Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Секрет удачного выбора сотрудников прост -
надо находить людей, которые сами хотят
делать то, что бы вам хотелось от них.
 
 
Г. Селье
 
 
Любой руководитель управляет прежде всего людьми, находящимися в его подчинении, и только посредством людей и с их помощью - процессами, системами и подсистемами управления, относящимися к сфере его компетенции (бизнесом в целом, производством, финансами, снабжением, сбытом и т. п.). Как добиться согласования интересов субъектов управления на уровне бизнеса в целом и на уровне отдельных подразделений? Как разработать действенную и эффективную систему управления персоналом? Как руководителям найти правильный подход к подчиненным в процессе управления? Как избежать типичных ошибок руководства? Как оптимизировать процесс взаимодействия руководитель-подчиненный?
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
 
Курсы повышения квалификации! В 2 сессии!
 
 
 
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: разработать действенную и эффективную систему управления персоналом; предоставить знания и технологии выбора руководителям найти правильный подход к подчиненным в процессе управления.
 
Обучение позволит избежать типичных ошибок руководства и поможет оптимизировать процесс взаимодействия руководитель-подчиненный.
 
 
БИЗНЕС-КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН для владельцев, руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
1. МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА ВО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ
 
Современные тенденции развития бизнеса. Ключевые требования к менеджменту персонала. Оценка имеющегося кадрового потенциала: психодиагностические методики определения личностного и профессионального потенциала персонала. Оценка адекватности требований к кандидатам на основе данных рынка. Маркетинг персонала: где и как с минимальными затратами найти лучших специалистов.
 
2. ТЕХНОЛОГИЯ И ПРОЦЕДУРА ОТБОРА. СОБЕСЕДОВАНИЕ С ПРЕТЕНДЕНТАМИ
 
Технология и процедура отбора. Разработка технологии поиска и отбора кандидатов под конкретную задачу компании. Особенности поиска и оценки кандидатов с опытом и без опыта работы. Особенности подбора и оценки "редких" специалистов. Специфика массового подбора сотрудников. Прямой поиск кандидатов - что можно сделать своими силами.
 
Собеседование с претендентами. Отбор профессионалов в команду: технология работы по организации и проведению собеседования с кандидатами на имеющиеся вакансии. Структурное интервью. Методы оценки личностных и профессиональных особенностей кандидатов. Разработка и проведение интервью по компетенциям. Биографическое интервью: возможности и ограничения. Ситуационное интервью. Проективное интервью. Психологическое тестирование. Деловая игра. Тестовые практические задания на оценку профессиональных навыков.
 
3. СПЕЦИФИКА АДАПТАЦИИ К КОЛЛЕКТИВУ. ДОЛЖНОСТНЫЕ И
 
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
 
Специфика адаптации к коллективу. Задачи процедуры адаптации персонала. Особенности адаптации персонала на коммерческом предприятии современного типа. Отслеживание и оценка качества прохождения процедуры адаптации нового персонала.
 
Должностные и функциональные обязанности. Анализ и описание должности на основе целей организации. Структурирование и формализация требований к кандидатам.
 
4. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И СЛУЖЕБНОЙ КАРЬЕРЫ
 
Построение карьеры с помощью выработки личной Сверхцели. Расширение зоны профессионального комфорта: таблица качеств руководителей-лидеров. Карьера как самореализация и карьера как самообольщение. Проблема самомотивации руководителей и специалистов и варианты ее решения.
 
5. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
 
Причины возникновения конфликтов. Динамика развития конфликта. Стратегии поведения в конфликте. Определение причин конфликтов. Типы конфликтов.3 формулы конфликта. Как управлять конфликтной ситуацией - основой конфликтов. Классификация конфликтогенов (ситуаций, провоцирующих конфликт). Этапы развития. Факторы нарастания. Возможности разрешения конфликтов на разных этапах. Характеристика и использование стратегий поведения в конфликте. 5 стилей поведения в конфликте. Определение собственного стиля поведения в конфликте.
Эффективное бесконфликтное общение. Характеристика типов поведения партнеров по общению. Типы конфликтных личностей. Способы убеждения: аргументирование и контраргументирование. Нейтрализация возражений и "правильная" реакция на жалобы и претензии. Навыки уверенного неагрессивного поведения. Овладение искусством критики. Алгоритм критического замечания, не приводящего к конфликту. Как сказать "нет" - культура достойного отказа. Типичные ошибки и "волшебные" находки в работе с недовольными клиентами.
Методы разрешения конфликтов. Структурные методы предупреждения и разрешения конфликтов. Межличностные методы разрешения конфликтов. Внешние методы разрешения конфликтов.
 
6.УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
 
Самосовершенствование культуры умственного труда и интеллектуального развития руководителя. Самоорганизация - метод самосовершенствования умственного труда. Культура работы руководителя с книгой. Технологии повышение работоспособности профессиональной деятельности. Формула выживаемости современного руководителя: рекреация, релаксация, катарсис.
 
7. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
 
Сущность и эффективность команды. Параметры команды. Композиция команды. Отличие команды от подразделения, рабочей группы и проектно-целевой структуры. Структура командных коммуникаций. Структура предпочтений в команде. Процесс формирования команды. Процессы принятия командных норм. Процессы и методы принятия командных решений. Формула "7С" компании Mk Kinsey. Использование команд и инструмента аутсорсинга. Корпоративная культура - основа командообразования.
 
