Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

Новости компаний


 "Цели ясны, задачи поставлены. За работу, товарищи!"
 
Н. С. Хрущёв — о проектном менеджменте, лет сорок назад
 
 
Поставь перед собой цель и управляй её достижением — вот суть проектного менеджмента, внедрение которого может перевернуть все представления об управлении предприятием . Внедрив проектный менеджмент на своем предприятии, Вы обнаружите "лишние" подразделения, которые "съедают" Ваши деньги, ничего не давая взамен, выявите тех сотрудников, чьи функции дублируются либо конфликтуют. Вы сможете выявить "болезнь", а значит, вылечить свое предприятие. "Прозрачность" проектного подхода — не единственное его преимущество: не менее важна и его "предсказуемость". Ну кто же откажется от методики, с помощью которой можно четко определить, когда (с точностью до часа) будет происходить какой-то отдельный производственный процесс, кто будет принимать участие в работе, какие материалы и в каком количестве будут использованы, какое оборудование будет задействовано?
 
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: от идеи до реализации
 
2 сессии: 17 - 18, 24 - 25 марта 2008 г.
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, менеджеров проектов, специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: В результате обучения участники получат основы техники управления проектами (Project Management в соответствии с PMBoK версии 2004 года) и понимание организации механизма управления проектами в компании, получат представление о проблемах и способах управления изменениями в компании. Особенностью курса является то, что преподаватель курса — это не только хорошо подготовленный теоретик, но и успешный практик.
 
 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В РАМКАХ КУРСА:
  • Сквозной тренинг: проект "АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА" на предприятии
  • Лабораторная работа в компьютерном классе: практическая разработка проекта слушателями на базе Microsoft Project 2003.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
Тема № 1. ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ.  
Тема № 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.  
Тема № 3. ПЛАНИРОВАНИЕ И МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА.  
Тема № 4. РАЗРАБОТКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ (КОНТЕКСТА) ПРОЕКТА.  
Тема № 5. СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ.  
Тема № 6. СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТ И ОЦЕНКА. СТОИМОСТЬ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА.  
Тема № 7. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ.  
Тема № 8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ И КОММУНИКАЦИИ.  
Тема № 9. ИЗМЕРЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА.  
Тема № 10. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ (УПП).  
Тема № 11. ПРОГРАММНАЯ ПОДДЕРЖКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ.
 
 
Подробная программа ЗДЕСЬ!
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ БИЗНЕС-КУРСА:
 
Алексей Шевчук, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Бизнес-консультант в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор-разработчик бизнес-семинаров по стратегическому управлению, маркетингу, брендингу, эффективной рекламе, прогнозированию (проведено около 79 тренингов и курсов, на которых прошло обучение более 900 человек, представителей 450 различных отечественных и зарубежных компаний). Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; "Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и другие.
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.30 (2*2 дня)
 
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
МАРТ
 
13-14 марта
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для всех, кому приходится вести переговоры: руководителей, менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов, координаторов и менеджеров проектов, ведущих переговоры по согласованию мнений и интересов сторон.)
 
19-20 марта
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для руководителей компаний и руководителей отделов продаж, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, салонных продавцов, персонала, а также для всех тех, кому часто приходится отвечать на сложные или агрессивные возражения при работе с клиентами.)
 
21-22 марта
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для менеджеров по продажам и других сотрудников, в чьи задачи входит ведение переговоров и осуществление продаж дорогого, "сложного", нестандартного продукта, когда клиент изначально не заинтересован в покупке; для руководителей и менеджеров отделов реализации и по работе с клиентами. Эта программа подходит именно для специфики больших продаж В2В.)
 
25-26 марта
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для коммерческих директоров, руководителей отделов закупок, менеджеров и специалистов по закупкам, а также всех тех, кто планирует и организует процесс закупок, взаимодействует с поставщиками).
 
26 марта
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для руководителей предприятий всех отраслей и форм собственности, руководителей функциональных подразделений и специалистов отделов, деятельность которых связана с анализом информации и принятием управленческих решений)
 
28-29 марта
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для Топ-менеджеров, понимающих, что "бизнес - активная деятельность по достижению поставленной цели" с использованием ресурсов, в том числе человеческих; для корпоративных Менеджеров, имеющего подчиненных.)
 
АПРЕЛЬ
 
1-2 апреля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для начальников отделов снабжения и закупочных служб, менеджеров и специалистов).
 
 
8 апреля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб)
 
11-12 апреля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, работников финансовых служб, которые непосредственно отвечают за работу с дебиторами.)
 
15-16 апреля
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами)
 
24-25 апреля
 
 
(семинар-тренинг)
 
Впервые в Беларуси! Семинар-тренинг от гуру HR-a - Крымова А. А. , автора книги "Вы - управляющий персоналом"
 
 
 
(для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.)
 
 
29-30 апреля
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для менеджеров по продажам, торговых представителей, и всех тех, кто желает усовершенствовать свои переговорные навыки по телефону для более успешной работы с Клиентом.)
 
МАЙ
 
15-16 мая
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов).
 
23-24 мая
 
 
(семинар-тренинг)
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
30-31 мая
 
 
(семинар-тренинг)
 
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков
 
(для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры)
 
I-ая ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ
 
17, 24, 31 марта,
 
7 апреля
 
 
для менеджеров по персоналу, желающих систематизировать свои знания, обогатить себя теоретическими знаниями и опытом решения практических задач области подбора персонала.
 
18, 25 марта,
 
1, 8 апреля
 
 
для руководителей отделов по управлению персоналом, менеджеров по персоналу.
 
2, 9, 16, 23 апреля
 
 
для специалистов по подбору персонала, рекрутеров, менеджеров по персоналу, желающих усовершенствовать и систематизировать свои знания кадрового делопроизводства.
 
20, 27 марта,
 
3, 10 апреля
 
 
для руководителей отделов обучения и развития, руководителей служб персонала, менеджеров по персоналу, специалистов служб и отделов персонала, в чьи обязанности входит обучение, оценка и аттестация персонала.
 
Дата уточняется
 
 
(начало апреля)
 
 
для HR-директоров, специалистов, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, а также на всех тех, кому интересны вопросы формирования и внедрения корпоративной культуры.
 
Дата уточняется
 
 
(начало апреля)
 
 
для всех, перед кем на данный момент стоит задача постановки системы обучения и развития персонала в компании, определения потребности в обучении и его эффективности.