Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


По телефону следует разговаривать вежливо.  
 
Из инструкции к японскому телефону
 
 
 
 
Если телефон является для нас не просто средством общения, а основным рабочим инструментом, виртуозное владение им - это необходимое условие профессионального успеха. То, как Вы общаетесь по телефону, что говорите, снимая трубку, чем завершаете свою беседу, во многом определяет успех Ваших дел. Если Вы хотите сделать телефон эффективным инструментом своей профессиональной деятельности, уметь устанавливать и поддерживать контакт с самыми разными людьми, производить на собеседника именно то впечатление, которое Вам необходимо произвести, то этот тренинг - для Вас.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: комплексная подготовка специалистов по основным аспектам телемаркетинга.
 
Основные вопросы семинара:
 
  1. Как провести телемаркетинговую презентацию?
  2. Как эффективно находить контакт и вести переговоры с лицами, принимающими решения?
  3. Как преодолеть психологические барьеры при "холодных" звонках?
  4. Как заинтересовать и побудить к действию потенциального клиента?
  5. Как нейтрализовать возражения с помощью эффективной контраргументации?
  6. Как применять техники активного слушания при телефонном разговоре?
  7. Как настроится на индивидуальный стиль "телефонного собеседника"?
  8. Как пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления?
  9. Как правильно завершить телефонные переговоры?
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
 
 
  1. ОСНОВЫ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА 
  • Подготовка к телефонным продажам. 
  • План телефонного разговора. 
  • Особенности общения с клиентами по телефону. 
  • Психологические барьеры при звонке клиенту. 
  • Как заинтересовать и расположить к себе клиента. 
  • Как "прорваться" через секретаря.
 
  1. УПРАВЛЕНИЕ РАЗГОВОРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ
  • Последовательность шагов при продаже товара/услуги по телефону. 
  • Как вовлечь клиента в разговор на этапе выявления потребности. 
  • Приемы активного слушания по телефону. 
  • Телефонная презентация в условиях ограничения времени. 
  • Работа с возражениями. 
  • Методы эффективной аргументации. 
  • Стили поведения клиентов. 
  • Выбор приемлемой формы ответа. 
  • Особенности переговоров с "трудным" клиентом.
 
  1. ТЕХНИКА ЗАВЕРШЕНИЯ РАЗГОВОРА - КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА.
  • Распознавание сигналов о готовности к покупке. 
  • Испытанные способы завершения разговора. 
  • Прощание, после которого хочется позвонить еще. 
  • Пять "смертных грехов" в разговоре по телефону.
  • Наиболее распространенные ошибки.
 
 
 
Участники семинара:
 
  • Приобретут практические навыки профессионального и эффективного общения по телефону.
  • Овладеют приемами, помогающими справляться со сложными ситуациями и общаться с трудными собеседниками.
  • Смогут провести самодиагностику собственного стиля телефонных переговоров.
Предприятие получит:
 
  • Увеличение количества деловых партнеров и клиентов.
  • Расширение масштаба деятельности.
  • Повышение "телефонного" имиджа, объема продаж и прибыльности.
 
 
 
Автор и лектор семинара:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Эксперт и автор публикаций журнала "Секретарское дело". Доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ВНИМАНИЕ!! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!
 
"Центр Инновационного Менеджмента" ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В
 
 
 
 
 
 
 
ТАКЖЕ В МАРТЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
4-5 марта
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
6 марта
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов.
 
13-14 марта
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для руководителей юридических лиц, их заместителей, председателей и членов конкурсных комиссий
 
18-19марта
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий
 
20-21 марта
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
27-28марта
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
10.03 - 21.03
 
40 ак.ч.
 
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
10 - 12.03
 
17 - 19.03
 
40 ак.ч.
 
 
Прошло время мифов о легком старте ресторанного бизнеса, зато теперь те, кто открывает рестораны, желают иметь не только популярное заведение, а, прежде всего, прибыльный бизнес. Этого можно добиться, лишь детально продумав каждый шаг. Ведь рестораны востребованы на рынке и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость! Воистину прав великий Гете, сказавший "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует". Так все же, как открыть успешный ресторан? Воспользуемся советами эксперта.
 
Для директоров и менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и другие сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00, среда: 9.30-14.30)
 
24 - 26.03
 
31.03 - 02.04
 
 
40 ак.ч.
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00, среда: 9.30-14.30)
 
24.03 - 04.04
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.