Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

  • Популярное

Новости компаний


Нравится нам это или нет, но все люди постоянно ведут переговоры. Этот процесс является основным средством получить от других то, чего вы хотите. Переговоры - факт повседневной жизни. Вы ведете презентационные переговоры, от итогов которых зависит, будет ли подписан выгодный контракт. Менеджеры отдела закупок проводят переговоры о цене товара, а сотрудник корпорации обсуждает с начальником свое повышение по службе. Участники ДТП стараются решить спорное дело из-за аварии. Все эти ситуации, безусловно, требуют отточенного умения договариваться. Умение вести переговоры - не из самых простых. Для этого вам придется держать под контролем множество разных факторов. Но какая ситуация не сложилась бы вокруг переговоров, который вы ведете, помните, что главное - это соблюдение писаных и не писаны правил игры, соблюдение делового этикета, импровизация, творческий поход, умение аргументировать свою позицию. Успешных Вам переговоров!
 
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в семинаре - тренинге:
 
 
 
 
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН: для всех, кому приходится вести переговоры: руководителей, менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов, координаторов и менеджеров проектов, ведущих переговоры по согласованию мнений и интересов сторон.
 
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
 
· В основе курса лежит уникальная авторская методика, объединяющая самые современные достижения практики переговоров отечественных и зарубежных компаний.
 
· Тренинг разработан и проводится профессиональным тренером, который сам является предпринимателем и руководителем с богатым опытом проведения переговоров различного масштаба.
 
 
Подробная программа ЗДЕСЬ!
 
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
 
- Вы освоите приемы эффективных деловых коммуникаций, получите работающие методики для проведения переговоров
- Научитесь производить на партнеров нужное первое впечатление
- Научитесь работать с возражениями партнера
- Научитесь эффективной презентации своих предложений
- Вы усовершенствуете свои коммуникативные навыки
- Вы разовьете свои аналитические способности и наблюдательность
- Вы повысите результативность всех Ваших сделок
- Сможете удерживать контроль над любыми жизненными ситуациями
 
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
 
Александр Самойлов, практикующий бизнес-тренер. Директор "Центра информационных технологий "Биконсалт". Имеет ряд разработанных авторских курсов по обучению активным продажам, организации работы отдела продаж, продажам по телефону, подготовке и анализу работы менеджеров по продажам, а также программы по проведению сложных переговоров. Практический опыт в области продаж более двенадцати лет. С 1999 года занимается консультированием и проведением бизнес-тренингов. Большой практический опыт планирования, организации и исполнения проектов в разных областях бизнеса. Проведение тренингов по теоретическим и практическим аспектам управления продажами и применение в практической деятельности предприятий. Консультирование руководства корпоративных заказчиков в области управления продажами. Стажировки и обучение у известных тренеров. Среди клиентов такие компании как производственная компания "Модников" РБ, иностранное предприятие "Арклоу компании" РБ, туристическая фирма "Альфа тур" РБ, оптовая компания "Росавтопром" РФ, российское представительство немецкой компании "AV Autotechnik" и т. д. Общее количество тренингов - более 30.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.30 (2дня)
 
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
МАРТ
 
10-11 марта
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для коммерческих директоров, руководителей отделов закупок, менеджеров и специалистов по закупкам, а также всех тех, кто планирует и организует процесс закупок, взаимодействует с поставщиками).
 
17-18 марта,
 
24-25 марта
 
 
(бизнес-курс)
 
 
 
(для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций)
 
19-20 марта
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для руководителей компаний и руководителей отделов продаж, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, салонных продавцов, персонала, а также для всех тех, кому часто приходится отвечать на сложные или агрессивные возражения при работе с клиентами.)
 
21-22 марта
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для менеджеров по продажам и других сотрудников, в чьи задачи входит ведение переговоров и осуществление продаж дорогого, "сложного", нестандартного продукта, когда клиент изначально не заинтересован в покупке; для руководителей и менеджеров отделов реализации и по работе с клиентами. Эта программа подходит именно для специфики больших продаж В2В.)
 
26 марта
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для руководителей предприятий всех отраслей и форм собственности, руководителей функциональных подразделений и специалистов отделов, деятельность которых связана с анализом информации и принятием управленческих решений)
 
28-29 марта
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для Топ-менеджеров, понимающих, что "бизнес - активная деятельность по достижению поставленной цели" с использованием ресурсов, в том числе человеческих; для корпоративных Менеджеров, имеющего подчиненных.)
 
АПРЕЛЬ
 
1-2 апреля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для начальников отделов снабжения и закупочных служб, менеджеров и специалистов).
 
 
8 апреля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб)
 
11-12 апреля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, работников финансовых служб, которые непосредственно отвечают за работу с дебиторами.)
 
15-16 апреля
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами)
 
24-25 апреля
 
 
(семинар-тренинг)
 
Впервые в Беларуси! Семинар-тренинг от гуру HR-a - Крымова А. А. , автора книги "Вы - управляющий персоналом"
 
 
 
(для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.)
 
 
29-30 апреля
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для менеджеров по продажам, торговых представителей, и всех тех, кто желает усовершенствовать свои переговорные навыки по телефону для более успешной работы с Клиентом.)
 
МАЙ
 
15-16 мая
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов).
 
23-24 мая
 
 
(семинар-тренинг)
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
30-31 мая
 
 
(семинар-тренинг)
 
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков
 
(для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры)
 
I-ая ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ
 
17, 24, 31 марта,
 
7 апреля
 
 
для менеджеров по персоналу, желающих систематизировать свои знания, обогатить себя теоретическими знаниями и опытом решения практических задач области подбора персонала.
 
18, 25 марта,
 
1, 8 апреля
 
 
для руководителей отделов по управлению персоналом, менеджеров по персоналу.
 
2, 9, 16, 23 апреля
 
 
для специалистов по подбору персонала, рекрутеров, менеджеров по персоналу, желающих усовершенствовать и систематизировать свои знания кадрового делопроизводства.
 
20, 27 марта,
 
3, 10 апреля
 
 
для руководителей отделов обучения и развития, руководителей служб персонала, менеджеров по персоналу, специалистов служб и отделов персонала, в чьи обязанности входит обучение, оценка и аттестация персонала.
 
Дата уточняется
 
 
(начало апреля)
 
 
для HR-директоров, специалистов, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, а также на всех тех, кому интересны вопросы формирования и внедрения корпоративной культуры.
 
Дата уточняется
 
 
(начало апреля)
 
 
для всех, перед кем на данный момент стоит задача постановки системы обучения и развития персонала в компании, определения потребности в обучении и его эффективности.