8. РАСШИРЕНИЕ ЗОНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОМФОРТА
 
Стресс: определение, стадии, индивидуальный порог чувствительности. Стрессогенные факторы на работе: рабочая нагрузка; темп работы; график работы; перспективность; участие в управлении. Формы стресса: управленческий стресс; эмоциональный стресс; коммуникативный стресс. Приемы антистресса, выявления и преодоления комплексов, тесты контрразведки МИ-5 и гуру мировой психологии М. Люшера "Яблочный тест". Технология достижения цели.
 
9. МОТИВАЦИЯ ЛИЧНАЯ, ГРУППОВАЯ, КОРПОРАТИВНАЯ
 
Потребности, как основа построения мотивационных систем. Тест определения потребностей работников. Работа как мотиватор. Содержание работы и ее восприятие персоналом (тестовая методика определения). Материальная мотивация, особенности, достоинства и недостатки. Социально-экономическая мотивация, проблемы и методики ее построения. Психологические методы мотивации персонала. Тренинг построения мотивационной системы.
 
10. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
 
Основа трудовых отношений. Основные термины, применяемые в трудовых отношениях. Права и обязанности нанимателя. Права и обязанности работника. Особенности регулирования труда руководителя организации.
Трудовой договор. Оформление трудовых отношений, трудовой договор, контракт. Содержание трудового договора, ограничение совместной работы близких родственников. Заключение трудового договора, срок его действия, форма трудового договора, трудовой договор с предварительным испытанием. Изменение трудового договора. Прекращение трудового договора.
Изменения условий труда. Изменение существенных условий труда, переводы, перемещения, их отличительные признаки.
 
 
 
 
 
Авторы и ведущие бизнес-курса:
 
Алексей С. ЗУБРА, академик акмеологии. Академик Международной академии технического образования, профессор культурологии, доктор педагогических наук, кандидат философских наук. Преподает мастер-класс в Институте высших управленческих кадров. Имеет около 90 печатных работ, среди них "Управленческая культура современного руководителя" (2004), "Формирование культуры личности" (2004), "Самосовершенствование управленческой культуры путь к успеху" (2004), "Ораторское искусство" (2006). Авторское видение проблем современности, ориентированность на практическое использование новейших разработок в области культуры, нестандартность подачи материала являются отличительными чертами его работ.
 
Андрей ИВАНОВ, бизнес-тренер, консультант-практик, директор "Центра развития франчайзинга в Беларуси". Работал генеральным директором компании "БелРосИнтер", коммерческим директором Группы Компаний "Торговый Дом" (Россия), коммерческим директором Компании "LIQUI-MOLY Беларусь", создал и руководил Производственно-торговым Предприятием "ВЕЛЕС" (Россия).
 
Игорь КОЧЕТОВ, бизнес-тренер по тематикам: подбор, управление, мотивация, оценка персонала.
Успешный опыт ведения различных бизнес-направлений с 1998 года, индивидуальное консультирование владельцев компаний. Автор многих статей и аналитических материалов в различных изданиях:
"Отдел кадров", "Ключевой вопрос", "БелГазета", "Топ-персона" и др.
Учредитель и директор кадрового агенства "КИАТ". На рынке с начала 2002 года.
 
Татьяна ЛИСОВСКАЯ, бизнес - тренер, опыт тренерской работы с 2000 года. Специализация - подбор персонала, мотивация персонала, коммуникации в организации, эффективные продажи и постпродажные коммуникации. Окончила Белорусский государственный университет, социолог, специализация: социальная психология; НАНБ Институт социологии, маркетолог. Авторизованный пользователь системы Extended DISC.
 
Елена ТЕЛЕШ, директор ОДО "Юрбизнесконсалтинг". Специализируется в области хозяйственного, корпоративного, трудового права. Работала в должности юрисконсульта, а затем начальника юридического отдела ОАО "Красносельскстройматериалы" - крупнейшем предприятии республики по производству строительных материалов. Отвечала за правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия. Один из преподавателей курса "Бизнес-планирование" в Академии управления при Президенте РБ. Публикации в НЭГ, журнале "Фондовый вестник".
 
 
По окончании программы выдаются:
 
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
Участие в бизнес-курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
ВНИМАНИЕ!! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!
 
"Центр Инновационного Менеджмента" ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В
 
 
 
 
 
 
ТАКЖЕ В МАРТЕ-АПРЕЛЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
11-12 марта
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
13-14 марта
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для руководителей юридических лиц, их заместителей, председателей и членов конкурсных комиссий
 
18-19марта
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий
 
20-21 марта
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
27-28марта
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
 
10.03 - 21.03
 
40 ак.ч.
 
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
10 - 12.03
 
17 - 19.03
 
40 ак.ч.
 
 
Прошло время мифов о легком старте ресторанного бизнеса, зато теперь те, кто открывает рестораны, желают иметь не только популярное заведение, а, прежде всего, прибыльный бизнес. Этого можно добиться, лишь детально продумав каждый шаг. Ведь рестораны востребованы на рынке и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость! Воистину прав великий Гете, сказавший "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует". Так все же, как открыть успешный ресторан? Воспользуемся советами эксперта.
 
Для директоров и менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и другие сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00, среда: 9.30-14.30)
 
24.03 - 04.04
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
2 - 4.04,
 
9 - 11.04
 
40 ак.ч.
 
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта и тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
 
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (среда: 12.00-17.45, четверг: 9.30-17.00, пятница: 9.30-14.30)
 
14 - 24.04
 
36 ак.ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящиеся к высокой результативности своей работы.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
21.04 - 13.05
 
60 ак.ч.
 
 
Курс проводится совместно с Гильдией маркетологов!
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.