Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Официант, если это кофе, то я хочу чай, 
а если это чай, я хочу кофе.
 
Журнал "Панч", 1902 год
 
 
 
 
 
Прошло время мифов о легком старте ресторанного бизнеса, зато теперь те, кто открывает рестораны, желают иметь не только популярное заведение, а, прежде всего, прибыльный бизнес. Этого можно добиться, лишь детально продумав каждый шаг. Ведь рестораны востребованы на рынке и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость! Воистину прав великий Гете, сказавший "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует". Так все же, как открыть успешный ресторан? Воспользуемся советами эксперта.
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
 
Курсы повышения квалификации! В 2 сессии!
 
 
 
 
 
 
ЦЕЛЬ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ:
подготовка управленческих кадров и освоение таких профессий, как управляющий или директор ресторана, клуба, менеджер по закупкам, менеджер по сервису, менеджер по персоналу, менеджер зала, управляющий баром, директор выездного ресторана, директор банкетной службы, F&B директор.


О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:
 
  • Что делает тот или иной ресторан (кафе, бар, клуб) успешным?
  • Почему в один ресторан стоят очереди, а соседний ресторан, на другой стороне улицы, закрывается через полгода после открытия?
  • Как Гость делает выбор? Что является привлекательным для него? Низкие цены? Большие порции? Концептуальный дизайн? Может быть есть что-то еще, что больше всего привлекает Гостей?

В ПРОГРАММЕ:
 
 
1. МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА

 
  • Тема № 1.1. ИЗУЧЕНИЕ РЕСТОРАННОГО РЫНКА
    От чего зависит успех ресторанного бизнеса. С чего начать, как преуспеть и не прогореть. Кто и для чего открывает рестораны? История ресторанного бизнеса. Основные причины и обстоятельства для открытия ресторанов. Причины банкротства рестораторов.
  • Тема № 1.2. КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ РЕСТОРАНА
    Основная идея - это концепция, направление ресторана. Выбор названия - один из главных критериев при открытии. Место расположения ресторана играет не последнюю роль в успехе. Параметры помещения. Расчет аренды. Проведение предварительных маркетинговых исследований (рынка, места расположения, контингента посетителей, платежеспособного спроса) Разработка бизнес-плана ТЭО, расчет финансово - экономических показателей. Юридическое сопровождение деятельности. Оформление всего пакета необходимой документации (разрешение на алкоголь, табак и др.)
  • Тема № 1.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ РЕСТОРАНА
    Целевая аудитория или Кто Ваш клиент? Что будет представлять собой ресторан. Рекомендуемое время открытия и режим работы. Организационные, технические и коммерческие вопросы открытия. Финансовые показатели рентабельности ресторана. Оценка будущей прибыли.
  • Тема № 1.4. ВЫБОР ТИПА ЗАВЕДЕНИЯ (РЕСТОРАН, КАФЕ, БАР)
    Сильные и слабые стороны каждого из заведений.
  • Тема № 1.5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА РЕСТОРАНА
    Как заставить клиента заплатить вашу цену? Ценовая граница для клиента. Доля прибыли как ее удержать.
 
  • Тема № 1.6. РЕСТОРАННАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СЕГОДНЯ
    Маркетинг - процесс для потребностей покупателя. Конкурентность, как с ней бороться Реклама. Связь с общественностью. Необходимость рекламы. Ресторанные критики.


 
2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕСТОРАНА
Стандарты обслуживания Гостя как инструмент создания индивидуальности ресторана. Адаптация новых сотрудников, наставничество. Построение системы обучения и профессионального развития персонала компании. Оценка сотрудников и эффективности обучения. Инструменты мотивации в работе руководителя. Формирование кадрового резерва. Текучесть кадров.

3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА, ОБОРУДОВАНИЕ РЕСТОРАНА
 
  • Тема № 3.1.
    Экспликация помещения для ресторана. Новые тенденции в оборудовании кухни. Вентиляция. Организация работы кухни. Оборудование. Закупки. Меню. Интернациональное и этническое меню. Санитарно-гигиенические нормы. Технологическая расстановка оборудования. Составление спецификации на оборудование. Расстановку оборудования с привязкой к системам энерго-, водоснабжения и канализации.
  • Тема № 3.2.
    Нормы и правила РБ, действующие при выборе технологического оборудования для кухни. Выбор поставщиков (краткий обзор). Обзор видов и типов оборудования в зависимости от выбранной концепции заведения (пиццерия, бистро, пивной бар, фастфуд, кафе и т. д.). Преимущества и недостатки. Пекарное оборудование. Холодильное оборудование. Моечное оборудование. Демонстрация работы оборудования. Практикум.


