Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2930311234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293012
  • Популярное

Новости компаний


Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" проводит
 
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ. НАЙМ. РАЗВИТИЕ. ОЦЕНКА."
 
25 - 26 марта (I сессия), 
1 - 2 апреля (II сессия).
 
Успех и имя каждой компании создают люди: их профессионализм, компетентность, возможности и внутренние мотивы. Раскрывать и использовать кадровый потенциал на благо своей компании - главная задача современного менеджера.  
 
В данном курсе систематизированы и четко описаны "работающие" технологии управления персоналом, освоить которые помогут case-study, практические задания и деловые игры, включенные в методику обучения. 
 
Практический семинар ориентирован на руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.  

СОДЕРЖАНИЕ
 
 
Кадровое планирование
  •  Методы определения потребности в персонале. Формирование бюджета на подбор и адаптацию персонала
  •  Job description: от анализа деятельности (определения требований к кандидату) к формулированию критериев отбора, составлению профиля ключевых компетенций. 

Эффективный поиск и отбор персонала 

  •  Анализ внутренних и внешних источников привлечения персонала. Требования к рекрутинговым агентствам: критерии выбора и оценки их работы. 
  •  Анализ документов кандидатов: какую информацию о кандидате можно получить из резюме, сопроводительного, рекомендательного письма, характеристики. 
  •  Собеседование: подготовка к собеседованию; структура собеседования; навыки проведения собеседования; виды собеседований; анализ собеседования
  •  Психологическое тестирование кандидатов: мнения "за" и "против", принципы разработки "батареи тестов" 
  •  Завершение этапа отбора, принятие решения о найме 
  •  Показатели эффективности подбора персонала. Оптимизация временных и финансовых ресурсов при "поточном" подборе и подборе руководителей.

Адаптация персонала

  •  Цели адаптации 
  •  Общая часть программы адаптации новых сотрудников: вводное ориентационное собеседование; личное ознакомление с компанией и ее сотрудниками; собеседование с непосредственным руководителем; ознакомление с рабочим местом
  •  Индивидуальная программа адаптации: план вхождения в должность; назначение наставника. Личный план профессионального и служебного развития
  •  Сроки адаптации

Оценка персонала

  •  Цели оценки персонала. Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки
  •  Виды оценки: оценка должности, оценка эффективности деятельности, оценка компетенций, оценка эффективности обучения и др. 
  •  Оценка должности (рабочего места). Бально-факторный метод оценки. Создание системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов. Критерии повышения категории (профессионального роста) и грейда (карьерного роста). 
  •  Оценка эффективности деятельности на основе ключевых показателей эффективности (KPI). Критерии измерения
  •  Оценка компетенций. Описание требуемых компетенций и определение желательного уровня их выраженности. Оценка реальных компетенций сотрудников. Разработка и реализация программы развития компетенций
  •  Методы оценки: тестирование, презентация, кейсы, деловые игры, оценка 360 и др.
  •  Подготовка и проведение ассессмент-центра. Требования к асессорам

Обучение персонала

  •  Цели и задачи обучения персонала. 
  •  Оценка потребности в обучении
  •  Планирование и разработка программ обучения: цели обучения, целевые группы, методы обучения, поставщики обучения, обеспечение обучения
  •  Разработка и обоснование бюджета обучения
  •  Оценка эффективности обучения. Критерии оценки эффективности долгосрочного и краткосрочного обучения. 
  •  Планирование и развитие профессиональной карьеры сотрудников.
 
Продолжительность практического семинара: 4 дня с 10.00 до 17.00, 32 академических часа.
  
Руководитель и тренер программы: 
 
Татьяна Чердынцева, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
 
Управление проектами по разработке и внедрению систем стимулирования (оплаты труда по результатам). Практический опыт совершенствования основных направлений управления персоналом организации: подбор, адаптация, оценка, обучение.
 
Управление проектами по построению систем дистрибуции и продвижению товаров на рынке, оптимизации сбытовых структур предприятий и управлению торговым персоналом.
 
Провела обучение по программе "Система управления персоналом предприятия: Найм. Развитие. Оценка" для специалистов таких предприятий как:  
 
ООО "ОМА", ОАО "Савушкин продукт", ООО "РПМ-Сервис", ИП "Олимпик Казино Бел", ИООО "БЛЭК РЭД УАЙТ", ИП "Системные технологии", ИПЧУП ПроспектПресс", ИП "ИТРАКО-полиграф", ООО "Желенэкспо", Минское ЧУП "Виток", ООО "CИ-Альфтек Индастрис", СЗАО "Банг энд Бонсомер", ИП "ТОП ГЛАСС", НП ООО "Баумен" и др.  
 
Место проведения обучения: г.Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК", пр-т Независимости, 169-А, офис 805-С. 
 
Получить дополнительную информацию об учебной программе, а также зарегистрироваться как участник вы можете 
по телефонам: +375 (17) 218-14-56(57-59)
GSM:+375 (29) 397-67-79 (VELCOM)
E-mail: training@21vk.biz  
 
 
Ближайшие тренинги в компании "XXI ВЕК-КОНСАЛТ"

 
МАРТ 2008
 
11 - 12
марта
 
 
I СЕССИЯ
 
Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
 
12 - 13
марта
 
Для руководителей мерчендайзинговых подразделений, руководителей отделов продаж, супервайзеров, которые управляют мерчендайзерами или торговыми представителями с функциями мерчендайзеров.
 
14 - 15
марта
 
 
II СЕССИЯ
 
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
18 - 19
марта
 
 
II СЕССИЯ
 
Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
 
19 - 20
марта
 
 
Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
 
25 - 26
марта
 
 
I СЕССИЯ
 
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
 
26 - 27
марта
 
 
Для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж.
 
 
28 - 29
марта
 
 
 
III СЕССИЯ
 
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
АПРЕЛЬ 2008
 
1 - 2
апреля
 
 
II СЕССИЯ
 
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
 
2
апреля
 
Бизнес-курс для руководителей "Современный менеджер"
 
III МОДУЛЬ
 
 
Для руководителей высшего и среднего звена.
 
3
апреля
 
Бизнес-курс для руководителей "Современный менеджер"
 
IV МОДУЛЬ
 
 
Для руководителей высшего и среднего звена.
 
8 - 9
апреля
 
 
Для директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам предприятий, работающих в сегменте В2В.
 
9 - 10
апреля
 
 
Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.
 
15 - 16
апреля
 
 
Тренинг ориентирован на специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов.
 
22 - 23
апреля
 
 
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.
 
 
23 - 24
апреля
 
 
Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
 
 
29 - 30
апреля
 
 
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.