Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Мозг, работающий индивидуально — это величайший дар.
Мозг, работающий рационально — верный слуга…
 
Эйнштейн
 
 
 
Проблемы управления современными предприятиями ощутились особенно остро в последние годы, поскольку рынок требует большей гибкости и мобильности, способности быстро производить изменения в бизнес-процессах внутри Компании при изменении ситуации на рынке. Применение эффективных управленческих технологий позволяет лишь отчасти, да и то не всегда решать эту проблему.
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субъективных и объективных факторов.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
Курс повышения квалификации! 40 часов!
 
 
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:
  • как создать ИЗНАЧАЛЬНО успешный бизнес;
  • как построить систему управления предприятием, обеспечивающую максимальную отдачу от вложенных в него инвестиций;
  • как создать условия, при которых каждый сотрудник предприятия обеспечивает максимальную производительность труда;
  • как увеличить темпы роста капитала предприятия;
  • как сделать свой бизнес стабильным, а свою жизнь спокойной.
ПРОГРАММА ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ: как с помощью целостной системы административных управленческих инструментов, предприятие превращается в постоянно развивающийся, гибкий и высоко производительный механизм.
 
В ПРОГРАММЕ:

1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ. ОЦЕНКА РЕСУРСОВ.
Готовность Компании к изменениям, модель управления "как есть". Треугольник задач управленца. Две стороны администрирования. Суть системы управления и главный принцип. Функциональные категории STAFF. Построение административной цепочки политики компании, распределение обязанностей менеджеров. Ресурсы Компании. Капитализация Компании. Три условия успешного внедрения административной системы управления. Регулярный и стихийный менеджмент.
 
2. ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ТАКТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.
План товарооборота. Action Plan (План действий). Области планирования. Горизонт планирования. SMART-цели. Резонансные планы. Check-лист (Проверочные листы подразделений). Установочные совещания (Sheeft Mееting). Порядок подготовки и техника проведения эффективных собраний. Communication Plan (План встреч и коммуникаций (ежемесячный, ежедневный)). Аттестационный лист. Лист оценки качества труда. Работа с новыми сотрудниками. План первого дня. План первой недели. Работа с запасами (APL список). Контроль финансовых результатов (Продажи дня).
 
3. ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Административно-техническая оценка предприятия. Потребительская оценка предприятия. Соревновательные квартальные и полугодовые цели. Экстра-бонус. Контрольная оценка деятельности сотрудника (КОД). Оценка результатов за период (ОРП). Оценочное интервью. Грейды. Внутренний контрольный аудит. График отчетности и планирования.
 
4. ПРИРОДА ИНТЕРЕСОВ.
Закон оптимального поведения исполнителя. Равенство интересов работодателя и наемного работника. Устранение неопределенности в отношениях.
 
5. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЦА.
Три критерия успешного менеджера. Удобные и верные решения ("Хороший менеджер"). Право на конфликт. Построение административной команды. Стресс-менеджмент. Роль руководителя в формировании корпоративной культуры.
 
6. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ.
Девять маркетинговых зон предприятия. Внутренний контрольный аудит. Сервис во всем. Предвосхищение ожиданий (Сертификаты официального партнера, лучшего дилера, партнера N 1). Формирование потребителей приверженцев. Правило LAST. Обратная связь (TET-A-TET).
 
КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ теоретический материал, а также практические занятия, направленные на отработку навыков применения управленческих инструментов и освоения порядка их внедрения. На курсе участники смогут разобрать проблемные ситуации в области управления своими предприятиями, найдут решение в виде конкретных управленческих инструментов для решения этих проблем.
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
  • приобретут реальные прикладные знания управленческих инструментов, основанные на современных технологиях развития, а также на многолетнем опыте управления автора курса;
  • повысят адаптивность Компании к быстрым изменениям на рынке;
  • смогут спокойно уехать в отпуск, зная, что оставят без личного контроля хорошо отлаженный механизм (собственное предприятие), построенный по принципу саморегулирующейся системы;
  • увеличат безопасность, живучесть и устойчивость бизнеса.
 
 
Автор и ведущий бизнес-курса:
 
Андрей ИВАНОВ, бизнес-тренер, консультант-практик, директор "Центра развития франчайзинга в Беларуси". Работал генеральным директором компании "БелРосИнтер", коммерческим директором Группы Компаний "Торговый Дом" (Россия), коммерческим директором Компании "LIQUI-MOLY Беларусь", создал и руководил Производственно-торговым Предприятием "ВЕЛЕС" (Россия).
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.10)
 
По окончании программы выдаются:
* Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
* Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
Участие в бизнес-курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ВНИМАНИЕ!! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!
 
"Центр Инновационного Менеджмента" ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В
 
 
 
 
ТАКЖЕ В МАРТЕ-АПРЕЛЕ:
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
18-19марта
вторник-среда
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий
20-21 марта
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
27-28марта
четверг-пятница
семинар-тренинг
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
2 - 4.04,
9 - 11.04
40 ак.ч.
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта и тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (среда: 12.00-17.45, четверг: 9.30-17.00, пятница: 9.30-14.30)
 
14 - 24.04
36 ак.ч.
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящиеся к высокой результативности своей работы.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
21.04 - 13.05
60 ак.ч.
 
Курс проводится совместно с Гильдией маркетологов!
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
18.04 - 13.05
40 ак.ч.
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.