Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Сильная служба продаж —
сердце любого бизнеса.
 
 
 
 
 
Почему в одном отделе продаж царит порядок, витрины оформлены, от ассортимента товара разбегаются глаза, продавцы приветливы и могут ответить на любой вопрос, а довольные покупатели делают крупные заказы, даже если зашли за пустяком?
 
А в другом - покупатель с трудом отличает продавца от манекена, ему зачастую приходится долго вертеть товар в руках или читать инструкцию, чтобы понять, то ли это, что вам нужно и от вопроса продавца "Что вас интересует?" он почему-то спешит убраться, несолоно хлебавши, восвояси?
 
Возможно, в этих отделах работают совершенно различные продавцы? Может быть. Но, скорее всего, их действиями руководят различные менеджеры. От умения менеджера организовать процесс продаж, мотивировать своих сотрудников на достижения и поддерживать деловые и дружеские отношения в коллективе, зависит, в конечном счете, будет ли отдел приносить значительные прибыли или будет убыточным.
 
Данная программа направлена на совершенствование навыков организации работы отдела продаж, приемы мотивирования и стимулирования персонала, развитие системы контроля.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
 
Курсы повышения квалификации! В 2 сессии!
  
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта, для всех тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
ЦЕЛЬ КУРСА: формирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы по ключевым направлениям функционирования сбытовых подразделений.
 
ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ данного курса является комплексный подход к обучению слушателей, что предполагает изложение материала по различным темам, имеющим отношение к профессиональной деятельности обучающихся. Программа освещает всю технологию работы руководителя службы продаж с точки зрения ее содержания и организации.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРОДАЖ.
Понятийный аппарат практического маркетинга. Разработка и продвижение товара на рынке. Понятие конкурентоспособности и оценка конкурентного положения компании на рынке. Технологии проведения маркетинговых исследований. Сегментация рынка. Формирование товарной политики компании и технологии ее практической реализации. Позиционирование компании на рынке. Понятие прогнозирования и его роль. Как можно планировать в наших условиях? Понятие спроса и предложения, эластичность спроса. Методы прогнозирования (краткий обзор).
 
2. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ.
Система показателей деятельности службы продаж и порядок ее интерпретации. Управление бюджетом службы продаж: процессный подход. Как проводить анализ финансовой информации и принимать стратегические решения? Таблица движения денежных средств (cash flow). Анализ финансовых результатов. Рентабельность, ликвидность, оборачиваемость. Методы составления и анализа финансовых бюджетов.
 
3. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И НАВЫКИ
Психологические типы клиентов и особенности общения с ними. Техника активного слушания. Правила использования вопросов в процессе общения. Технологии убеждения клиентов. Техника работы с возражениями и сопротивлением клиентов. Технологии работы с недовольными клиентами. Личный стиль поведения в конфликтных ситуациях.
 
4. ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖАХ
Организация процесса переговоров: основные принципы проведения, задачи и этапы. Выбор оптимального стиля ведения переговоров. Аргументация. Перехват и передача инициативы переговоров. Переговоры о цене. Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки. Специфика ведения переговоров по телефону.
 
5. УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ. МОТИВАЦИЯ
Организация работы по подбору, расстановке и оценке персонала службы продаж. Обучение и развитие персонала службы продаж. Организация повседневной деятельности работников службы продаж. Планирование работы с клиентами. Психологические аспекты деятельности современного руководителя. Стиль и методы управления. Проблемы эффективной мотивации труда сотрудников службы продаж. Построение мотивационной системы. Командная работа, развитие команды и принятие командных решений.
 
 
 
Авторы и ведущие бизнес-курса:
 
Максим ЯНКИВ, бизнес-тренер, начальник отдела маркетинга; направление деятельности: менеджмент производственных предприятий, создание отделов маркетинга. Работал начальником сектора маркетинга торгового центра "Корона", открыл три магазина "с нуля" свыше 400 м­2, автор публикаций, связанных с разработкой систем стимулирования труда сотрудников; магистр экономических наук.
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, антикризисный управляющий. Опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Минторга.
Татьяна ЛИСОВСКАЯ, бизнес - тренер, опыт тренерской работы с 2000 года. Специализация - подбор персонала, мотивация персонала, коммуникации в организации, эффективные продажи и постпродажные коммуникации. Окончила Белорусский государственный университет, социолог, специализация: социальная психология; НАНБ Институт социологии, маркетолог. Авторизованный пользователь системы Extended DISC.
Анатолий ТОВСТИК, бизнес-тренер, психолог-консультант различных организаций и частных лиц; региональный директор по Беларуси Международного Института Тренинга (г. Москва), директор тренингового центра "ЮРАТ консалтинг". Тренер-инструктор психодинамического направления (индивидуальная психология А.Адлера, Всемирные Центры Взаимоотношений). Практический психолог. Стажировки по программам "Winrock International" (США) и Женского Консорциума Украины.
 
По окончании программы выдаются:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
Участие в бизнес-курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы,, кофе-паузы.
ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ: В 2 СЕССИИ: 3 раза в неделю в дневное время:
среда: 12:00-17:45, четверг 9:30-17:00, пятница 9:30-14:30.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ВНИМАНИЕ!! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!
 
"Центр Инновационного Менеджмента" ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В
 
 
ТАКЖЕ В МАРТЕ-АПРЕЛЕ:
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
18-19марта
вторник-среда
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий
 
20-21 марта
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
27-28марта
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
24.03 - 04.04
40 ак.ч.
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
для владельцев и топ-менеджеров компаний.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
14 - 24.04
36 ак.ч.
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящиеся к высокой результативности своей работы.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
21.04 - 13.05
60 ак.ч.
 
Курс проводится совместно с Гильдией маркетологов!
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
18.04 - 13.05
40 ак.ч.
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.