Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


Сегодня лидер на рынке тот, кто достиг маркетингового превосходства своей компании. Но что делать, если ваш отдел маркетинга неэффективен?
 
Обучать отдел?
Менять персонал?
Искать "звезду-маркетолога"?  
Что делать?
 
 
Можно "подсмотреть" у западных коллег.
 
Мощный маркетинг компаний Philips, Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's, Microsoft, BMW, Hienz основан на четких технологиях организации и управления службой маркетинга.
 
Да, конечно, в этих компаниях работают обученные специалисты. Но их работа основана на конкретных методиках и инструкциях.
 
Специалисты меняются, но сделанные ими преобразования в маркетинговом отделе остаются.
 
Кроме того, в виде написанных методик и инструкций остаются и технологии управления отделом.
 
А что делать белорусским компаниям?  
Где взять эти методики или такого специалиста?
 
Беспрецедентный случай!
 
 
На CIM-событии, посвященном 16 набору на программу CIM в Беларуси, с одобрения Королевского института маркетинга (CIM) Бизнес-школа ИПМ готова предоставить некоторые рабочие схемы организации и методики управления маркетинговым отделом.
 
О CIM-СОБЫТИИ  
25 МАРТА'08
В БИЗНЕС-ШКОЛЕ ИПМ
 
Тема События: "Все учат, ЧТО нужно делать, чтобы отдел маркетинга работал эффективно. CIM предлагает конкретные решения, КАК это делать".
 
Событие организует Бизнес-школа ИПМ, единственный в Беларуси аккредитованный учебный центр Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing).
 
25 марта"08 проблемы белорусского маркетинга будут обсуждать аккредитованные тьюторы CIM, приглашенные специалисты-практики, а также владельцы, руководители компаний и топ-менеджеры иностранных предприятий.
 
Событие будет происходить в форме интерактивного блиц-класса. Во время События будут решаться актуальные проблемы компаний. Аккредитованные тьюторы будут отвечать на вопросы и предлагать конкретные решения проблем, основываясь на программе CIM.
 
Вести CIM-cобытие"08 будет директор Бизнес-школы ИПМ Павел Голенченко.
 
Событие приурочено к презентации англоязычной программы подготовки топ-специалистов по маркетингу — CIM. На презентации представители иностранных компаний могут получить подробную информацию о 16-ом наборе на программу Королевского института маркетинга.
 
Количество участников ограничено.
 
Чтобы принять участие в событии нужно зарегистрироваться и получить номер регистрации.
 
Зарегистрироваться, заявить свой вопрос для обсуждения на CIM-cобытии и получить дополнительную информацию можно у менеджера проекта Елены Емельяновой:
 
тел. (017) 277 04 04, (8 029) 3 100 105, (8 029) 5 100 105; e-mail: cim@ipm.by.