
 
Предлагаем вам ознакомиться со структурой программ обоих уровней CIM, в том числе и для того, чтобы вы могли подготовить свои вопросы.

(для увеличения нажмите на изображение)

 
CIM — Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) — одно из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании.
 
CIM объединяет более 60 000 маркетологов из 130 стран мира. Самый передовой опыт маркетологов-практиков обрабатывается тьюторами Королевского института маркетинга, и учебная программа постоянно обновляется и актуализируется. Это позволяет теории быть тесно связанной с практикой.
 
Бизнес-школа ИПМ — единственный в Беларуси аккредитованный учебный центр Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing).
 
До начала События осталась всего одна неделя!
 
Участие в Событии бесплатное. Количество участников ограничено.
 
Чтобы принять участие в Событии нужно зарегистрироваться и получить номер регистрации.
 
Зарегистрироваться, заявить свой вопрос для обсуждения на CIM-cобытии и получить дополнительную информацию можно у менеджера проекта Елены Емельяновой:
 
тел. (017) 277 04 04, (8 029) 3 100 105, (8 029) 5 100 105; e-mail: cim@ipm.by.
 

www.cim.co.uk

www.ipm.by