Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Уважаемые господа!
 
Компания "Ключевые решения" совместно с компанией "SERVICEMAN" (Москва, www.s-man.ru) предлагает курс обучения для ресторанного бизнеса!
 
Не секрет, что белорусский рынок во многом еще отстает от российского, и рынок ресторанного бизнеса здесь, к сожалению - не исключение! Если Вы хотите повысить рентабельность и конкурентоспособность заведения, создать прозрачные процессы, построить эффективную модель управления и обеспечить долгосрочный успех Вашему бизнесу - мы будем рады предоставить в ваше распоряжение знания, навыки и опыт работы наших коллег из Москвы.
 
14 - 15 марта мы проводим практический семинар "Менеджмент ресторана". Это первый семинар на рынке Беларуси, который систематизирует специфический ресторанный управленческий инструментарий.
 
Программа демонстрирует огромный потенциал для улучшения качества обслуживания Гостей, повышения объемов продаж и грамотного построения системы работы с персоналом, Ведь именно рядовые сотрудники общаются с вашими гостями, предлагают и продают ваши услуги. От того, как они умеют это делать, зависит ваша прибыль.
 
Созданная профессионалами и для профессионалов, программа с успехом проводится во многих городах от Москвы до Владивостока, и теперь - у нас в Минске.
 
Приглашаем на наш семинар всех, кому близка, знакома и привлекательна тема HoReCa!
 
Мы будем рады вместе с Вами улучшать и развивать ресторанный бизнес в нашей стране!
 
МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА
 
Семинар-практикум 
14 - 15 марта 2008 г.
 
 
Семинар предназначен для:
 
· Директоров, Менеджеров ресторанов и ресторанных сетей и других сотрудников, которые отвечают за результаты работы ресторанов.  
· Программа также может быть интересна тренинг - менеджерам и HR - менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов
 
Цель семинара:
 
· Улучшить результаты работы ресторана за счет управления персоналом, управления качеством и управления продажами
 
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:
 
 
Введение в ресторанный бизнес
 
· Почему я работаю в ресторане или что я продаю?  
· Цели работы ресторана; До успеха 4 шага!
 
Модуль 1. Менеджер ресторана
 
· Планирование — основа бизнеса.  
· Ставим "умные" цели. Обязанности менеджера при открытии, во время работы и при закрытии ресторана  
· Составление расписания. Мастер график. Распределение позиций
 
Модуль 2. Управление продажами
 
· Планирование и контроль продаж  
· Научите ваших сотрудников продавать  
· Собрания перед сменой как метод повышения выручки  
· Соревнования. Конкурсы. Сделайте продажи увлекательным занятием
 
Модуль 3. Управление расходами
 
· Контролируем расходы (Кухня, БАР, ЗАЛ)  
· Инвентаризация. Никто не забыт! Ничто не забыто! (Кухня, Бар, ЗАЛ)  
· Контроль расходов на заработную плату
 
Модуль 4. Управление качеством
 
· Обслуживание, как бизнес процесс  
· Индивидуальный подход в обслуживании Гостей  
· Недовольные Гости. Решение конфликтных ситуаций
 
Модуль 5. Качество обслуживания
 
· Какими путями можно повысить прибыльность подразделения или предприятия, используя инструменты маркетинга?
 
Модуль 6. Поиск и подбор персонала
 
· Определяем критерии и требования к кандидату;   
· План набора сотрудников;   
· Как найти нужного кандидата;   
· Готовимся к собеседованию;   
· Формы собеседования;   
· Проводим интервью Как отказать кандидату
 
Модуль 7. Организация процесса обучения в ресторане
 
· Определяем зоны ответственности (менеджер, тренер, сотрудник)  
· Система адаптации нового сотрудника залог лояльности сотрудника  
· Обучение сотрудников; Учебные пособия; Семинары 
· Система контроля знаний; Наставничество
 
Модуль 8. Оценка работы сотрудника (ОРС)
 
