Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

Новости компаний


В чем заключается эффективность управления запасами? В обеспечении наличия продукции при минимальных издержках и затоваривании? Конечно! Но как этого добиться на практике? Как спланировать запасы так, чтобы избежать дефицита и излишков в меняющихся условиях? Как правильно построить логистическую систему компании? Как эффективно организовать процесс закупок и работу с поставщиками? Ответить на эти и другие конкретные вопросы и призван данный семинар.
 
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в семинаре - тренинге:
 
1 - 2 апреля 2008 г.
 
СЕМИНАР ПРЕДНАЗНАЧЕН для руководителей и сотрудников отделов снабжения, закупок, логистики; менеджеров среднего звена, занимающихся вопросами закупок, продаж и снабжения.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
  • дать слушателям ряд конкретных, наиболее применимых в настоящих условиях инструментов управления материальными запасами и закупками.
  • сформировать понимание механизма их работы, позволяющее эффективно применить эти инструменты в практике функционирования конкретной компании.
  • рассмотреть подходы к решению актуальных задач оптимизации запасов.

ПРОГРАММА:
1. Система логистики компании
2. Учет затрат и анализ эффективности
3. Оптимизация структуры запасов
4. Прогнозирование продаж
5. Определение нормативов запасов с учетом внешней и внутренней среды.
6. Управление процессом закупки
7. Построение логистической системы в соответствии с концепцией ECR
8. Современные технологии организации логистических центров.
 
Подробнее с программой можно ознакомиться ЗДЕСЬ!
 
Благодаря полученным знаниям, Вы сможете:
  • Существенное снизить логистические затраты;
  • Повысить стабильность запасов;
  • Оптимизировать структуру запасов во избежание затоваривания;
  • Повысить эффективность взаимодействия с поставщиками;
  • Повысить эффективность всей логистической системы компании.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

Максим Недякин, практикующий тренер-консультант по вопросам организации и управления торговлей, категорийного менеджмента, мотивации персонала, автоматизации, построения организационных структур и бизнес процессов. Работал исполнительным директором и коммерческим директором в розничных сетях, на ведущих должностях в дистрибуции, имеет опыт работы в ранге помощника министра. Автор семинаров и тренингов, обучение на которых прошли специалисты крупнейших компаний, работающих в Прибалтике, России, Украине и Беларуси. Среди них SIA "Maxima" (мультиформатная розничная сеть, Прибалтика), STATOIL (сеть автозаправок в 33 странах, Норвегия), Градиент Градиент (РФ, национальный дистрибьютор JOHNSON & JOHNSON, UNILEVER, KIMBERLEY, SCHWARZKOPF, и др.), Европродукт (розничная сеть и крупнейший дистрибьютор детских товаров, Украина) и многие другие. Автор статей и публикаций по категорийному менеджменту, автоматизации розничной торговли, развитию гипермаркетов, закупочной политике: журнал "Генеральный директор" (Россия), журнал "Профессия - Директор" (Россия), журнал "Мое дело. Магазин" (Россия), журнал ProRetail (Украина), журнал "Art of Sales/Искусство продаж" (Украина), журнал "Искусство продаж" (Казахстан), MBS Journal, Retail.ru, Retailstudio.org, E-xecutive.ru, Trademanagement.ru, Retailer.ru, Advertology.ru.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.30 (2дня)
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
МАРТ
19-20 марта 
(тренинг)
 
(для руководителей компаний и руководителей отделов продаж, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, салонных продавцов, персонала, а также для всех тех, кому часто приходится отвечать на сложные или агрессивные возражения при работе с клиентами.)
 
21-22 марта
(тренинг)
 
(для менеджеров по продажам и других сотрудников, в чьи задачи входит ведение переговоров и осуществление продаж дорогого, "сложного", нестандартного продукта, когда клиент изначально не заинтересован в покупке; для руководителей и менеджеров отделов реализации и по работе с клиентами. Эта программа подходит именно для специфики больших продаж В2В.)
 
24-25 марта
(семинар-тренинг)
 
(для коммерческих директоров, руководителей отделов закупок, менеджеров и специалистов по закупкам, а также всех тех, кто планирует и организует процесс закупок, взаимодействует с поставщиками).
 
26 марта 
(семинар-тренинг)
 
(для руководителей предприятий всех отраслей и форм собственности, руководителей функциональных подразделений и специалистов отделов, деятельность которых связана с анализом информации и принятием управленческих решений)
 
28-29 марта
(семинар-тренинг)
 
(для Топ-менеджеров, понимающих, что "бизнес - активная деятельность по достижению поставленной цели" с использованием ресурсов, в том числе человеческих; для корпоративных Менеджеров, имеющего подчиненных.)
АПРЕЛЬ
8 апреля
(семинар-тренинг)
 
(для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб)
11-12 апреля
(семинар-тренинг)
 
(для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, работников финансовых служб, которые непосредственно отвечают за работу с дебиторами.)
 
15-16 апреля
(тренинг)
 
(для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами)
 
18-19 апреля
(тренинг)
 
(для менеджеров по продажам, торговых представителей, и всех тех, кто желает усовершенствовать свои переговорные навыки по телефону для более успешной работы с Клиентом.)
 
24-25 апреля
(семинар-тренинг)
 
Впервые в Беларуси! Семинар-тренинг от гуру HR-a - Крымова А. А. , автора книги "Вы - управляющий персоналом"
 
(для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.)
 
29-30 апреля
(семинар-тренинг)
 
(для всех, кто внедряет или собирается внедрить систему менеджмента качества(ISO): топ-менеджмент, владельцы и руководители компаний, директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители)
МАЙ
15-16 мая
(семинар-тренинг)
 
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов).
 
23-24 мая
(семинар-тренинг)
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
30-31 мая
(семинар-тренинг)
 
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков
(для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры)
 
I-ая ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ
1, 8, 15, 22 апреля
 
для менеджеров по персоналу, желающих систематизировать свои знания, обогатить себя теоретическими знаниями и опытом решения практических задач области подбора персонала.
 
17, 24 апреля,
8, 15 мая
 
для руководителей отделов по управлению персоналом, менеджеров по персоналу.
 
2, 9, 16, 23 апреля
 
для специалистов по подбору персонала, рекрутеров, менеджеров по персоналу, желающих усовершенствовать и систематизировать свои знания кадрового делопроизводства.
 
14, 21, 28 апреля,
12 мая
 
 
для руководителей отделов обучения и развития, руководителей служб персонала, менеджеров по персоналу, специалистов служб и отделов персонала, в чьи обязанности входит обучение, оценка и аттестация персонала.
 
18, 25 апреля,
16, 23 мая
 
для HR-директоров, специалистов, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, а также на всех тех, кому интересны вопросы формирования и внедрения корпоративной культуры.
 
19, 26 апреля,
17, 24 мая
 
для всех, перед кем на данный момент стоит задача постановки системы обучения и развития персонала в компании, определения потребности в обучении и его эффективности.