Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" проводит
 
Практический семинар "Управление отделом мерчендайзинга"
 
12 и 13 марта 2008 года
 
Как эффективно использовать инструменты мерчендайзинга? Как управлять меррчендайзерами, планировать и контролировать их работу? Как подбирать, обучать и мотивировать мерчендайзеров?
 
Семинар ориентирован на руководителей отделов мерчендайзинга, руководителей отделов продаж, супервайзеров, которые управляют мерчендайзерами или торговыми представителями с функциями мерчендайзеров.
 
 
Цели семинара
  •  Структурировать деятельность супервайзера, дать практический инструментарий, необходимый для разработки системы взаимодействия супервайзера с мерчендайзерами. 
  • Получить ответы на вопросы: Как планировать количество необходимого персонала в условиях высокой текучести? Как потратить минимум времени на отбор мерчендайзеров? Как максимально эффективно проводить собеседование? Что мотивирует мерчендайзера? Как построить систему стимулирования и снизить текучесть персонала?
  •  Вооружить супервайзеров практическими инструментами для ежемесячного, еженедельного и ежедневного планирования.
  •  Рассмотреть подход к организации полевого обучения мерчендайзеров на примере опыта ведущих белорусских, российских и зарубежных компаний. Вооружить супервайзеров навыками для проведения совместного визита с мерчендайзером. 
  •  Рассмотреть на конкретных примерах способы оценки, мониторинга и полевого аудита для контроля деятельности мерчендайзеров.
 
 
Содержание семинара
 
 
1. Функции мерчендайзинга в компании. Что такое управление отделом мерчендайзинга.
 
2. Схемы организации мерчендайзинга в компании (плюсы и минусы каждой схемы).
 
3. Показатели, на основании которых можно рассчитать количество мерчендайзеров и супервайзеров.
 
4. Должностные обязанности супервайзера отдела мерчендайзинга.
 
5. Планирование работы мерчензайзеров: 
  •  Расстановка приоритетов в деятельности команды на месяц. 
  •  План-график супервайзера на неделю. 
  •  Оперативное планирование на день. 
  •  Разработка и оптимизация ежедневных маршрутов мерчендайзеров. Оперативная замена мерчендайзеров на маршруте в случае форс-мажорных ситуаций.
 
6. Должностная инструкция мерчендайзера.
 
7. Стандарты работы мерчендайзеров. Ключевые показатели эффективности.
 
8. Эффективный поиск и подбор персонала отдела мерчендайзинга:
  •  Планирование найма персонала с высокой текучестью. 
  •  Формирование оптимального профиля мерчендайзера. 
  •  Методы привлечения персонала. 
  •  Анализ документов кандидатов: какую информацию о кандидате можно получить из резюме, рекомендательного письма, характеристики. 
  •  Собеседование: подготовка к собеседованию; структура собеседования; навыки проведения собеседования; анализ собеседования. 
  •  Завершение этапа отбора, принятие решения о найме. 
  •  Показатели эффективности подбора персонала. Оптимизация временных и финансовых ресурсов при "поточном" подборе и подборе супервайзеров.
 
9. Адаптация мерчендайзеров:
  •  Цели адаптации. Сроки адаптации. 
  •  Введение в должность, назначение наставника. Обратная связь и корректировка поведения.
 
10. Инструктаж и обучение мерчендайзеров. "Полевой" тренинг. Его роль в формировании профессионализма мерчендайзеров:
  •  Планирование "полевого" обучения. 
  •  Основные принципы и методы обучения "в поле". 
  •  Проведение обучения. Шесть шагов "полевого" тренинга.
 
11. Подготовка и проведение совещаний в отделе: 
  •  Как часто проводить. Как готовиться. 
  •  Стиль проведения. Типичные ошибки. 
  •  Собрание проведено, что дальше (какие следующие шаги).
 
12. Система стимулирования персонала отдела:
  •  Компенсационный пакет: соотношение постоянной части заработной платы (оклада) и переменной; за что платить переменную часть заработной платы; социальные льготы. 
  •  Нематериальные методы стимулирования персонала.
 
13. Контроль и оценка работы мерчензайзеров:
  •  Система оценки мерчендайзинговой активности. 
  •  Показатели, на основании которых можно оценить эффективность работы мерчендайзеров. 
  •  Система полевых аудитов в компании.
 
Руководитель и тренер программы:
Татьяна Чердынцева, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.  
 
Продолжительность семинара: 2 дня (16 академических часов) с 10.00 до 17.00 
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении семинара. 
 
Стоимость участия в открытом семинаре - 770 000 бел. руб. + 18% НДС. 
В стоимость входит оплата раздаточного материала, кофе-пауз, обеда. 
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно: 
постоянным клиентам - 5%; 
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала семинара, - 5%; 
при участии в открытом семинаре 2-х и более представителей одной компании - 5%. 
 
Ближайшие тренинги в компании "XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
 
ФЕВРАЛЬ 2008
20 - 21
февраля
Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.
26 - 27
февраля
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
27 - 28
февраля
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.
29 февраля - 1 марта
I СЕССИЯ
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
МАРТ 2008
4 - 5
марта
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
5 - 6
марта
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР
II МОДУЛЬ
Для руководителей высшего и среднего звена.
11 - 12
марта
I СЕССИЯ
Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
12 - 13
марта
Управление отделом мерчендайзинга
Для руководителей мерчендайзинговых подразделений, руководителей отделов продаж, супервайзеров, которые управляют мерчендайзерами или торговыми представителями с функциями мерчендайзеров.
14 - 15
марта
II СЕССИЯ
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
18 - 19
марта
ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ
II СЕССИЯ
Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
19 - 20
марта
Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
25 - 26
марта
I СЕССИЯ
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
26 - 27
марта
Для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж.
28 - 29
марта
III СЕССИЯ
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
АПРЕЛЬ 2008
1 - 2
апреля
II СЕССИЯ
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
2
апреля
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР
III МОДУЛЬ
Для руководителей высшего и среднего звена.
3
апреля
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР
IV МОДУЛЬ
Для руководителей высшего и среднего звена.
8 - 9
апреля
Для директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам предприятий, работающих в сегменте В2В.
9 - 10
апреля
Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.
15 - 16
апреля
Тренинг ориентирован на специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов.
22 - 23
апреля
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.
23 - 24
апреля
Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
29 - 30
апреля
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.