Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


Бизнес-курс (70 часов)
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
 
13 марта - 05 июня
 
по четвергам с 09:30 до 13:30
 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Курс рассчитан на собственников предприятий, генеральных и исполнительных директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу, будет также полезен менеджерам среднего и высшего звена, участвующих в процессе планирования и управления отделов продаж.
 

ЦЕЛЬ:
 
Структурирование знаний и опыта участников в области управления продажами, предоставлении более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж, ознакомлении с передовым опытом РБ и РФ в области управления продажами.
 

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:
 
Преподаватель, выступая в роли тренера, помогает слушателям структурировать преподаваемый материал, используя практический опыт каждого участника. Все занятия совмещают в себе лекционную часть, дискуссионное обсуждение материала слушателями и анализ ими практических бизнес-ситуаций (case-study).Предусмотрено выполнение домашних заданий и промежуточное и итоговое тестирование по каждому курсу. Результаты работы каждого участника позволяют оценить его обучаемость и сопоставить полученные результаты с рейтингом других членов группы.
 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
 
· Повысить эффективность отдела продаж 
· Грамотно построить контур управления торговым подразделением (планирование, организация контроля) 
· Эффективно реализовать кадровую политику в отношении своих сотрудников (подбор, оценка, обучение, мотивация) 
· Правильно построить систему автоматизированного управления продажами, удерживать выгодных клиентов (CRM).
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
 
· Концепции маркетинга: (ценообразование, позиционирование, изучение потребностей клиентов и т. д. Практический маркетинг для руководителя продаж. Прогнозирование продаж на текущем и стратегическом уровне. Методы прогнозирования сбыта). 
· Основные понятия управления продажами. 
· Концепция, стратегия и методы продаж. 
· Характеристики эффективно функционирующей организации. 
· Основные типы организационных структур. 
· Специализация внутри отдела сбыта.
 
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
· Определение ключевых показателей эффективности отдела продаж. 
· Технологии планирования. 
· Бюджетирование отдела продаж. 
· Определение численности отдела продаж. 
· Основные принципы разделения рынка на территории. 
· Основы логистики при построении распределенных структур (филиальные сети, дилеры, франчайзи).
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
Отбор, найм и адаптация торгового персонала
 
· Виды торгового персонала. 
· Как минимизировать ошибки при поиске и найме торгового персонала. 
· Методы экспресс оценки торгового персонала при найме. 
· Сколько стоит неудачная адаптация новых сотрудников.
 
Обучение торгового персонала
 
· Виды обучения. 
· Функции обучения. 
· Оценка потребностей в подготовке торговых специалистов. 
· Что необходимо учитывать при разработке обучающих программ. 
· 10 ошибок, которые сводят эффективность обучения к "нулю".
 
Оценка торгового персонала
 
· Оценка результатов работы специалистов отдела продаж. 
· Ключевые показатели эффективности специалистов. 
· Методы анализа эффективности специалистов отдела продаж.
 
Мотивация. Вознаграждение. Стимулирование
 
· Что мотивировать? Связь стратегии компании и показателей эффективности деятельности. 
· Технологии мотивации. 
· Кто нам нужен: эффективный продавец или лояльный сотрудник. 
· Тенденции современных систем вознаграждения. 
· Разработка системы оплаты труда сбытового персонала.
 
Руководство сбытовым персоналом
 
· Стиль руководства. 
· Инструменты и технологии, применяемые для осуществления успешного руководства
 
Управление взаимоотношениями с клиентами
 
· CRM-технологии, или полное программное обеспечение может быть использовано в отделе продаж. 
· Различие инструментов в зависимости от планов и типов продаж. 
· Как организовать и использовать клиентскую базу. Сегментация клиентской базы. 
· Автоматизация деятельности специалистов. 
· Использование накопленной информации для принятия решений. 
· Особенности внедрения CRM-систем.
 
Управление издержками
 
· Финансовая информация необходима для принятия решений. 
· За счет чего можно снижать издержки отдела продаж. 
· Анализ рентабельности и затрат на маркетинг.
 
Интернет-маркетинг для продвижения компании
 
· Принципы управления интернет-маркетингом в компании. 
· Разработка стратегии продвижения компании через Интернет. 
· Выбор разработчика, хостинг-провайдера, рекламных площадок, маркетинговых инструментов, исходя из целей и задач компании.
 
Критерии качества сайтов. Экспертная оценка сайтов компаний, направивших слушателей.
 
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
· Контроль и оценка результатов деятельности отдела продаж. 
· Стратегическая взаимосвязь между планированием и оценкой результатов. 
· Методы анализа результатов деятельности. 
· Где ставить точки контроля. 
· Способы получения обратной связи. 
· Частота и детализация обратной связи. 
· Типичные ошибки контроля. 
· Отчетные формы этапа контроля.
 

ВедущиЕ:
 
Дмитрий ИСМАГУЛОВ - заместитель директора по продажам Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 
Дмитрий ХОХЛОВ - заместитель директора по маркетингу Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 
Вероника КОППЕК - руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 
Михаил МАЛЬЦЕВ - директор ООО "Дельта Консалт"
 

ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
 
19.02-29.04
 
(По вторникам
 
09:30-13:30)
 
Бизнес-курс
 
 
20.02-07.05
 
(По средам
 
09:30-13:30)
 
Бизнес-курс
 
 
21-22.02
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
25.02-17.03
 
(Пн., Чт., Пт.
 
18:00-21:00)
 
Бизнес-курс
 
 
28-29.02
 
(09:30-17:30)
 
Новая программа!
 
 
05.03-21.05
 
(По средам
 
16:00-20:00)
 
Бизнес-курс
 
 
13.03-05.06
 
(По четвергам
 
09:30-13:30)
 
Бизнес-курс
 
 
13-14.03
 
(09:30-17:30)
 
Новая программа!
 
 
20-31.03
 
(Пн., Чт., Пт.
 
18:00-21:00)
 
Бизнес-тренинг, 24 часа
 
 
20-21.03
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
21.03-20.06
 
(09:00-18:00)
 
Новая программа! Бизнес-курс
 
 
27-28.03
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
www.zis.by
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11