Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Именно после пожара макаронная фабрика
города N стала продавать оригинальные
сухарики к пиву, килограммами…
 
Владимир Борисов
 
 
 
Не секрет, что в настоящее время, когда конкуренция на рынке достаточно высока, преимущество получает та компания, которая будет работать наиболее профессионально. И во многом судьба бизнеса, как крупного, так и малого, зависит как от эффективности их сбытовиков, так и от грамотного планирования закупок. Данный семинар предусмотрен для участия в нем представителей юридических лиц и организаций, которые являются как Заказчиками, так и Участниками в процедурах закупок. На семинаре будет предоставлена теоретическая информация о действующей системе закупок в Республике Беларусь, а также практические наработки по результатам ее (системы) применения. В процессе проведения семинара будут обозначены ошибки, которые допускаются как Заказчиками, так и Участниками, а также практические рекомендации по их устранению.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: руководители юридических лиц, их заместители, председатели и члены конкурсных комиссий.
 
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
 
  • предоставить участникам возможность изучить новый порядок закупок;
  • систематизировать знания в области тендеров и закупок;
  • ознакомиться с порядком оформления конкурентного листа;
  • рассмотреть различные виды закупок и их особенности;
  • ознакомиться с законодательством в данной области.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
 
 
1. Отличие действующего порядка закупок от предыдущего. Применение порядка закупок. Понятие и различие порядков закупок.
 
2. Планирование закупок. Сущность планирования закупок. Когда планирование закупок право и когда обязанность.
 
3. Виды закупок и критерии их определения. Понятие видов процедур закупок, теория и практика их определения. Последствия неправильного определения и применения процедур закупок.
 
4. Применение преференциальной поправки. Понятие преференциальной поправке. Обязанность ее применения.
 
5. Оформление конкурентного листа. Понятие процедуры закупки, права и обязанности сторон, порядок проведения и оформления. Практика применения процедуры закупки.
 
6. Запрос ценовых предложений. Понятие процедуры закупки, права и обязанности сторон, порядок проведения и оформления. Практика применения процедуры закупки.
 
7. Конкурсы. Понятие процедуры закупки, права и обязанности сторон, порядок проведения и оформления. Практика применения процедуры закупки.
 
8. Закупка из одного источника. Понятие процедуры закупки, права и обязанности сторон, порядок проведения и оформления. Практика применения процедуры закупки.
 
9. Централизованные закупки. Понятие процедуры закупки, права и обязанности сторон, порядок проведения и оформления. Практика применения процедуры закупки.
 
10. Осуществление закупок за счет собственных средств. Понятие закупок за счет собственных средств. Отличия от государственных закупок. Практика проведения процедур закупок за счет собственных средств.
 
11. Закупки, которые могут осуществляться без соблюдения установленного порядка. Перечень закупок. Обстоятельства необходимые для их осуществления. Признаки закупок без соблюдения установленного порядка.
 
12. Ответственности по закупкам товаров (работ, услуг). Виды ответственности. Причины возникновения ответственности. Предупреждение наступление ответственности. Практика применения мер ответственности.
 
13. Примерные формы документов и нормативно-правовые акты, регламентирующие сферу закупок.
 
 
Более системный подход к изложению информации позволит участникам получить глубокие знания о действующей системе закупок и отличие ее от предыдущей, смогут разграничивать процедуры закупок, грамотно планировать закупки, смогут применять полученные знания на практике и не быть статистами при принятии решений по той или иной закупке.
 
Все советы, которые получат слушатели на семинаре, основаны на практическом опыте ведущих предприятий Республики Беларусь.
 
 
 
 
Автор и ведущий семинара:
 
 
Антон БОГАТКО, Бизнес-тренер. Работал в ОАО "Красносельскстройматериалы" в должности юрисконсультанта Специализация - организация и проведение тендерных торгов предприятий и организаций Республики Беларусь, ВЭД. В настоящее время заместитель директора ОДО "Центр права ИНЭП".
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ВНИМАНИЕ!! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!
 
"Центр Инновационного Менеджмента" ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В
 
 
 
 
 
 
ТАКЖЕ В МАРТЕ-АПРЕЛЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
11-12 марта
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
18-19марта
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий
 
20-21 марта
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
27-28марта
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
 
10.03 - 21.03
 
40 ак.ч.
 
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
10 - 12.03
 
17 - 19.03
 
40 ак.ч.
 
 
Прошло время мифов о легком старте ресторанного бизнеса, зато теперь те, кто открывает рестораны, желают иметь не только популярное заведение, а, прежде всего, прибыльный бизнес. Этого можно добиться, лишь детально продумав каждый шаг. Ведь рестораны востребованы на рынке и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость! Воистину прав великий Гете, сказавший "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует". Так все же, как открыть успешный ресторан? Воспользуемся советами эксперта.
 
Для директоров и менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и другие сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00, среда: 9.30-14.30)
 
24 - 26.03
 
31.03 - 02.04
 
 
40 ак.ч.
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00, среда: 9.30-14.30)
 
24.03 - 04.04
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
2 - 4.04,
 
9 - 11.04
 
40 ак.ч.
 
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта и тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
 
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (среда: 12.00-17.45, четверг: 9.30-17.00, пятница: 9.30-14.30)
 
14 - 24.04
 
36 ак.ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящиеся к высокой результативности своей работы.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
21.04 - 13.05
 
60 ак.ч.
 
 
Курс проводится совместно с Гильдией маркетологов!
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.