Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Институт PR
220005, г. Минск, ул. Марьевская, 7а

(017) 294-65-51

(017) 210-08-67

info@ipr.by

Новости компаний


10 апреля по завершению PR-чтений-2008 состоится первая в 2008 году встреча PR-клуба. Встреча пройдет в обстановке "PR-приема" в ресторане "Леонидас" и будет посвящена обмену мнениями и впечатлениями от уже состоявшихся к тому моменту PR-чтений, личному общению с докладчиками и PR-специалистами из-за рубежа.
 
PR-клуб — это сообщество работающих в сфере связей с общественностью профессионалов. Встречи PR-клуба проходят со средней периодичностью раз в квартал. Каждая из них посвящена определенной теме или событию. PR-клуб не ставит целью обучение или вынесение решений. Главная цель PR-клуба — предоставить PR-специалистам площадку для обмена мнениями, а также инициировать к обсуждению наиболее актуальные в PR темы.
 
Партнер PR-клуба — ресторан "Леонидас"
 
Напоминаем, что в этом году PR-чтения посвящены такой актуальной и стратегически важной теме как "PR и инвестиции: Эффективность технологий Public Relations в системе привлечения бизнес-инвестиций". Тема будет представлена в двух ракурсах: Инвестиции в PR и PR ради инвестиций — PR-технологии как способ формирования инвестиционно-привлекательного имиджа компании.
 
В первом случае будут рассмотрены объемы, формы и сроки вложений средств в PR и эффективность их отдачи: Во что вкладывать средства топ-менеджменту компании: в PR-стратегию или в разовые PR-мероприятия? Как формировать PR-бюджета в системе общего маркетингового бюджета компании? Кто должен осуществлять аудит внутреннего и внешнего имиджа компании и PR-бюджета? Каковы способы измерения эффективности распределения и использования инвестиций в PR?
 
Во второй части будет идти речь о PR-технологиях как способе формирования инвестиционно-привлекательного имиджа компании: Как использовать PR-технологии в качестве инструмента привлечения инвестиций? Каковы задачи PR-специалиста при формировании инвестиционно-привлекательного имиджа компании? Какие возможны формы PR-поддержки региональных проектов и пути формирования репутации? В чем роль и задачи PR-технологий при переориентации финансового, инвестиционного курса компании?
 
PR-чтения-2008 пройдут 10 апреля 2008 года.  
 
По вопросам участия обращайтесь к Ольге Салахеевой, тел. GSM (029) 636 42 28 
 
Текущие новости о PR-чтениях-2008 можно получать на сайте 
www.ipr.by в разделе "PR-чтения-2008"