4. КОФЕЙНЯ

История кофе. Сорта кофе. Классификация кофе.
 
    1. Теория эспессо:
      • определение эспрессо;
      • смеси для эспрессо;
      • профессиональное оборудование;
      • человеческий фактор.
    1. Категории оценки качества эспрессо; <
    2. Итальянская кофейная классика;
    3. Все о молоке;
    4. Обслуживание оборудования;
    5. Расчет доходности кофейного сервиса. Кофейня как предприятие общественного питания.
 
 
5. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В БАРЕ
 
  • Классификация баров
  • Проектные решения
  • Оборудование баров
  • Барное меню
  • Маркетинг

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
 
  1. приобретут систематизированные практические знания на реальных ситуациях и примерах, охватывающих все стороны управления рестораном;
  2. получат информацию о тех аспектах ресторанного дела, о которых не пишут;
  3. познакомятся с новинками и модными "веяниями" в ресторанном бизнесе;
  4. получат живое и полезное общение с коллегами, обмен опытом и вариантами решения проблем.
 
 
 
 
 
Авторы и ведущие бизнес-курса:
 
Александр ЛУНЬКОВ, учредитель компании IONIA (основная деятельность компании - организация европейского кофейного сервиса на предприятиях общественного питания, основанного на мировой культуре кофе.
 
Роман БОДРОВ, генеральный директор ЗАО "Краслинг". Принимал участие в строительстве и открытии кафе "UPTEKA", ресторана "Фрадис", клуба "Изюм"; ресторанного комплекса "Континент" - "Патио Пицца", гриль бар "Лига Чемпионов"; ресторана "Планета Суши"; ресторана "Печки Лавочки". Управлял ресторанами "Испанский куток" и "Патио Пицца". Являлся директором ресторана "Патио Паста" компании "РосИнтер" (г. Москва), а также ресторана "Артистико" компании "РосИнтер" (г. Москва). Принимал участие в открытии и управлял ресторанами "РосИнтер" в детской Олимпийской деревне (Первые Детские Олимпийские Игры под патронажем Правительства Москвы).
 
Инна ЛЮБЕЦКАЯ, директор по персоналу группы компаний "Сэльвин", сертифицированный тренер-преподаватель в области ресторанного бизнеса. Стажировалась в ресторанном холдинге "РосИнтерРесторантс" (Москва). Работала тренинг-менеджером, заместителем директора по персоналу компании "БЕЛРОСИНТЕР". Принимала участие в открытии ресторанов "Планета Суши", "Мока - Лока", "Фрайдис". В ресторанном бизнесе с 2000 года.
 
 
ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ: В 2 СЕССИИ: 3 раза в неделю в дневное время:
 
понедельник: 12:00-17:45, вторник 9:30-17:00, среда 9:30-14:30.
 
По окончании программы выдаются:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
Участие в бизнес-курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
ВНИМАНИЕ!! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!
 
"Центр Инновационного Менеджмента" ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В
 
 
 
 
 
 
 
 
ТАКЖЕ В ФЕВРАЛЕ-МАРТЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
26-27 февраля
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для топ-менеджеров, менеджеров по маркетингу, специалистов в области рекламы и PR предприятий, выводящих на рынок новый бренд или группу брендов.
 
4-5 марта
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
6 марта
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов.
 
11-12 марта
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
13-14 марта
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для руководителей юридических лиц, их заместителей, председателей и членов конкурсных комиссий
 
18-19марта
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий
 
20-21 марта
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
27-28марта
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
 
10.03 - 21.03
 
40 ак.ч.
 
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
24 - 26.03
 
31.03 - 02.04
 
 
40 ак.ч.
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00, среда: 9.30-14.30)
 
24.03 - 04.04
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.