· Зачем оценивать сотрудников  
· Особенности ОРС как инструмента управления персоналом Цели, которые реализует ОРС в организации  
· Критерии оценки работы сотрудников; Бланк оценки  
· Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно
 
Модуль 9. Мотивация
 
· Понятие мотивация. Обзор теорий мотивации  
· Важность поощрения сотрудников в условиях современного бизнеса  
· Как менеджер может поощрять желаемое поведение сотрудников  
· Программы мотивации сотрудников
 
Модуль 10. Дисциплинарная политика
 
· Нужна ли Дисциплинарная Политика компании? 
· Определяем дисциплинарные правила и процедуры  
· Дисциплинарное собеседование как метод воздействия на сотрудника  
· Навыки, необходимые менеджеру для успешного проведения дисциплинарного собеседования
 
Модуль 11. Текучесть кадров
 
 
· Почему увольняются сотрудники?  
· Влияние излишней текучести на эффективность работы ресторана  
· Как посчитать текучесть кадров  
· Выходное интервью как способ избежать ошибок в будущем
 
 
В ходе семинара участники:
 
· получат максимальное количество прикладных инструментов для достижения основной цели - получение прибыли и приобретения Гостя не только в качестве, постоянно посещающего ресторан, но и источника самой эффективной и бесплатной рекламы "из уст в уста". 
· узнают, как улучшить результаты работы ресторана за счет управления персоналом, управления качеством и управления продажами.  
· услышат массу интересных идей в области организации работы ресторана, обучения и мотивации персонала для повышения качества обслуживания Гостей и увеличения объемов продаж. Вы поймете, как нацелить персонал ресторана на достижение великолепных результатов и реализовать потенциал ваших сотрудников на 100%!
 
Ведущий семинара:
 
Алексей Морозов, тренер-консультант, руководитель направления "РЕСТОРАН" компании "SERVICEMAN", кандидат экономических наук. Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1999 году на позиции бармена ресторана. За 5 лет прошел путь от обслуживания Гостей до заместителя директора ресторана на 300 посадочных мест. Окончил международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide), международный курс менеджеров International Management Trainee Skills Seminar и международный курс тренеров по открытию ресторанов с нуля International New Store Opening Seminar. С 2002 года являлся внутренним тренером по открытию ресторанов с нуля и тренером-преподавателем крупных ресторанных компаний.
 
По окончании семинара участники получают сертификат. 
 
 
Руководитель проекта - Лариса Свистова  
Тел. (+375-17) 228-29-08, 256-90-44 
Моб. (+375-29) 614 97 57 
 
Отзывы о программе
 
 
Стиль ведущего семинара неподражаем. Очень грамотная подача материала, на доступном понятном языке. Семинар содержит много конкретных инструментов по управлению персоналом ресторана, которые хочется начать внедрять сразу же после семинара.
 
Морозов Алексей
Тренинг менеджер,
 
компания "Брозерс и Со" 
(рестораны "Сбарро", "Баш на баш", "Восточный базар"), 
Москва

 
Однозначно, слушатели уходят с тренинга, обладая необходимыми навыками для организации эффективной работы ресторана. Большой плюс в том, что на семинаре дается много практических инструментов. Стиль ведущего великолепный. Харизма и использование юмора помогают лучше усвоить материал.
 
Вакуленко Лариса
Директор управления по найму и развитию персонала,  
Росинтер Ресторантс,
 
Москва
 

Услышал много интересного. Спасибо ведущему за тонкое чувство юмора. Грамотно выстроенный семинар и отличные раздаточные материалы. Сильная практическая часть. После прочтения сразу понимаешь, чем живет ресторан, как правильно работать.
 
Максим Жук
Директор ресторана "T-Bar", 
Москва
 
 
Вся информация, преподаваемая на семинаре, очень актуальна. Рассмотрены максимально возможные блоки в работе ресторана. Ведущий преподносит материал доступно и с чувством юмора, что намного упрощает восприятие темы.
 
Елена Карпова
Начальник отдела обучения и подбора персонала, 
УК "Фудмастер", 
Новосибирск